Светлана Майстровская
Презентация портфолио
▼ Скачать
Презентация портфолио
Майстровская Светлана Владимировна воспитатель МБДОУ № 10 станицы Октябрьской муниципального образования Крыловского района образование: среднее специальноеРостовское-на-Дону педагогическое училище стаж работы: 17 лет
Тема самообразования:«РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 3-4 лет»Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Задачи: Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт. Развивать осязательное восприятие, а именно тактильные ощущения.
Публикация «Презентация портфолио» размещена в разделах
Сенсорное развитие детей группы Задачи: 1. развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт. 2. Развивать осязательное восприятие, а именно тактильные ощущения. 3. Повышать уровень знания у родителей по сенсорному развитию. сенсорное развитие должно включаться во все этапы жизнедеятельности детей: режимные моменты (умывание, одевание, завтрак, обед) игры (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, занятия, трудовая деятельность, прогулки.
«Пожарная безопасность» подг. гр. Цель: закрепить у детей правила пожарной безопасности. Задачи: расширять представления детей по правилам пожарной безопасности. О средствах пожаротушения. ; уточнить роль огня в жизни человека, его положительные и отрицательные стороны. Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях; показать детям возможность тушения огня разными средствами (вода, песок, плотная ткань). Воспитывать ответственность за себя и своих близких; желание соблюдать правила пожарной безопасности.
Проекты:
"Я познаю мир космоса"
Актуальность проекта
«космос бесконечен
по времени и протяжению.
Это поражает.»
К. Циолковский
Данный проект поможет расширить знания и представления о космосе, конкретизирует знания о планетах Солнечной системы, созвездиях, метеоритах, сформирует интерес к неизвестным фактам из истории космоса.
Цели и задачи
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
- продолжать расширять представление детей о многообразии космоса.
-дать знания об освоении человеком космического пространства.
-развивать творческое воображение, фантазию,творческую самостоятельность
-расширять кругозор и активизировать словарь дошкольника.
-воспитывать любовь и уважение к Земле, дающей всё необходимое для жизни.
«Игра в жизни ребёнка» мл. гр. Цель: развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры. Задачи: помочь детям объединиться в маленькие группы. Развивать интерес к окружающему, приучать соблюдать правила игры. Активизировать словарный запас. Создать условия для игр детей. РОЛЬ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ:Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания дошкольников. Это уникальное средство ненасильственного воспитания маленьких детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а поэтому с её помощью он будет учиться с удовольствием.
Возможности игры: - развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение. - тренируют наблюдательность и ум. - развивают творческие способности детей- формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника- способствуют познанию ребёнка самого себя- учат таким волевым качествам, как - самодисциплине, настойчивости, выдержке
«Дидактические игры по изучению правил дорожного движения» цель: способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.
«Использование дидактических игр и упражнений для формирования математических представлений у детей старшего возраста»
Задачи: 1. Активизировать умственную деятельность (заинтересовать математическим материалом) 2. Расширять и углублять математические представления. 3. Закреплять полученные знания и умения.
Нетрадиционные формы работы
с родителями
Журнал для родителей «Подготовка детей к школе» подготовительная группа * памятка «Подготовка к школе»*артикуляционная гимнастика*самомассаж лица и шеи*пальчиковые игры*памятка «Режим будущего дошкольника»*логические задачи*задания в картинках*консультация «Леворукий ребёнок»
Семинар «ИГРЫ НА ПАЛЬЦАХ»
младшая группа
Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. * совсем немного наукиречь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками. * игра – путешествие- станция «Наши руки не знают скуки» массаж-станция «творческая» пальчиковые игры-станция «игровая» игры для формирования звукоподражания*консультация «Рука развивает мозг»
Круглый стол «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»
младшая группа
«ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»* массаж (пальчиковый, массаж лица)* дыхательная гимнастика «Ёжик спит»* музыкальная игра «Жил в лесу колючий ёжик»* ритмическая гимнастика «Ёжик весело шагает»*игровой массаж с шишками*артикуляционная гимнастика «Блинчики», «Чашечка», «Варенье».* подвижная игра «У ежа иголки и остры и колки»
Выставки работ:
«Осенняя сказка»
«Зимние фантазии»
Праздник «В гостях у Ёлочки»
Спасибо за внимание