Приложение МААМ

Проект «Мультфильмы — это интересно». Мультипликация

Галина Харитоненко
Проект «Мультфильмы — это интересно». Мультипликация
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мультфильмы - это интересно»

для детей старшего дошкольного возраста.

1 слайд

В нашей группе в ноябре - январе месяце с успехом прошел увлекательный проект «Мультфильмы - это интересно»

Участники проекта : дети группы старшего дошкольного возраста (4-6 лет, родители, воспитатели.

2 слайд

Тип проекта : практически - ориентированный, творческий.

Место проведения: МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка»

Сроки реализации проекта : ноябрь-январь 2020 года

Продолжительность: среднесрочный.

Темочки:

Возраст детей: 4 - 6 лет.

Предмет исследования: мультипликация.

Проблема: отсутствие знаний у детей о том, как создаются мультфильмы.

Актуальность: Нас постоянно окружает инновационные технологии. Большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети любят смотреть мультфильмы, зачастую не осознают сложность их создания. На предложение попробовать создать самим мультфильм и побыть в роли «режиссера» дети откликнулись сразу. Учитывая актуальность темы, использование мультипликационного кино повысит интерес к изобразительной деятельности и будет способствовать развитию творческой личности (творческое мышление, фантазии, творческих замыслов с помощью различных видов искусств, развитию коммуникативных способностей и лидерских качеств.

3 слайд

Суть проекта : осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, аппликации, дети изготавливают персонажей и декорации для съемки мультфильмов.

4 слайд

Цель проекта : обновление педагогического процесса, направленного на создание оптимальных условий для развития творческих способностей дошкольников через создание мультфильма.

Гипотеза: Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой мультфильм.

4 слайд

Задачи проекта :

Образовательные

- познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;

- познакомить с процессом, средствами и техниками анимации;

- расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник - мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Развивающие

- развивать творческое мышление и воображение;

- формировать художественные навыки и умения;

- формировать навыки связной речи;

- развивать логическое мышление детей.

Воспитательные

- поддерживать стремление детей к отражению творческих замыслов посредством различных видов искусств;

- воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве;

- воспитывать умение работать в малых проектных группах со сверстниками и взрослыми;

- прививать ответственное отношение к своей работе.

Принципы реализации проекта :

- принцип доступности;

- принцип результативности и творчества.

5 слайд

Формы работы с детьми

Просмотр презентации «Союзмультфильм».

Беседы. «Знакомство с мультипликацией её видами». «История возникновения мультипликации», «Знакомство с профессиями: сценарист, художник - аниматор, оператор съёмки», «Как снимают рисованный мультфильм», «Какие бывают мультфильмы», «Мой любимый мультфильм».

Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов : пластилиновый, рисованный, кукольный).

Просмотр диафильмов, советских мультфильмов, мультфильмов по мотивам бурятских сказок («Зима и лето» и др.).

«Путешествие в прошлое – детство родителей, дедушек и бабушек» (альтернативой мультфильмам - диафильмы).

Работа над фоном, над декорациями к мультфильму.

Раскрашивание раскрасок с героями мультипликации.

Лепка героев из пластилина.

Рисование героев.

Рисование «Любимый мультипликационный герой».

Загадки о мультипликационных героях.

Викторины «Знаток мультфильмов».

Работа подгруппами.

Чтение художественной литературы.

Пересказ сказки, рассказывание по ролям.

Инсценирование сказки.

Запись сказки.

Слайд 6

Формы работы с родителями

Консультация «Мультфильмы вред или польза», «Секреты мультипликации».

Вовлечение родителей в деятельность: дома рассказать детям о своем любимом

мультфильме из детства, показать по возможности.

Показ мультфильма родителям.

Оборудование, материалы: смартфон, ноутбук, ватман, использующийся в качестве фона, искусственные и естественные источники света, материал для изготовления персонажей (краски, фломастеры, пластилин, бумага).

Монтаж отснятого материала производится с помощью программы «InShot».

Этапы работы:

7 слайд

I этап (подготовительный)

Выбор темы.

