Получи документы

Придуманные радужные истории

Екатерина Лепп
Придуманные радужные истории
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию забавные радужные истории, придуманные детьми и записанные с их слов.

Сторителлинг – отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время.

2. Техника сторителлинга имеет форму дискурса, потому что рассказы представляют большой интерес, а также развивают фантазию, логику и повышают культурное образование.

Публикация «Придуманные радужные истории» размещена в разделах

Сочинение историй способствует обогащению активного словаря, внимания, мышления, воображения, памяти детей дошкольников. Ведь каждый ребенок рассказывает историю с позиции своего жизненного опыта, наделяет героев истории своими эмоциями, чувствами, мечтами, страхами.

Сочиняя, дети «проживают» истории, приобретают способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах раскрепощает застенчивых, делает робких - смелыми, молчаливых - разговорчивыми и повышает настроение, потому что сочинять истории - это не только полезно, но еще и очень увлекательно!

Взрослым сочинять истории сложнее, чем детям, - нет детской непосредственности, свободы, полета фантазии. А дошколятам нравится - они не боятся сказать что-то не так.

Ребёнку, сочиняя сказку необходимо произвести в уме анализ известных ему сказочных сюжетов, а затем творчески синтезировать новое явление: новую композицию, образы сказочных героев, обстоятельства их жизни. А чтобы сказочную историю донести до зрителя ребёнок должен обладать богатым словарным запасом и умением выстраивать контекстное высказывание.

Но как показывает практика последних лет, у многих детей дошкольного возраста, к сожалению, наблюдается крайне низкий уровень речевого развития. Ведь чтобы хорошо связно рассказать о чём-нибудь, нужно ясно представить себе объект рассказа, уметь планировать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, временные и другие отношения между предметами и явлениями.

Очень важно, чтобы родители и воспитатели после чтения сказки обсуждали с детьми жизненные проблемы, затронутые в ней, а дети учились думать и выражать свои мысли в творчестве. Вопросы, игры и творческие задания развивают воображение и интуицию, ловкость и глазомер; учат общению и наблюдательности; воспитывают чувство взаимопомощи; помогают ребенку глубоко и активно постигать основы родного языка, математики, искусства.

Вся работа проходит в форме игры, но при этом сохраняются элементы познавательного и учебного общения. Роль педагога в совместной взросло-детской деятельности при работе со сказкой состоит в том, чтобы отойти от традиционных методов и приемов работы со сказкой (чтение, рассказывание, пересказ, просмотр спектаклей, мультфильмов и кинофильмов по сказкам) и подойти к использованию сказочного материала нетрадиционно. Это значит, инициировать у детей умение нестандартно, оригинально воспринимать содержание сказок, отражать его во всех видах деятельности, а также создавать предпосылки для сочинения ребенком собственной сказки.

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, она направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Радужные мостики»Дидактическая игра «Радужные мостики» (Объёмная композиция) Для детей 4-5 лет Сегодня на занятии мы поговорим о радуге, радужных цветах. Продолжим работать с ножницами и сделаем.

«Радужные варежки» в технике «айрис фолдинг»«Радужные варежки» в технике «айрис фолдинг» Когда я впервые увидела поделки в технике айрис фолдинг, как будто бы радуга сошла с небес. Я была ослеплена яркостью работ, разнообразием.

Аппликация «Радужные котята»Аппликация «Радужные котята» Мы с детьми создали образы весёлых и забавных котят. Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: -формировать умение наклеивать.

Цветы, придуманные нами. ФотоотчетЦветы, придуманные нами. Фотоотчет Этот "Aленький цветочек" мы придумали и сделали из шаров на праздник Золотой осени. А эта цветочная композиция принесла нам первое место.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки» К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию,.

Фото отчёт о НОД по аппликации «Радужные бабочки»Фото отчёт о НОД по аппликации «Радужные бабочки» Цели: - закреплять у детей умение работать ножницами; - учить детей работать с шаблонами; - упражнять в вырезывании предметов симметричной.

Фотоотчет НОД по аппликации в подготовительной группе «Радужные человечки»Фотоотчет НОД по аппликации в подготовительной группе «Радужные человечки» Уважаемые коллеги! Интересное занятие по аппликации прошло у нас этой весной. Необходимо было вырезать и приклеить радужных человечков.

НОД по аппликации с элементами лепки «Радужные зонтики под дождиком»НОД по аппликации с элементами лепки «Радужные зонтики под дождиком» Нам потребуется: - шаблон зонтика; - бумага пять разных цветов; - пластилин синего цвета; - стек; - клей – карандаш; - тряпочка или.

Радужные картинки (фотоотчёт)Радужные картинки (фотоотчёт) Вот и подошёл к концу учебный год. Для меня очень сложный и интересный. За плечами прекрасный выпускной, который запомнится нашим ребятам.

Стенгазета «Радужные улыбки наших мам»Стенгазета «Радужные улыбки наших мам» Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы! Хочу поделиться с Вами, как мы изготовили стенгазету для наших любимых мамочек. 8 марта - это.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Придуманные радужные истории
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 18:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Придуманные радужные истории» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лепп (УИ 409448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД