Евгения Глотова
Проект «Путешествие по сказкам Х. Г. Андерсена»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Планета детства»
143969, Московская область, г. Реутов, ул. Октября, д. 40
Познавательный, творческий, групповой, краткосрочный проект :
«Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсона»
Разработчики:
Щурова Т. А.
Глотова Е. Н.
г. Реутов 2019
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
Визитная карточка проекта
План (схема) реализации проекта
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Публикация «Проект „Путешествие по сказкам Х, Г, Андерсена“» размещена в разделах
Актуальность: Безусловно, детям 21 века, читают очень мало, а как известно, что все маленькие дети любят сказки. Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Дошкольный возраст – это возраст сказки. С самых ранних лет мы знакомим ребёнка с различными сказками, в первую очередь мы их знакомим с русскими народными сказками. Следом за народными сказками, мы их начинаем знакомить с авторскими сказами русских и зарубежных писателей. А именно удачно выбранная сказка, да ещё и выразительно прочитана, Вы можете быть уверенны, что именно эта сказка найдёт в детях внимательных слушателей. Дети становятся старше, а интерес к сказкам не уменьшается.
Мы считаем, что знакомство детей, с творчеством Г. Х. Андерсена необходимо, так как его имя стало символом всего настоящего, чистого, высокого. Именно поэтому мы решили остановить свой выбор на его творчестве. Ведь сказки Андерсена не только яркие, волшебные, интересные, но и очень глубокие. Они учат детей добру, милосердию, состраданию, не теряться перед трудностями и узнать истинную цену вещей.
Цель: познакомиться с творчеством Ганса Христиана Андерсена.
Задачи:
1. Изучить сказки Андерсена через разные виды детской деятельности.
2. Воспитывать нравственные качества детей (доброту, сострадание, понятие об истинных и ложных ценностях) через сказки Андерсена.
3. Развивать литературные знания и интерес к художественному слову.
4. Прививать любовь к книге, бережному отношению к книге.
5. Расширять словарный запас ребенка, развивать связную логическую речь.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
Название проекта
Вид и тип проекта
Участники
Возраст детей
Продукты деятельности
Сроки реализации
«Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсона»
Познававтельно- творческий, групповой, краткосрочный. Дети, воспитатели, родители, физкультурный работник.
Руковолитель проекта :
Щурова Т. А.
Глотоваа Е. Н.
6-7 лет Творческие индивидуальные работы детей.
С 1.10.19 по 15.12.19
ПЛАН (СХЕМА) РАЕЛИЗАЦИИ ПРЕКТА
№ Мероприятия Ответственные Сроки реализации
I. Работа с педагогами
1 Чтение художественной литературы Воспитатели
С 1.10.19
по
15.12.19
2 Выставка детских рисунков Воспитатели
3 Экскурсия в музей Воспитатели, родители
4 Спортивный квест по сказкам Г. Х. Андерсона Воспитатели, физкультурный работник
II. Работа с детьми
1 Чтение художественной литературы:
Чтение сказок Г. Х. Андерсона
«Снежная королева»
«Дюймовочка»
«Гадкий утенок»
«Новое платье короля»
«Оловянный солдатик»
«Штопольная игла»
«Огниво»
«Дикие лебеди»
«Свинопас»
Воспитатели
С 1.10.19 по 1.12.19
2 Художественно-эстетическая деятельность:
Выставки детских рисунков на тему:
«Моя любимая сказка Г. Х. Андерсона» Воспитатели
13.12.19
3 Художественное развитие:
Слушание музыкальной сказки «Дюймовочка»
Слушание музыкальной сказки «Дикие лебеди»
Воспитатели
7.10.19
4 Спортивный квест по сказкам Г. Х. Андерсона Воспитатели
Физкультурный работник
5.12.19
III. Работа с родителями
5 Экскурсия в музей города на выставку пуговиц Воспитатели
Родители 12.11.19
6 Консультация на тему «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей»
Воспитатели
16.11.19