Постановка цели.

Поиск материала по мультипликации.

Изучение истории возникновения мультипликации.

Виды мультфильмов.

Изучение процесса создания мультфильма.

Разработка алгоритма работы над мультфильмом.

Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

8 слайд

II этап (основной)

Погружение в сказку.

Раскадровка.

Разработка и создание персонажей и декораций.

Оживление персонажей.

Обыгрывание сюжета.

Съемка мультфильма.

Монтаж отснятого материала на ноутбуке.

Озвучивание (распределение ролей).

Комбинация музыкального сопровождения и текста (титров).

9 слайд

III этап (итоговый)

Премьера мультфильма «Ручеёк и камень». Просмотр (результат работы).

Презентация проекта.

Показ мультфильма родителям, детям средней группы ДОУ.

10 слайд

Планируемые результаты:

Дети

Повышение познавательного интереса детей в изучении различных видов техники создания мультфильмов через творческую деятельность.

Умение передавать творческие замыслы с помощью различных видов искусств и активное включение в процесс творчества.

Получение возможности совместного творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Родители

Удовлетворение потребности в различных формах развития детей.

Творческая активность родителей через активное включение в проект.

Педагог

Повышение профессионального уровня в сфере информационно-компьютерных технологий.

Удовлетворённость собственной деятельностью.

Реализация творческого потенциала.

11 слайд

Практическая значимость проекта

- проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства;

- развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценки;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие нравственных качеств;

- проявление творческой самостоятельности;

- развитие мелкой моторики рук;

- возможность проявить свои таланты.

12 слайд

Вывод. Использование такой проектной технологии как создание мультфильмов с детьми является действенным средством для развития творческих способностей детей, даё т нам возможность: стимулировать детей к достижению того или иного результата;

достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности.

У ребенка появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить творческую индивидуальность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Мультфильмы для детей» Давно доказано, что на развитие и формирование человека большое влияние оказывает среда, которая его окружает. Очень важным компонентом.

«Все мультфильмы в гости к нам». Персонажи известных мультфильмов (фотоотчёт)«Все мультфильмы в гости к нам». Персонажи известных мультфильмов (фотоотчёт) «Все мультфильмы в гости к нам». Персонажи известных мультфильмов. (Подготовка к районному конкурсу изобразительного искусства.) Мультипликация.

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Фотоотчет «Мои любимые мультфильмы» в старшей группеФотоотчет «Мои любимые мультфильмы» в старшей группе Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение. Они научат малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого,.

Как мультфильмы помогают детям в изобразительной деятельностиКак мультфильмы помогают детям в изобразительной деятельности Вот и наступило время, когда в тематике работ по изобразительной деятельности дошколят зазвучала тема зимы. Так получилось, что две недели.

Консультация для родителей «Дети и мультфильмы» Мультфильмы являются частью детства каждого ребёнка. Многие родители прибегают к магической силе мультфильмов, чтобы на какое - то время.

Консультация для родителей «Мультфильмы о музыке и музыкантах»Консультация для родителей «Мультфильмы о музыке и музыкантах» Консультация для родителей «Мультфильмы о музыке и музыкантах» Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в.

Мультипликация в детском саду. Мини-мультфильм «Цветочные феи и эльф» Мини-мультфильм "Цветочные феи и эльф"Воспитатель: Резанова О. С. Мультипликация – это интересная и увлекательная деятельность для любого.

Педагогический проект «Математика — это интересно»Педагогический проект «Математика — это интересно» Автор проекта: Орлова Галина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 183» г. Чебоксары Чувашской Республики. ВВЕДЕНИЕ Актуальность.

Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?» ПРОЕКТ исследовательской деятельности по теме «Можно ли играть в мультфильмы?»воспитанников подготовительной группы МБДОУ детский сад №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мультфильмы — это интересно». Мультипликация
Опубликовано: 6 мая 2021 в 09:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мультфильмы — это интересно». Мультипликация» (включая файлы) размещена пользователем Галина Харитоненко (УИ 633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД