Виктория Волгина
Приложение к проекту «Радужная неделя». Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"
Цель: Организовать и провести праздник, посвященный Дню защиты детей.
Задачи:
• Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”;
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Публикация «Приложение к проекту „Радужная неделя“, Сценарий праздника „1 июня-День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Радуга, радужные идеи
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
• Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
• Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
• Развивать творческие способности детей.
Действующие лица:
Незнайка, Клоун, Лето
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Лето:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”
Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Незнайка. Говорит ехидным голосом.
Незнайка:
Ну вот, еще одну пакость я удачно совершил: насыпал в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит много детей.
Незнайка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Лето. Куда это "сюда"?
Незнайка Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Лето. Да кто же вы такой?
Незнайка. Я — Незнайка. Шалун и озорник. Я слышал, у вас тут праздник какой-то?
Лето. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Незнайка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Лето. Подожди, подожди, Незнайка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Незнайка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Лето. Ну, нет! Так не пойдет! Ты играешь не по правилам. Надо тебя научить. Давайте ка ребятки все вместе станцуем танец «Буги», покажем, какие мы дружные.
Танец «Буги». Незнайка пританцовывает.
Лето. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Незнайку, чтобы она перестал проказничать, а стал добрым и веселым. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Незнайка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Лето. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Незнайка. Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин. А, Незнайка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Лето. Представляешь, Смешинкин, Незнайка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Незнайка ехидно хохочет).
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Незнайка, что нужно делать утром?
Незнайка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие пакости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Клоун проводит зарядку под музыку «Часики»
Незнайка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такого хорошенького, вредненького будете?
Лето. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Незнайка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такой невезучий! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом найти друзей?
Лето. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Незнайка, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети старших групп исполняют песню «Улыбка»
Незнайка [/u](хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышал!
Смешинкин. Друзья, произошло чудоНезнайка в первый раз сказал правду!
Незнайка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Лето. Ты у нас станешь хорошим, добрым и веселым. Но с этого момента ты должен делать только добрые дела. Согласен?
Незнайка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. А ты для начала потанцуй с нашими детками вместе.
Незнайка. Я попробую.
Танец «Маленьких утят»
Смешинкин. Ну, Незнайка, понравился тебе наш праздник?
Незнайка. Еще бы! Ведь я стал совсем другой!
Лето. А в этом тебе помогли наши ребята.
Незнайка. Я хочу их за это отблагодарить. Поиграю с ними, устроим настоящие спортивные соревнования.
Лето. Молодец, Незнайка. На этом наш праздник не заканчивается. Объявляется конкурс рисунков на асфальте.
А теперь мелки возьмите,
На асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
А наши гости, Незнайка и Клоун будут вам помогать и развлекать.
Ребята расходятся по своим площадкам и рисуют на асфальте рисунки. Лето прогуливается, помогает, рассматривает, обсуждает и загадывает загадки, раздает конфеты. В это время Незнайка проводит на каждой площадке с каждой группой эстафеты. А Клоун веселиться, пускает мыльные пузыри, водит хороводы, рисует веселые мордочки с помощью аквагрима.
Продолжение. Дети выстраиваются в виде смайлика. Танцуют все вместе танец.
Им раздаются шарики.
Звучат куранты или какой-то звуковой сигнал, чтобы приготовиться и ровно в 12.00 все вместе под гимн или детскую песню отпускают шары в небо.