Елена Колесникова
Презентация «Поделки из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Поделки из бросового материала
Описание к слайдам.
Мастер класс
№1
В начале учебного года я организовала кружок по работе с бросовымматериалом.
№2
Цель кружка: Создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей, помочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
№4, 5
Фантазия нежная птица – в неволе не живёт! Для её развития нужны те самые предметы потому, что на мой взгляд детям нужен простор для фантазии.
№ 6
Публикация «Презентация „Поделки из бросового материала“» размещена в разделах
Вот уже полгода работаю по этой теме, ребята уже многому научились, составлять композицию, планировать свою работу, а главное доводить начатое дело до конца.
№7
Каждый день ребята уходят из садика с поделками и приподнятым настроением.
№8,9
Мы собираем и храним бросовый материал, как сокровища, все ненужные вещи, которые приносят дети и родителииспользуем в изготовлении поделок.
№10,11, 12
В работе используем разнообразие материалов, от природного до бросового. Такие занятия помогают закрепить и расширить знания и умения, полученные на занятиях, способствуют умению планировать свою работу, а также способствуют самостоятельной разработке поделок.
№13
Работа с бросовым материалом способствует развитию конструктивной деятельности, художественный вкус, память, внимание, мелкую моторику, творческое мышление.
№14
Конструирование также используется в поделках, ребята собирают мебель из спичечных коробков.
№15
Дети вступают в дискуссию, что где должно располагаться, так развивают воображение и творческую активность.
№16
Для изготовления цветных кирпичиков потребовалось несколько дней. Работа проходила в 3 этапа.
Развивать целенаправленную деятельность и стремление к созидательной активности;
№17
Работа с бросовым материалом помогает воспитывать в ребёнке трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма.
№18
Ученые доказали, что развитие кисти и пальцев руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
№19,20
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.
№21
Занятия художественно-творческой деятельностью с использованием бросового материала, способствует развитию у детей творческих способностей, терпению.
Вывод: таким образом, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточна развита память, внимание, связная речь.