Юлия Павловская
Проект во второй младшей группе «Правила этикета «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-
ПЕТЕРБУРГА
«Фиксики» -Телефон (правила
этикета)
Подготовили воспитатели: Павловская Ю. С.
Трофимова М. А.
Проблема проекта для взрослого –
Недостаточно развиты социально
коммуникативные навыки общения детей:
стеснение при общении детей со взрослыми,
Публикация «Проект во второй младшей группе „Правила этикета „Телефон“» размещена в разделах
низкий уровень речевого поведения.
Проблема проекта для детей – Подарок
доктору Айболиту для связи с «заболевшими
зверями»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема формирования у дошкольников
представлений об этических нормах и
правилах речевого поведения является
очень важной. Ребенку с малых лет нужно
прививать этикет. Этикет выражает
содержание норм и принципов
нравственности. Этические нормы и
правила, усвоенные с детства, становятся
полезной привычкой.
Цель: Создание условий для
формирования у детей младшего
дошкольного возраста культуры
поведения и основ речевого этикета –
телефон как средство связи и общения.
Задачи: 1. Познакомить детей с телефоном –
средством связи между людьми.
2. Способствовать расширению представлений
детей о правилах хорошего тона для
построения настоящих и будущих отношений.
3. Воспитывать любовь и уважительное
отношение к близким и окружающим людям.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Классификация проекта : интегративный
ОО Познание, Развитие речи,
Художественно-эстетическое, Сюжетно-
ролевая игра
Продолжительность: Однодневный 7.12.2021
Вид проекта : Творческий,игровой
Количество участников: группа детей
Состав участников: Воспитатели -дети
Характер контактов: Внутри одной группы
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
интернет ресурсы: https://www.yandex.ru/,
https://nsportal.ru/
https://www.maam.ru/
https://infourok.ru/
Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова Социально-
коммуникативное развитие дошкольников
(младшая группа) М. : Мозаика-синтез,2019.
Л. Л. Тимофеева Формирование культуры
безопасности: Планирование
образовательной деятельности во второй
младшей группе. СПб, ООО «Издательство
Детство –Пресс».
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1. Дети получат представление о телефоне
как средстве связи между людьми
2. Дети познакомятся с правилами
этикета в различных режимных
моментах.
3. У детей начнет формироваться
эмоциональная и психологическая
отзывчивость в совместной деятельности.
ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
1 Утренняя и бодрящая гимнастика,
подвижные игры – «Мыши водят хоровод»,
«Лохматый пес»
2 Беседы: «Волшебный сундук», Правила
безопасного поведения с телефоном»
3. Сюжетно-ролевая игра «Собери гостей
на день рождения»
4 Дид. игры: «Назови ласково», «Такой
разный телефон», «Кому что надо для
работы»
5. Лепка и рисование «Телефон»