Тамара Сергеева
Отчет об участии в конкурсе развивающих пособий — фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
В конце 2015 года я приняла участие в районном конкурсе "Кладовая творчества". Конкурс проводился с целью выявления творческой активности среди педагогов-психологов дошкольных учреждений. Предлагаю вашему вниманию свои работы.
«Веселые скрепки». Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Основная цель дидактических игр с прищепками и канцелярскими скрепками:
Публикация «Отчет об участии в конкурсе развивающих пособий — фотоотчет» размещена в разделах
-развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
- формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета.
- развитие быстроты мышления.
- воспитание усидчивости.
ИГРА «СОБЕРИ БУСЫ»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять знания детей об основных цветах, познакомить с их оттенками (голубой, розовый и др.). Учить умению чередовать цвета. Учить радоваться своей поделке. Действия: надо нанизывать бусины на шнурок в определенной последовательности.
ИГРА «ГУСЕНИЦА»
Цель: формирование операции классификации по одному, двум, трем, четырем признакам (с усложнением). Ход: дети выкладывают в заданный круг «все большие фигуры» (один признак, «все красные треугольники» (два признака, «все маленькие зеленые прямоугольники» (три признака) и т. д. Для старшего возраста.
ИГРА «ПОМОГИ САМОДЕЛКИНУ»
Цель: развивать мелкую моторику рук, учить соотносить величину предметов, развивать пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа). Закреплять знания об основных цветах. Дети должны подобрать нужную крышку к отверстию и прикрутить ее.