татьяна подшибякина
Праздник «Юморинка» ко Дню смеха
▼ Скачать + Заказать документы
1 апреля стало традицией проводить весёлый праздник в дошкольной группе.
Цель: создать праздничное настроение детям, получить удовольствие от общения друг с другом.
Приглашаю детей в группу под музыку "Улыбка".
- Я ваша любимая Ириска,хочу сегодня веселиться! Какой праздник сегодня у вас? (ответы детей)
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Дети занимают свои места.
Насти, Тоши, Ангелины!
Публикация «Праздник „Юморинка“ ко Дню смеха» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Начинаем юморинку.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Слышится паровозный гудок.
Отправляемся в путь!
Ириска: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Станция"Спортивная"
Выдаю детям гантели, под музыку делаем зарядку.
Ириска: всем понятно,что спортивным быть приятно. Да!
«Весёлые наездники».
Участники должны проскакать на «лошадке» (палке, обежать стульчик и вернуться обратно
Ириска:проходите, не стесняйтесь, по вагонам размещайтесь. Отправляемся дальше.
Под песню "Паровоз" приезжаем на следующую станцию "Смекалочка"
Ириска: надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
1. На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока. Сколько всего яблок?
2. У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот. Сколько внуков у бабушки?
3. Какие ноты растут в огороде?
4. Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз?
5. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось?
Ириска:вновь в паровозик мы садимся и дальше весело помчимся!
Станция "Танцевальная"
Ириска: здесь повсюду музыка играет, на танец весёлый ребят приглашает!
Дети исполняют весёлый танец "Барбарики"
Ириска: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Приезжаем на станцию "Игралочка"
Ириска: раз, два, три, четыре, пять – я предлагаю поиграть!
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставлю спинка к спинке, под ними на пол кладу скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они садятся, нагибаются и быстро вытягивают скакалку.
Игра «Достань конфетку»
На столы ставятся глубокие тарелки, наполненные мукой. В муку кладутся конфеты. Участникам конкурса необходимо по очереди достать конфету из миски с мукой. Руками пользоваться нельзя.
Эстафета "Собери клоуна"
Дети делятся на 2 команды. На магнитной доске надо составить портрет клоуна. По очереди подходят к доске и на магнитики присоединяют детали.
Игра «Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ириски:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»
Ириска: ещё для всех без исключения сегодня будет угощение.
Станция "Вкусняшка"
Ириска: вновь в паровозик мы садимся, Обратно в детский сад помчимся!
Звучит песня "Паровозик"
Ириска: вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
А теперь похлопайте (дети хлопают,
Ножками потопаете (дети топают!
Руками помашите (дети машут,
До свиданья мне скажите!