Буйло Виктория Евгеньевна
Проект «Ёлочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №7 «Ивушка» г. Белореченска МО
Белореченский район
СЛАЙД 1.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию творческий проект.
Инновационная тема, над которой я работала – это развитие познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Реализуя данную тему, был запланирован проект «Елочка – красавица».
СЛАЙД 2.
Темочки:
В данном проекте принимали активное участие: воспитатели, дети и родители. По содержанию данный проект является : краткосрочный (продолжительность – одна неделя, творческий, групповой (в реализации были задействованы все дети).
Для успешного результата данного проекта необходимо было материально-техническое обеспечение: аудио-, фото – материалы, цветная бумага, пластилин, клейстер, клеевые кисти, картон, салфетки; а также не обошлось без учебно-методического обеспечения: энциклопедии, художественная литература, картины, карты ООД, дидактические игры.
СЛАЙД 3.
Я считаю, что без возникновения проблемы невозможна реализация ни одного проекта. Для выявления проблемы в нашей группе, среди родителей было проведено анкетирование. Следовательно, путем обобщения мы, воспитатели, выявили, что нашим родителям необходимо приобрести навыки и умения в художественно-творческой деятельности.
СЛАЙД 4.
Я решила, что целями данного проекта должны быть :
1)Формирование и расширение знаний детей о природе;
2)Организация сотрудничества с родителями.
СЛАЙД 5.
Задачи данного проекта вы видите на экране. Хотелось особенно выделить, на мой взгляд, самую важную задачу во второй младшей группе – это воспитание любви к русским народным традициям. Я считаю, что детей с младшего дошкольного возраста необходимо приобщать к традициям, которые создавались несколькими поколениями.
СЛАЙД 6.
В самом начале создания проекта предполагались результаты. Наиболее важным, для нас, участников проекта, было получение удовольствия от результатов своего труда. Т. к. только при получении положительных эмоций у детей возникает интерес к данному виду деятельности.
СЛАЙД 7.
Проект был реализован в три этапа. Хотелось бы подробнее остановиться на втором, основном этапе. СЛАЙД 8.
СЛАЙД 9.
Итак, в первый день нашего проекта проходила беседа «Ёлочка-красавица». Дети знакомились с елкой и елью, также со строением дерева, мы читали стихотворения о елочке. Ребятам безумно понравилось. СЛАЙД 10.
СЛАЙД 11.
Второй день ребята ждали с нетерпением, так как у нас по плану была лепка «Наряжаем ёлочку». Дети получили неограниченное количество положительных эмоций. Обратите внимание, с каким интересом дети выполняют данную работу. СЛАЙД 12.
СЛАЙД 13.
Проходящая в третий день аппликация, вызвала у детей не меньше эмоций. Ребята очень были довольны результатами своего труда, проявляли инициативу. Детям были предложены силуэты елочки и шарики, которые мы старались, вырезали совместно с детьми при индивидуальной работе. Необходимо было украсить елочку, т. к. она просто не может прийти на праздник к деткам не нарядная. СЛАЙД 14.
СЛАЙД 15.
В четвертый день маленьких участников ждал сюрприз – Дидактические игры. Ребятам были предложены следующие игры: «Третий лишний»,»Собери елку», «Найди самую высокую елку». (рассказать об играх). Мои ребятишки очень любят их, играют в них с большим удовольствием. СЛАЙД 16.
СЛАЙД 17.
Пятый день был не менее насыщен событиями. У нас состоялась встреча всех участников данного проекта. И наконец, в этот вечер состоялось решение главной проблемы данного проекта – родители приобрели необходимые навыки и умения. На данном мероприятии наши родители узнали много нового. А самое главное, что наши участники проекта получили огромное удовлетворение от совместного творчества. Родители остались очень довольными и с нетерпением ждут от нас новые идеи. СЛАЙД 18.
Спасибо за внимание! СЛАЙД 19.