Получи документы

Презентация «Цветочная сказка» к конкурсу «Я — исследователь» (1 фото)

Марина Судавцова
Презентация «Цветочная сказка» к конкурсу «Я — исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Цветочная сказка» к конкурсу «Я — исследователь»

Воспитанницы: МДОУ «ЦРР – д/с № 8 «Золотая рыбка» г. Валуйки Скляренко Вероника и Гущена Вика.

Руководитель: воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с № 8 «Золотая рыбка» г. Валуйки Судавцова М. Н.

1 слайд: исследовательская работа «Цветочная сказка»

2 слайд: Проблема исследования и её актуальность :

Публикация «Презентация „Цветочная сказка“ к конкурсу „Я — исследователь“» размещена в разделах

У каждого из нас есть любимый цветок. Как говорится, о вкусах не спорят. Но вовсе времена, люди отдавали предпочтение розе. Нам очень захотелось узнать, почему, всё-таки, стебелёк этого красивого цветка колючий и можно ли продлить жизнь срезанного цветка как можно дольше, как вода передвигается по стебельку к бутону. Поэтому мы выбрала тему исследования «Розы».

3 слайд: Цель исследования :

Доказать, что возможно сохранить цветущих вид розы в домашних условиях, как можно дольше. Увидеть, как вода поднимается вверх по стебельку к бутону.

4 слайд: Задачи исследования :

1. Познакомиться с легендой, почему всё-таки стебель розы колючий, и как колючки помогают розе.

2. Узнать, можно ли продлить жизнь срезанных роз в домашних условиях.

3. Узнать, как вода двигается по стебельку, поднимаясь к бутону цветка.

5 слайд: Объект исследования : розы

Гипотеза исследования :

Как сохранить красоту этих замечательных цветов. Нами была выдвинута гипотеза: что, если использовать специальный раствор, то розы простоят намного дольше и узнать, если использовать пищевой краситель, то возможно увидеть движение воды по стеблю к бутону.

6 слайд: Результаты наших исследований :

Вика: Папа подарил маме цветы-розы. Я смотрела на розы и думала: «Такие красивые цветы, но почему они колючие?».

А ты Вероника, знаешь, откуда у них шипы?

7 слайд: Вероника: да, я сейчас расскажу:

«Давным-давно у одного султана был очень прилежный садовник. Он создал много роз. Розы были красивые, на их стебельках не было колючек. Султан другого государства увидел этот чудесный сад и ему захотелось себе такой же. Он решил прийти и завладеть этим садом и началась война. Когда враги ворвались в город, садовник срезал несколько самых дорогих ему веточек роз, положил за пазуху и убежал из города. Он нашёл в лесу куст шиповника и к его веточкам примотал веточки роз кусочками своей одежды.

Уставший и измучанный садовник нашел нужное ему место. Вот его драгоценные, еле живые розы. Садовник спешил. Он срезал у шиповника так же несколько веточек и на срезы примотал лоскутками своей обветшалой одежды веточки своих роз. Он знал, что сил у него больше не осталось и рухнул замертво под куст шиповника. Прошло время. Однажды пастухи прогоняли отару овец к ручью и увидели издалека дивную картину. На берегу ручья росли колючие цветы. Это были розы, привитые на шиповник.

8 слайд:

Вика: Легенд очень много, но всё-таки, зачем розе шипы?

Вероника: В природе шипы являются для розы защитой. Они предохраняют розу, ведь колючее растение очень тяжело обглодать – съесть различным животным, сорвать, не поранившись. Кроме того, растения с шипами (колючками) спокойнее переносят отсутствие влаги. Колючки удерживают влагу, а также помогают сохранить тепловой баланс растений.

9 слайд: Вика: как жалко, когда цветы стоят дома совсем немножко, а потом вянут.

Что бы цветы стояли долго нужно их на некоторое время положить в ванну с водой. Потом нужно оборвать все листики на стебле цветка и отрезать стебелёк наискосок.

