Ольга Сережкина
Планирование к проекту «Хлеб — всему голова». Апрель
▼ Скачать + Заказать документы
«Хлеб - всему голова»
Вид проекта : познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта : краткосрочный
Сроки реализации проекта : с 15.04.2019 по 19.04.2019
Возраст детей младшая группа
Участники проекта :
Дети, воспитатель
Цель: Формирование у детей представления о ценности хлеба, воспитание уважительного отношения к нему и труду взрослых.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Планирование к проекту „Хлеб — всему голова“, Апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
-обогащать представления детей о значимости и ценности хлеба – формировать систему представлений детей о приготовлении хлеба, дать детям представления о том, как выращивают хлеб.
-Донести до сознания детей, что хлеб – это итог работы многих людей.
Развивающие:
-развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
-обогащать словарь детей и высказывать собственное мнение;
-расширять представления детей о видах хлебобулочных изделий.
Воспитательные:
-воспитывать уважению к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Ожидаемые результаты:
Расширение и систематизирования знаний детей о том, как и из чего делают хлеб
Развитие активной речи, обогащение словарного запаса
Развитие мелкой моторики рук, в процессе художественной деятельности: рисования, лепки.
Формирование представление о ценности хлеба
Расширить представление детей и многообразии хлебобулочных изделий.
Предварительная работа:
Беседа с детьми по теме «Хлеб всему голова», чтение художественной литературы, рассматривание иллюстративного материала.
Основной этап:
Понедельник
1. Беседа «Что мы знаем о хлебе?»
2. Чтение русской народной сказки «Колобок»
Вторник
1. Беседа «Как выращивают хлеб?»
2. Д/И «Что сначала, что потом?»
Среда
1. Беседа «Как хлеб на стол пришёл?»
2. Чтение и заучивание потешек «О хлебе и хлебобулочных изделий»
Четверг
1. Беседа о профессии «Пекарь»
2. Слушание песен о «Хлебобулочных изделиях»
(я пеку, пеку, пеку, ладушки, ладушки)
3. Рисование «Колобок»
Пятница
1. Беседа «Как мы можешь беречь хлеб?»
2. Лепка «Хлебобулочных изделий»
Полученные результаты:
Дети узнали что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, кто его растит и печёт. У детей сформировалось представление о ценности хлеба и бережное отношение к нему. Интерес к профессиям людей участвующих в производстве хлеба.