Екатерина Дианова
Проект «Берегите природу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Берегите природу»
Вид проекта: обучающий, исследовательский, игровой.
Актуальность проекта: Наша жизнь тесно связанна с окружающей нас природой. Летом дети часто посещают парки и леса, но не задумываются о том, как необходимо себя вести, не знают правила безопасного поведения в природе, что может привести к печальным последствиям. Поэтому очень важно воспитывать любовь к природе и с детства научить беречь окружающий мир. А также формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для окружающего мира природы ситуациям.
Публикация «Проект „Берегите природу“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель проекта: формирование представлений о многообразии растительного мира, о правилах поведения в природе, формировать понятия «съедобное», «несъедобное».
Задачи проекта:
- провести цикл мероприятий по теме;
- изготовить коллективные работы «Цветочная полянка», «Грибная полянка»;
- ознакомить детей с ядовитыми растениями и грибами, которые можно встретить у нашей области;
- изготовление альбома совместно с родителями «Лекарственные растения»;
- изготовить совместно с детьми плакат «Лес – наше богатство – береги его!»;
- оформить картотеку дидактических игр по теме «Природа»;
- провести итоговое развлечение «Дары леса»
- оформить обобщенный материал и представить в методическом кабинете ДОУ.
Продолжительность: краткосрочный.
Время выполнения: с 01.08.22 по 05.08.22
Участники проекта: воспитатели, родители, дети.
Предполагаемый продукт проекта: плакат «Лес – наше богатство – береги его!», коллективные работы, альбом «Лекарственные растения», итоговое развлечение.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап
- постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;
- подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т. п.);
- подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин;
- организация развивающей среды в группе.
Основной этап
- ознакомление детей с художественной литературой;
- проведение бесед «Деревья», «Ядовитые и съедобные грибы», «Цветы», «Опасные растения нашего края», «Правила поведения в лесу»;
- изготовление плаката «Лес – наше богатство – береги его!»
- рассмотрение картин и беседы по их содержанию;
- работа с родителя (альбом «Лекарственные растения»);
- рисование с детьми «Цветочная поляна»
- выполнение лепки «Грибная полянка»
- рассматривание журналов и раскрасок о природе.
- проведение развлечения «Дары леса»
Заключительный этап
- анализ результатов проекта.
Методическое обеспечение проекта:
• Материалы для проведения бесед
• Конспект развлечения
• Картотека дидактических игр по теме «Природа»
Результаты реализации проекта:
Сформированы элементарные представления об окружающей нас природе, о безопасном поведении в природе.