Татьяна Шаманская
Проект «День доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «День доброты»
Вид проекта : познавательно-творческий.
Сроки реализации: краткосрочный.
Цель проекта : воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи проекта :
Публикация «Проект „День доброты“» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- День доброты. Проекты
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2023
Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Закреплять знание правил вежливого общения.
Поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;
Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми;
Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям;
Создание атмосферы доброжелательности в группе.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов :
Беседа (или иной вид деятельности) : «Дарите людям доброту», «Дружбой дорожить умейте», «Как мы можем позаботиться о старших»
Проблемная ситуация: «Если ребенка учат добру, в результате будет добро; учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!» В. А. Сухомлинский.
Проект направлен на формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи.
Проблемно - деятельностный этап:
Художественно-эстетическое развитие, развитие речи:
Коллективная работа «Дерево ласковых имен»
Лепка «Наш дружный хоровод»
Рисование «Мой веселый клоун»
Образовательная деятельность в режимных моментах: Беседа: «Сила доброго дела»
Игры: Д/ и Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Дополни рисунок», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Звери на болоте» Сюжетно-ролевые игры: «Спасатели», «Пожарные», «Больница»,
Чтение художественной литературы: сказка «Как светлячок друга искал», Осеева «Добрые слова», Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; Ненецкие сказки «Айога», «Три сына», стихи А. Кузнецова «Подружки», Е. Серова «Нехорошая история», Е. Благинина «Подарок».
Развивающая предметно-пространственная среда: Изготовление альбома «Правила поведения дошкольника»; подбор сюжетных картинок, иллюстраций «Добрые поступки», «Что такое хорошо и что такое плохо».
Работа с родителями: Консультация «Что такое доброта», «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»;
Проведение спортивно – развлекательного досуга «День добра»