Приложение МААМ

Проект «Бузулукский бор»

Валентина Левен
Проект «Бузулукский бор»
▼ Скачать + Заказать документы

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «Чем интересен Бузулукский бор

Оглавление

Введение …3

Методика работы…. 4

Полученные результаты …5

Выводы …. 5

Список используемой литературы…. 6

Приложения…7- 8

Введение

В краю степном, где ветер тучи Ковыль и колос шевелит, Награда краю, бор дремучий, Как призрак царственно стоит…

Игорь Рыбник

Летом мы всей семьей отправились в путешествие: в Бузулукский бор. По дороге я спросил у мамы с папой: «А что такое бор и что в нем интересного?»

Темочки:

Мама объяснила мне, что бор – это лес, но не простой, в нем растут хвойные деревья. Бузулукский бор – богатство нашей страны»

Цель исследования:

Узнать, что такое бор и чем же он интересен.

Гипотеза: я предполагаю, что бор – это лес в котором растут сосны, а интересен он тем, что в нем очень красивые и необычные места.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу и определить, какой лес называют бором; 2. Узнать, чем интересен Бузулукскийбор ; 3. Создать буклет «Бузулукский бор- богатство нашей страны»

Методика работы

В Толковом словаре Даля написано, что бор — это «сосновый или еловый лес по сухой почве, по возвышенности».

С помощью интернета мы узнали, чтоБор — «народное название соснового леса»

.Бузулукский бор —это огромного размера лесной массив, который имеет форму треугольника, а посередине бора протекает река Боровка, которая впадает на юге в реку СамаруПлощадь бора — 1067,88 км

Всего в бору 49 видов деревьев и кустарников, около 600 видов трав и 52 видов мхов и лишайников. (Приложение 1)

Много можно рассказать о жизни фауны Бузулукского бора.  Животный мир этого удивительного уголка природы очень интересен наличием крупных зверей. В настоящее время зарегистрировано 55 видов млекопитающих, 180 видов птиц и 24 вида рыб.

В интернете мы нашли много достопримечательностей Бузулукского бора, но я хочу вам рассказать о тех местах, в которых я побывал.

Одна из самых старых сосен России находится в Бузулукском бору, и многие люди не зря называют ее "Царица-сосна". У основания она настолько широкая, что даже три взрослых человека, взявшись за руки, не способны её обхватить. В высоту сосна достигает 36,5 метров, диаметр ствола - 140 см. В 1983 году сосны получили статус Памятника природы. (Приложение 2)

Название озера "Холерное" связано со старыми преданиями. Согласно одному из них в XIX веке Бузулукский уезд представлял собой поселение, состоявшее из крестьян, прибывших из различных губерний России. В 1829 году группа прибывших поселенцев принесла с собой страшное заболевание - холеру. Эпидемия холеры продолжалась три года. За это время умерли почти все коренные жители Бузулукского уезда. (Приложение 3)

Студеное озеро со всех сторон окружено от Бузулукского бора лиственными деревьями. Место возле озера очень красивое и живописное. Рыбалка в озере разрешена, в воде водятся несколько видов рыб. Озеро очень чистое, имеет пункт забора воды для экологического контроля. На берегу, рядом с озером под деревьями есть несколько мест с оборудованными столами и скамейками для отдыха всей семьей. (Приложение 4)

Полученные результаты

Работая над проектом, мы создали буклеты об интересных местах Бузулукского бора и раздали их сверстникам.

В буклете мы разместили памятку о правилах поведения в лесу, так как нужно сберечь эту красоту. (Приложение 5)

Выводы

Работая над проектом, мое предположение о том, что бор-это лес в котором растут сосны подтвердилось. Но в Бузулукском бору среди сосен встречаетмя и много других. Интересен Бузулукский бор удивительными местами, редкими растениями и животными.

Я познакомился, лишь с некоторыми достопримечательностями Бузулукского бора, но обязательно продолжу знакомство с лесом.

Список используемой литературы

1. Толковый словарь русского языка: современное написание/В. И. Даль. -Т

М. : Астрель: АСТ, 2010.- 757(11) с.

2. https://www/stihi/ru

3https://ru. wikipуdia/wiki/Бор

4 Фото из семейного архива

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенний поход в сосновый бор»Фотоотчет «Осенний поход в сосновый бор» В нашем детском саду существует традиция: поход в сосновый бор. Этот поход организуется весной и осенью. Осень прекрасное время для посещения.

Дидактическое пособие «Сосновый бор и березовая роща»Дидактическое пособие «Сосновый бор и березовая роща» Задачи: – расширять знания детей о березе (сосне); познакомить детей с типичными представителями растительного и животного мира березовой.

Интерактивная двусторонняя папка по экологии «Национальный парк — Бузулукский бор» для старшего дошкольного возрастаИнтерактивная двусторонняя папка по экологии «Национальный парк — Бузулукский бор» для старшего дошкольного возраста Цель:расширять знания детей старшего дошкольного возраста о растительном и животном мире"Национального парка Бузулукский бор" Задачи:.

Презентация о конкурсе «Наша Родина — Россия. Заповедные места России» в рамках проекта «Карагайский бор»Презентация о конкурсе «Наша Родина — Россия. Заповедные места России» в рамках проекта «Карагайский бор» В нашем городе проводился конкурс конструктивного творчества "Наша Родина - Россия. Заповедные места России". Цель конкурса: поддержка.

Презентация «Наш город — Сосновый Бор» О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечественному наследию воспитывает уважение,.

проект ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗИМА» во второй младшей группе Воспитатель группы Медведева Регина Сергеевна Возраст детей: 3 – 4 года Данный проект рассчитан.

Проект в старшей группе «В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаряПроект в старшей группе «В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря .

Проект «Вода» Проект «Вода» Актуальность: Если посмотреть на глобус, мы увидим, что большую часть земной поверхности занимает вода. Без воды не может.

Проект «Здоровей-ка» В настоящее время мы сталкиваемся с увеличением количества детей с различными нарушениями иммунной системы, такими как пищевая гиперчувствительность.

Тематический проект «Осень разноцветная» Тематический проект «Разноцветная осень» средняя группа Проблема Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А. писал: "Мир, окружающий ребёнка,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Бузулукский бор»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 08:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Бузулукский бор»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Левен (УИ 484952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД