Татьяна Сорокина
Приложение к программе «казачий край». Планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
«Казачью песню слушать, что мед ложкой кушать»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Слушание:
(Восприятие музыкальных произведений) Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке. Познакомит с народной песней, передающей образы родной природы.
«Всколыхнулся взволновался православны Тихий Дон» - гимн донского казачества
Публикация «Приложение к программе „казачий край“, Планирование,» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Пение:
(Развитие певческих навыков)
Учить детей воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни. Петь естественным голосом, легким звуком. Ясно произносить гласные в словах.
«Как донские казаки», «Молодая, молода»- казачьи песни
Музыкально-ритмические движения:
упражнения
Воспринимать и различать музыку маршевого и колыбельного характера, менять свои движения с изменением характера музыки. Развивать и укреплять мышцы стопы.
Начинать движение после муз. вступления, двигаться легко, менять свои движения в соответствии двухчастной формой пьесы. Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей Пляска для девочек – «Ясен то ли сокол»
Музыка по выбору муз рук-ля
Музыкальные игры, хороводы Учить бегать врассыпную, а затем ходить по кругу друг за другом. Самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.
двигаться легко непринужденно, передавая в движении характер музыки.
Развивать у детей быстроту реакции. «Капусточку я полола», «Кот на квашне»
Игра – драматизация, развлечения, праздники Воспитывать уважительное отношение к старшим товарищам, желание смотреть и слушать их выступление.
«Покровская ярмарка»