Мы с мамой провели эксперимент: «Как сохранить красоту роз в домашних условиях как можно дольше»

Наполнить 1 банку водой из под крана, вторую банку водой с сахаром, третью водой с уксусом и четвёртую - водой с аспирином. В банки с растворами и водой поставили розы. На третий день роза в растворе с уксусом завяла, на четвёртый день завяла роза в растворе с аспирином. На пятый день розы в воде и в растворе с сахаром выглядели свежими. А на седьмой день мы увидели, что раствор воды с сахаром позволяет розе, как можно дольше сохранить свой цветущий вид.

Вывод: раствор воды и сахара позволяет розе простоять дольше и сохранить свой цветущий вид.

10 слайд:

Вероника: хорошо в воду с розами добавлять ветку туи, сосны или можжевельника, они дезинфицируют воду, в которой стоит роза.

А ещё я знаю, как можно сделать белый цветок разноцветным. Мы с мамой проводили эксперимент: «Разноцветный цветок».

Цель эксперимента: увидеть, как вода поступает стеблю и поднимается вверх по стеблю, питая бутон цветка.

Организация и проведение работы:

Для эксперимента мы взяли 2 стакана, налили туда воды, развели в воде пищевой краситель, надрезали стебелёк вдоль и поставили в два стакана. Через 6 часов листочки начали слегка менять цвет, через 10 часов цветок окрасился больше.

Вывод: С помощью данного опыта мы видим, как вода по стебельку цветка поднимается вверх и поступает к лепесткам бутона.

11 слайд: Вероника: В детском саду мы и зимой ухаживает за миниатюрной декоративной розой.

Вика: Роза любит много света. Зимой, когда мало света, ей нужно дополнительное освещение.

Вероника: Цветёт роза весной и летом.

Вика: Цветок нужно обильно поливать. Опрыскивать сверху водой. Поливать можно и под корень и в поддон.

12 слайд: Вместе: Спасибо за внимание!.

Публикации по теме:

9 мая. Сценарий и презентация к конкурсу чтецов «Я благодарен за Победу!» Презентация содержит аудиофайлы, которые можно удалить в процессе редактирования. Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении.

Презентация к конкурсу «Воспитатель года-2018» Дополнительно к опыту работы. Доклад к презентации. К конкурсу «Воспитатель года-2018» «Роль подвижных игр в речевом развитии» Слайд 1 Видеть.

Футбол своими руками, презентация и выступление на конференции «Я — исследователь»Футбол своими руками, презентация и выступление на конференции «Я — исследователь» Актуальность: С раннего детства любимой и одной из первых игрушек и забав у ребенка был и остается мяч. Футбол – спортивная игра с мячом,.

Презентация к проекту «Я — исследователь «Зачем ёжику яблоки» Слайд № 2. Я очень люблю смотреть мультфильмы и читать книги. Однажды я обратила внимание на то, что и в мультфильмах и в книгах ежа изображают.

Презентация к конкурсу «Педагог года-2018» Использование технологии "Дидактический синквейн" в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста. Говоря о формах, методах и приемах.

Презентация к конкурсу «Учитель года» Презентация к конкурсу "Учитель года"Слайд 2 Моё педагогическое призвание зародилось в детстве, когда я начинала заниматься плаванием, лыжными.

Презентация лэпбука «Осенняя сказка» Создание «лэпбука» решает ряд задач современного образования, давая детям не только знания о теме, но и обучая их всесторонне смотреть на.

Презентация «Зимняя сказка» Приключения новогодней ёлочки Хочу поведать всем на свете, как просто чудеса творить. О том, как маленькие дети смогли нам сказку подарить.

Презентация «Зимняя сказка»Презентация «Зимняя сказка» антазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках.   Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в.

Презентация «Сказка «Уголек» Сказка "Уголек" посвящена актуальной проблеме: формированию у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Цветочная сказка» к конкурсу «Я — исследователь»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 19:18
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Цветочная сказка» к конкурсу «Я — исследователь»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Судавцова (УИ 71004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД