Дарья
Фотоотчет «Проект «4 ноября — День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».
Л. С. Лихачев.
Вид проекта : познавательно-практический.
Сроки реализации проекта : краткосрочный (1 неделя).
Возраст детей: подготовительный возраст группа №6 «Сказка»
Участники проекта : воспитатель Герасименко Дарья Сергеевна, дети, родители.
Публикация «Фотоотчет „Проект „4 ноября — День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2022
Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, коммуникативная.
Используемые технологии: информационно- коммуникативная, игровая,здоровье-сберегающая.
Актуальность проекта :
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.
Задачи патриотического воспитания в дошкольном учреждении решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту. Воспитателю следует использовать различные средства и методы. Проектная деятельность является отличной формой работы для актуализации и систематизации знаний детей по патриотическому воспитанию детей.
Поэтому решено было реализовать краткосрочный проект "День народного единства".
Цель проекта : формировать знания об истории праздника День народного единства, понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой. Закрепить знания о флаге, гербе и гимне. Воспитывать любовь и уважение к Родине, проживающим народам, формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Развивать слуховое внимание и память, обобщить и закрепить знания детей.
Результаты реализации проекта :
Задачи проекта были реализованы. Повысилась познавательная активность детей. Они стали задавать больше вопросов, проявляют интерес по данной теме. Проект оказался интересным для всех его участников. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско-родительских отношений.
У детей сформированы знания об истории праздника День народного единства, понятие о России, как о много национальном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой. Закреплены знания о флаге, гербе и гимне.