Кадашинская Елена
Проект «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект (средняя группа)
«День Народного Единства»
Актуальность проекта : Патриотизм был и остаётся главным приоритетом в нашей стране! Ведь любовь к родине, родной природе, семье, культуре, истории страны – это важная и неотъемлемая часть каждого гражданина своей страны, от мала до велика. Приобретённые в дошкольном детстве знания о родине её истории, вызывает у детей глубокий, искренний интерес к ней, расширяет знания, способствует формирования характера и любовь к родине.
Темочки:
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Продолжать развивать связную речь детей, умение понятно выражать свои мысли для окружающих, формировать интерес к истории России.
Цель проекта : Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ. Познакомить детей с понятием Родина, Отечество. Воспитывать гражданско – патриотические чувства.
Задачи проекта :
Образовательные:
Дать представление о празднике: «День народного единства».
Активизировать словарь детей терминами из темы проекта.
Развивающие:
Развивать мышление, память, мелкую моторику рук, связную речь.
Развивать творческие способности в продуктивной деятельности.
Развивать любознательность и интерес к народным праздникам, героям.
Воспитывающие:
Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, чувство гордости за свой народ.
Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Способствовать формированию интереса к российским праздникам.
Ожидаемые результаты:
Пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю. Доброжелательные отношения между детьми. Высокий уровень нравственных качеств личности детей.
Продукт проектной деятельности :
Выполнение коллективной работы из пластилина: «Хоровод дружбы»
Рисование гуашью: «Земля наш общий дом», «Голубь мира».
Аппликация «Флаг России».
Конструирование «Мой флаг».
Консультация для родителей: Что такое «День Народного Единства для детей?»
Вид проекта : творческий, информационно – исследовательский, краткосрочный, коллективный.
Участники проекта : дети средней группы, воспитатели Безрукова Д. А., Кадашинская Е. Е., родители. Сроки реализации проекта : 31.10. – 03.11.2022 г
Этапы реализации проекта
Дата проведения Мероприятия Задачи Участники:
I этап
Подготовительный
31.10.2022 Подобрать необходимую литературу, иллюстрационный материал, материал для игровой деятельности детей для успешной реализации проекта.
Заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта.
Создать необходимую базу для продуктивной и творческой деятельности детей.
Выяснить заинтересованность родителей и детей темой проекта.
Воспитатели, родители
II этап
Основной
01.11.2022
02.11.2022
· Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства».
Рисование с элементами аппликации «Моя Россия».
·
· Просмотр мультфильма «Моя Россия».
· Аппликация с элементами конструирования «Флаг России».
Рисование «Земля наш общий дом».
Конструирование «Мой Флаг».
Рисование ладошками «Голубь мира».
Аппликация с элементами рисования:
«Хоровод дружбы».
Просмотр презентации «Моя Родина».
Российская символика - рассматривание иллюстраций, составление рассказов.
Рассматривание карты России и глобуса.
· Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства».
· Свободное общение: «Что означает - народное единство?».
Д/и «Составь флаг» (цветные кубики)
Д/ и Мозаика: «Мой флаг»
Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме.
Развивать творческие способности детей.
Цель: воспитывать любовь и уважение к окружающим нас людям, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь.
Воспитатели, дети
III этап
Заключительный
03.11.2022
Выставка детских рисунков «Моя маленькая Родина».
Консультация для родителей: ЧТО ТАКОЕ «День Народного Единства» ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Цель:
Формирование целостного восприятия окружающего мира: России, как Родины – страны, где ты родился. Города – места, где ты живешь. Страны – России - государства с традициями, символами, богатствами, историей.
Воспитатели, дети, родители.
В результате работа получилась объемной и познавательной. Проектная деятельность спланирована с учётом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, которые им дали родители и воспитатели, расширяя кругозор и представления о народных праздниках. Повысился патриотизм детей. Дети овладели конкретными знаниями. Они стали делиться полученной информацией с другими детьми! Родители заинтересовались полученными продуктами проекта.