Граблева Ольга Александровна
Мотивация на уроке литературы в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Мотивированное чтение – обязательная основа успешного обучения на уроках литературного чтения.
Приемы, которые помогают детям, имеющих проблемы по чтению, и детям, успешно овладевших навыком правильного и беглого чтения
Чтение строчек наоборот по словам: написанное прочитывается таким образом, что последнее слово оказывается первым, предпоследнее вторым и т. д.
Это упражнение развивает тонкость движения глаз и является подготовительным для последующих упражнений
Публикация «Мотивация на уроке литературы в начальной школе» размещена в разделах
- Литература. Уроки литературы
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Чтение строчек наоборот по буквам: написанное прочитывается справа налево так, что каждое слово, начиная с последнего, озвучивается по буквам в обратном порядке.
Это упражнение развивает способность строгого побуквенного анализа, при этом исключается прогнозирование.
Поочередное чтение слов нормально и наоборот:
первое слово читается как обычно, второе наоборот.
Это упражнение развивает способность речедвигательной системы работать в условиях двух противоположных установок: на хорошо знакомые образы и штампы и на новые, неожиданные комплексы.
Восполнение пропусков слов в предложении:
дается текст или ряд отдельных предложений с пропущенными в них словами.
Это упражнение развивает способность одновременно с техникой чтения осуществлять смысловой анализ текста