Алевтина Козлова
Пример самоанализа проведенного мероприятия в детском саду
Самоанализ физкультурно-оздоровительного досуга
в средней группе.
В средней группе я провела физкультурно-оздоровительный досуг «В гости к бабушке Красной шапочки» с элементами оздоровительных технологий.
Цель досуга: в игровой форме развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость;
Задачи:
- совершенствовать навык метания в цель, способствовать развитию силы рук, развивать глазомер, формировать умение ходить змейкой в колонне друг за другом, прыгать на двух ногах, мягко приземляясь на носки стоп;
Публикация «Пример самоанализа проведенного мероприятия в детском саду» размещена в разделах
-содействовать развитию ориентации в пространстве, ловкости, быстроты, координации движений, совершенствовать навыки сотрудничества детей друг с другом;
- познакомить детей со свойством бумаги, формировать умение использовать лист бумаги в необычных ситуациях;
- вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с нетрадиционным предметом – листом бумаги;
- доставить радость от выполнения занимательных физических упражнений.
В ходе досуга использовала следующие элементы здоровьесбережения:
- массаж спины «Дождик, дождик, бам - бам - бам!»;
- дыхательное упражнение «Мы подуем высоко»;
- гимнастика для стоп «По таинственной дороге»;
- гимнастика для глаз «Дождик».
Физкультурно-оздоровительный досуг состоял из вводной, основной и заключительной части. При планировании досуга учитывала возрастные и психологические особенности детей. Время досуга распределила рационально, соответственно санитарно-гигиеническим требованиям. При проведении досуга использовала музыкальное сопровождение и необходимое физкультурное оборудование, соблюдала технику безопасности. Соблюдала психолого-педагогические условия: внешний вид детей и воспитателя соответствовал данному досугу. Мною был выбран демократический стиль общения. В ходе досуга старалась стимулировать детей к выполнению заданий, концентрировать внимание, использовала двигательный материал с реальным двигательным и социальным опытом детей, а также познавательной сферой их развития.
Досуг содержал знакомые детям движения, упражнения, гимнастику. В ходе досуга я чередовала разнообразные виды ходьбы и бега, и других перемещений. Физическая нагрузка была доступна детям данного возраста. Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения движений, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся. Считаю, что поставленная цель достигнута, задачи решены.