Людмила Крутицкая
Презентация «Порядок в спальне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:научить заправлять кровать, соблюдая последовательность действий
ЗАДАЧИ:
Закрепить знания о названии постельных принадлежностей.
Учить ориентироваться в спальной комнате, находить свою кровать.
Учить последовательно выполнять действия: расправлять простынь, складывать одеяло, класть подушку, накрывать покрывалом.
Формировать умение последовательного выполнения действий.
Воспитывать аккуратность, способность доводить начатое дело до конца
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассказ с демонстрацией постельных принадлежностей и их иллюстраций.
Дидактические игры:
Публикация «Презентация „Порядок в спальне“» размещена в разделах
«Найди картинку по названию»
(взрослый называет предмет, ребенок подбирает соответствующую картинку,
«Четвертый лишний».
Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПОРОЙ НА АЛГОРИТМЫ
ОЦЕНКА: НАВЫК ОСВОЕН
ПОШАГОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ:
Учим находить свою кровать по личной фотографии на спинке кровати, по любимой игрушке
Оценка: навык освоен
УЧИТЬ РАСПРАВЛЯТЬ ПРОСТЫНЬ
ОЦЕНКА: НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ БЫЛО СОВМЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. НАВЫК ОСВОЕН.
УЧИТЬ СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЯЛО:
ОЦЕНКА: НАВЫК ОСВОЕН, выполняет, следуя словесной инструкции.
УЧИТЬ АККУРАТНО КЛАСТЬ ПОДУШКУ НА КРОВАТЬ
ОЦЕНКА: НАВЫК ОСВОЕН
УЧИТЬ НАКРЫВАТЬ КРОВАТЬ ПОКРЫВАЛОМ:
ОЦЕНКА: НАВЫК ОСВОЕН, НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ БЫЛО СОВМЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ.
ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ:
ОЦЕНКА: ИГОРЬ САМОМТОЯТЕЛЬНО ЗАПРАВЛЯЕТ СВОЮ КРОВАТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Игорь знает название постельных принадлежностей, частично использует в активной речи.
Ориентируется в спальной комнате : знает место расположения своей кровати, личную полку.
Самостоятельно заправляет кровать, соблюдая последовательность действий (без опоры на визуальные подкрепления).
Аккуратен, доводит начатое дела до конца
Спасибо за внимание!