МААМ-картинки

Проект в средней группе «Игры с мячом»

Елена Куделина
Проект в средней группе «Игры с мячом»
▼ Скачать + Заказать документы

МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»

(краткосрочный проект)

Возраст: средняя группа.

Вид: краткосрочный проект.

Куделина Е. В.

Трошкина А. О.

Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играм с ним.

Обоснование проблемы:

1. Неиспользование родителями мяча в играх с детьми.

2. Редкое применение мяча в самостоятельной деятельности.

3. Незнание детей и родителей истории мяча, его видов.

Публикация «Проект в средней группе „Игры с мячом“» размещена в разделах

Цель : Информировать детей и родителей об истории мяча, помочь раскрыть мир мячей, его разновидностях, многообразии игр с ним.

Задачи :

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- обобщить представление детей в разнообразии мячей и их назначении;

- учить детей выделять характерные признаки: форму, цвет, величину, назначение;

- развивать выносливость, ловкость, выдержку, моторику пальцев рук, укреплять мышцы ног, рук, живота;

- закрепить образование относительных прилагательных, сложных слов.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- вызывать интерес к многообразию мячей, познакомить с подвижными играми с мячом, употреблять в самостоятельной деятельности;

- формировать чувство удовлетворения от умения выполнять задания;

- заинтересовать родителей в использовании мяча в дидактических играх.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Знание детей о мячах.

2. Открытие мини – музея в группе.

Первый этап. Целеполагание.

Обучение детей наиболее продуктивно, если оно идёт в контакте с практической и игровой деятельностью, когда созданы условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся необходимыми им, помогают решать практическую задачу, а потому усваиваются легче и быстрее.

Второй этап. Разработка проекта.

1. Подбор методической и художественной литературы по данной теме.

2. Подбор различных видов мячей.

3. Довести до родителей важность проблемы.

4. Разработать перспективный план мероприятий.

Третий этап. Выполнение проекта.

1. Рассматривание различных видов мячей.

2. Чтение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».

3. Подбор стихов, загадок, игр о мячах.

4. Изготовление мячей и обыгрывание их в игровой среде группы.

5. Аппликация «Мой веселый звонкий мяч»

6. Лепка «Разноцветные мячи»

7. Конкурс рисунка «Мячи разных видов спорта».

8. Открытый показ игры-занятия «Музей мячей».

Работа с родителями:

Изготовление для реализации проекта и пополнения спортивного центра новыми нетрадиционными, историческими мячами: старорусский мяч – попинушка, древнерусский мяч, мячи-мякиши и т. д.

Перспективный план на неделю

Понедельник:

1. Рассказ воспитателя о мячах.

Цель: Познакомить детей с разнообразием мячей и их назначением.

2. Правила игры : «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве.

Вторник:

1. Рассматривание альбомов о спортивных играх.

Цель: Познакомить детей с многообразием игр с мячом (волейбол, футбол, баскетбол и т. д.)

2. Детская игра «Добавь слово» мячом).

Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентир в пространстве, отвечать только тому, кому бросят мяч.

3. Аппликация «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Учит детей вырезать мячи круглой формы, наклеивать на лист бумаги, украшать.

Среда :

1. Правила игры «Подкиды»

Цель: Упражнять детей в ловле мяча, развивать внимание, быстроту реакции.

2. Загадывание загадок в играх с мячом.

Цель: Пополнять и активизировать представление об окружающем мире, развивать речь.

3. Лепка «Разноцветные мячи»

Цель: Учит детей разминать пластилин, придавать ему округлую форму раскатывая его между ладошками круговыми движениями.

Четверг:

1. Чтение стихов о мячах.

Цель: Развивать интерес детей к художественной литературе, развивать связную речь детей.

2. Правила игры : «Мяч в ворота»

Цель: Укреплять мышцы рук, ног, спины, живота.

3. Конкурс рисунка «Мячи разных видов спорта»

Цель: закреплять знания детей о различных видах спорта.

Пятница:

1. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно его читать.

2. Изготовление бумажных мячей.

Цель: Помочь детям,сделать из бумаги мячики, вызывать интерес, поднимать настроение.

3. Развлечение «Веселый мяч»

Цель: Познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом. Развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплению своего здоровья, активным играм с мячом.

Публикации по теме:

Проект «Игра с мячом» Очень интересный проект "Игра с мячом". Суть проектной деятельности заключается в том, что педагог создаёт собственный проект, который решает.

Физкультурное развлечение на прогулке в подготовительной группе «Игры с мячом»Физкультурное развлечение на прогулке в подготовительной группе «Игры с мячом» адачи: Закрепить умения детей действовать с мячом. Развивать ловкость, быстроту, силу, меткость, воспитывать желание заниматься физ. культурой.

Игры с мячом для развития фонематического слуха Игры с мячом на развитие фонематического слухаМладший возраст 1 игра «Назови звук» (с мячом в кругу) Взрослый называет слово с выделением.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы с мячомКомплекс утренней гимнастики для детей средней группы с мячом Ходьба в колонне по одному: Друг за другом мы идём За собой весь строй ведём, Спинки ровно распрямляем, Ноги выше поднимаем, И стараемся.

Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе. Игры с мячом» До сих пор люди не могут точно сказать: где и когда появился первый в мире мяч. Археологи и в наше время находят на раскопках древних городов.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом»Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом» Цель: Показать родителям приемы совместной двигательной деятельности с детьми. Задачи: Формировать у родителей и детей умение выполнять.

Мастер-класс «Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса воспитанников» Обогащение словаря дошкольника- процесс долгий, требующий концентрации внимания, усидчивости и терпения. Однако сделать этот процесс проще.

Открытое занятие в средней группе «Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом» Занятие по общеразвивающей программе для средней группе. Выполнил инструктор по физической культуре Елисеева М. В. Цель: Совершенствовать.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ.

Проект «Сюжетно-ролевые игры «Мир профессий» в средней группе» Актуальность: дошкольное детство - от 3 -7 лет - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Игры с мячом»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 10:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Игры с мячом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куделина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД