Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда в младшей группе. Задачи, оборудование и наполнение уголков (16 фото)

Елена Петухова
Предметно-развивающая среда в младшей группе. Задачи, оборудование и наполнение уголков
▼ Скачать + Заказать документы

Уголок "В мире сказок "

Предметно-развивающая среда в младшей группе. Задачи, оборудование и наполнение уголков

Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Оборудование и материал: Стеллаж для книг; книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки; Альбомы для рассматривания: “Профессии”, “Времена года”, “Детский сад” а также настольный, пальчиковый театры.

Публикация «Предметно-развивающая среда в младшей группе, Задачи, оборудование и наполнение уголков» размещена в разделах

Уголок сенсорики "Учимся играя"

Фото №1 Уголок В мире сказок

Задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков; Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; Выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий;Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; Обогащение активного словаря детей; Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Оборудование и материалы:

Материалы по сенсорике и математике:

Фото №2 Задачи Формирование навыка слушания умения обращаться с книгой Формирование и расширение представлений об окружающем

1. Крупная мозаика, объемные вкладыши, сборные игрушки, пирамидки, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2. Ковролиновое полотно, наборное полотно.

3. Разрезные предметные картинки,кубики, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).

Материалы по развитию речи и познавательной деятельности

1. Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.

2. Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам,назначению и т. д

Пособие "Ветерок"

Задачи: развитие речевого дыхания, артикуляционного аппарата.

Оборудование и материалы:На вешалку для носков (которыми пользуются торговцы на рынке)на нитки подвешиваю листики (соответствующие времени года)

Фото №3 Публикация Предметно развивающая среда в младшей группе Задачи оборудование и наполнение уголков размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС Уголки и центры в группах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь Уголок сенсорики Учимся играя

, снежинки и т. д.

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС Развитие мышления и пальчиковой моторики

Уголок природы

Фото №7 Освоение операций вкладывания наложения соединения частей в целое Развитие зрительного восприятия и внимания

Задачи: экологическое воспитание и образование детей.

Оборудование и материалы : 3-4 комнатных растения, соответствющие требованиям программы по данному возрасту (примула, бегония, герань); с широкими, плотными листьями (фикус); контрастными (традесканция).; Ведётся активное наблюдение за объектами живой природы в естественных условиях. Взрослый организует действия с различными объектами: мокрым и сухим песком, рассматривают различные состояния воды. др.

Уголок сюжетно-ролевых игр

Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

Фото №8 Оборудование и материалы Материалы по сенсорике и математике Фото №9 Крупная мозаика объемные вкладыши сборные игрушки пирамидки шнуровки игры с элементами моделирования и замещения лото парные картинки и другие настольно печатные игры

Оборудование и материалы: кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска; атрибуты для игры в "Семья”, “Парикмахерская”, “Больница”.

" Водители" и др. ; куклы крупные (35-40 см, средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики; игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, сумки, ведёрки, утюг, молоток и др. ; кукольные коляски; игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, клюющие курочки, дерущиеся бараны, прыгающие лягушки и т. п.); одежда для ряжения, строительный материал, конструктор.

Фото №10 Ковролиновое полотно наборное полотно

Спортивный уголок

Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия ; Профилактика простудных заболеваний; Укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.

Фото №11 Разрезные предметные картинки кубики разделенные на части по вертикали и горизонтали

Оборудование и материалы: доска гладкая и ребристая; - коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия); палка гимнастическая; мячи; корзина для метания мечей; обручи; скакалка; кегли; дуга; кубы; скамейка; мат гимнастический; шнур длинный и короткий; лестница гимнастическая; мешочки с грузом (150-200 гр.); ленты, флажки.

Фото №12 Материалы по развитию речи и познавательной деятельности Фото №13 Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам назначению и т Фото №14 д Пособие Ветерок Задачи развитие речевого дыхания артикуляционного аппарата

Уголок театра

Задачи: Формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Фото №15 Оборудование и материалы На вешалку для носков которыми пользуются торговцы на рынке на нитки подвешиваю листики соответствующие времени года

Оборудование и материалы: Театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, сделанный воспитателем (конусы с головками-насадками, маски, декорации); театр-драматизации – готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группеПредметно-пространственная развивающая среда в младшей группе Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. 1 частьПредметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. 1 часть В этом году я буду работать с малышами 3-4года, решила сделать группу максимально интересной и полезной для развития и пребывания детей.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Здравствуйте дорогие коллеги! Вот и наступает новый учебный год. С чем вас и поздравляю! Мы, воспитатели, стараемся внести в обстановку.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность.

Проект «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе»Проект «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» ТЕМА ПРОЕКТА: «ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» Авторы: Е. И. Дорофеева, К. А. Плагова Место проведения: г. Кемерово МБДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (фотоотчет)Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (фотоотчет) Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики»Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики» Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Завершилась прекрасная пора отпуска, мои выпускники готовятся к школе, а мы перешли в новую первую младшую группу "Колобок", куда уже пришли.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию мой вариант развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе. Функции развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в младшей группе. Задачи, оборудование и наполнение уголков
Опубликовано: 13 октября 2017 в 17:02
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в младшей группе. Задачи, оборудование и наполнение уголков» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петухова (УИ 1046341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД