МААМ-картинки

Игры в рамках проекта «Двигаемся вместе»

Вера Коба
Игры в рамках проекта «Двигаемся вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

"Пингвины и медведь"

Возрастная категория: 2+.

Оборудование: не требуется.

Содержание

Игроки идут по кругу друг за другом и произносят:

«Шли пингвины по тропинке,

По прозрачной тонкой льдинке.

Шли вразвалку,

Шли вприпрыжку.

А за ними—белый мишка»

Ведущий (воспитатель или ребенок)

«Не успели рассмотреть, вдруг бежит (имя ребенка) медведь!»

Пингвины убегают от медведя.

Правила

Игроки идут по кругу, имитируя походку пингвинов (колени вместе, руки прижаты к туловищу, ладони параллельно земле, идут маленькими шажками, затем вприпрыжку).

Публикация «Игры в рамках проекта „Двигаемся вместе“» размещена в разделах

Ведущий называет имя любого из игроков, тот внезапно для себя, и для играющих становится «медведем». Пингвины убегают от него. Кого «медведь» запятнал - выходит из игры.

Стоп игра. Начинается новый кон.

Усложнение/Упрощение

Для детей 4-5 лет: ведущий – воспитатель, пойманные пингвины собираются вместе с воспитателем «на льдине», стоят в обнимку в безопасности.

Для детей постарше: ходить можно не по кругу, а змейкой по площадке; игра продолжается до тех пор, пока не останется один пингвин, который признаётся самым быстрым.

Что развивает игра

Во время игры дети учатся не выбегать за пределы площадки, упражняются в беге с увёртыванием, ориентировке в пространстве.

Игра воспитывает дружелюбие и внимание друг к другу, развивает речь детей, интерес к подвижным играм.

"Живые бусы"

Возрастная категория: 4+.

Оборудование: не требуется

Содержание

В центре игровой площадки стоит водящий. Дети стоят врассыпную по всей площадке и выразительно произносят слова:

«Таня (имя водящего) бусы порвала, потерялись бусинки!»

Таня (водящий) отвечает:

«Как же я их все найду, ведь они малюсенькие?

Надо (имя ребенка) мне позвать, вместе будем собирать».

Водящий и выбранный ребенок образуют пару и по сигналу «Раз, два, три – лови!» вместе ловят детей - догоняют игрока и берут его в свою цепочку «собирают бусы».

Игра продолжается, пока все «бусинки» не будут собраны.

Правила

Догонять детей после сигнала «Раз, два, три – лови!» Запрещается вырываться от ведущей пары. Если ведущие устали или стало трудно бегать, потому что много детей в цепочке, водящие делают круг и говорят:

«Наши бусы хороши, потрудились от души!» .

Усложнение/Упрощение

Дети младшего возраста догоняют «бусинку» и отводят в определенное место «шкатулочку». Затем «собирают бусы», например, по цвету одежды.

Что развивает игра

Ловкость, быстроту, навыки бега, умение действовать в команде, выразительность речи.

"Заячьи хвостики"

Возрастная категория: 3+.

Оборудование: не требуется (по желанию маски лисы и зайцев)

Содержание

С помощью считалки выбирается водящий – лиса. Лиса садится в центр, делает вид, что спит, остальные игроки становятся зайчиками, берутся за руки, идут вокруг лисы, говорят текст:

- Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Норка лисоньки в земле,

Спит хитрющая в тепле.

Останавливаются, тихо говорят:

- Лиса, глазки открывай,

С нами весело играй!

Затем говорят громче, третий раз совсем громко. Когда лиса просыпается, зайчики вытягивают перед собой ладошки-«хвостики». Задача лисы ударить зайчика по ладошкам, а зайчик должен успеть убрать ладошки за спину. Тот, кого лиса задела по ладошкам, выбывает. Игра повторяется со сменой лисы.

Правила

Зайчики, вытянув вперед руки, стоят на своем месте, выходить из круга нельзя. Лисе не разрешается ударять сильно!

Усложнение/Упрощение

Упрощение: вытягивать вперед руки можно любым способом, не обязательно разворачивать ладошками кверху. Усложнение: тот, кого лиса успела задеть, становится ее помощником, выходит в центр и помогает лисе задевать зайчиков.

Что развивает игра

Быстроту реакции, ловкость, мышление, координацию.

Примечание

Можно разнообразить движение игроков, например, зайчики могут прыгать на 2-х ногах с продвижением по кругу; те, кого задела лиса – приседают и т. п.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом»Фотоотчет о реализации проекта «Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом» «Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом» Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться.

Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе»Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе» Чтение в глубины нашего сознания, позволяет нам читать понимая книгу для себя по новому, а не как мы слушаем смысл от других читателей.

Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе»Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер - класс "Творим вместе!" По педагогическому проекту "Мамочка моя" в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.

Аппликация из бумажных комочков «Ландыш» в младшей группе в рамках природоохранной акции «Спасём первоцветы вместе»Аппликация из бумажных комочков «Ландыш» в младшей группе в рамках природоохранной акции «Спасём первоцветы вместе» В рамках природоохранной акции "Спасём первоцветы вместе" Подробнее об акции - мы с ребятами наблюдали, изучали, изображали, фотографировали.

Конкурсные работы ко Дню Победы в рамках в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть IIIКонкурсные работы ко Дню Победы в рамках в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть III 9 мая – это важное событие для огромной многонациональной России. Великий День Победы, в честь окончания войны в 1945 году. В память о героических.

Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса»Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» (раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина.

Консультация и видео «Обобщение опыта работы по реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе»Консультация и видео «Обобщение опыта работы по реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу вам представить свой опыт работы в ходе реализации муниципального проекта «Читаем вместе» во 2 младшей.

Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников в рамках детско-родительского клуба «Мы вместе» Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников в рамках детско - родительского клуба «Мы вместе».(из опыта работы) Воспитание.

Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче»Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» В рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче в нашем детском саду прошли мероприятия: с целью развития у дошкольников.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры в рамках проекта «Двигаемся вместе»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 13:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры в рамках проекта «Двигаемся вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Коба (УИ 181916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД