Ксения Голобородько
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «Мама — лучшее слово»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника в старшей логопедической группе
Задачи: - Закреплять умения ритмично и выразительно двигаться под музыку и координировать слова с движениями во время испол-нения песни, формировать правильное дыхание, развивать певческий диапазон голоса.
- Воспитывать эмоционально – эстетическое восприятие детей.
Интеграция областей: Речевое развитие, художественно – эстетиче-ское, социально-коммуникативное, познавательное.
Ход праздника
Музыкальный руководитель:
Дорогие гости!
Наши дети самые лучшие на этой планете!
Ждали вас с нетерпением,
Публикация «Сценарий праздника в старшей логопедической группе „Мама — лучшее слово“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И сейчас не скрывают волнения!
Итак, вас приветствуют ребята из группы «Пчелка»!
Под музыку дети заходят в зал.
Вед. : Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте с ними по-здороваемся и пожелаем всем доброго утра!
Музыкальное приветствие «Доброе утро».
Вед. : Мы с вами живем на удивительной планете заботливых мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. Предлагаю вам встать врассыпную и станцевать для наших мам добрый и весёлый танец.
Танец «От улыбки».
Звучит музыка, в зале появляется пришелец.
Пр. : Здравствуйте, я Космо, прибыл к вам с Луны с важной миссией.
Вед. : Здравствуйте, уважаемый пришелец. И что же за миссия заставила вас спуститься к нам?
Пр. : Мы очень давно наблюдаем за вашей планетой и очень часто слышим слово Мама. Мне было поручено узнать, что оно значит и почему оно так важно для вас.
Вед. : А мне казалось, что во всей вселенной знают, что такое Мама! Ну что ж уважаемый, Космо, наши ребята с удовольствием расскажут вам, что значит Мама.
Пр. : Прекрасно! Но я хотел предложить всем вам отправиться со мной, чтобы вы сами смогли рассказать всем лунным жителям, что значит Мама. Но вот беда, мой корабль сломался.
Вед. : Не беда! Ребята, а что вы скажете, если сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие на Луну и лунным жителям расскажем о том, что значит Мама?
Дети: Мы согласны!
Вед. : В нашей стране пуск космических ракет осуществляется с космодрома «Байконур», чтобы до него добраться предстоит долгий путь. Вы готовы? Тога в путь! Отправляемся на железнодорожный вокзал.
Упражнение «Прогулка».
Дети, стоя в кругу, выполняют движения по тексту.
Однажды ребята из группы «Пчелка» отправились на прогулку…
Сначала они шагали по широкой ровной дороге (маршируют)
Затем она стала узкой, и ребята побежали на носочках (легкий бег)
Ребятам стало весело, и они поскакали вприпрыжку (подскоки)
Затем правым боком, теперь левым боком.
Вед. : Мы прибыли на вокзал. Дальше мы поедем на поезде.
Упражнение «Поезд».
(Дети встают полукругом).
С помощью звуком ПБ, изображаем движение поезда, передавая звук соседу.
Звуками ПШ, изображаем остановку поезда.
Вед. : Мы прибыли на стартовую площадку. Теперь отправляемся в полет.
Упражнение «Полет».
Дети стоят в круге. Делаем глубокий вдох. Медленно сходимся с центре круга. С помощью звука Ш, изображаем полет ракеты. Далее, с помощью звука С изображаем приземление ракеты. Делаем большой круг.
Вед. : Ребята, а давайте с вами посмотрим в иллюминатор и расскажем, что мы там видим?
Танец «Земля в иллюминаторе».
Во время полета родители перевоплощаются в пришельцев.
Пр. : Вот и прибыли мы на Луну, но прежде чем выйти из корабля, вы должны научиться дышать лунным воздухом.
Дыхательное упражнение.
Пр. : Теперь можно покинуть корабль.
Ритмическое упражнение «Ступеньки».
Ступеньки большие, среднего размера, маленькие ступеньки.
Пр. : А вот и наши жители встречают вас.
Вед. : Ребята, давайте поздороваемся с лунными жителями.
Пр. : А не пора ли начать рассказ о том, что значит Мама?
Вед. : Для начала мы научим вас говорить на нашем языке, чтобы наш рассказ был вам понятен.
Пр. : Это было бы очень здорово.
Дети выстраиваются в рассыпную.
Вед. : Ребята, давайте научим лунных жителей нашему алфавиту.
Дети: Давайте!
Артикуляционное упражнение «Буквы».
В упражнении используются буквы И, Э, А, О, У, Э.
Вед. : Теперь, когда мы научили жителей Луны нашему языку, пора выпол-нить нашу с вами миссию.
Вед. : Отвечайте, дети, поскорей
Кто на свете всех родней?
Дети: Мама!
Вед. : Кто вас любит всех сильней?
Дети: Мама!
Вед. : Кто бранит вас и прощает?
Дети: Мама!
Вед. : Кто вас в садик провожает?
Дети: Мама!
Вед. : Кто вам елку наряжает и наряды покупает?
Дети: Мама!
Вед. : Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?
Дети: Мама!
Пр. : Сколько красивых, замечательных слов сказано о маме.
Вед. : О Маме можно говорить бесконечно, и сейчас об этом вам прочитают стихотворение.
Ребенок читает стихотворение.
Вед. : А еще наши ребята любят помогать своим мамам.
Пальчиковая игра «Будем маме помогать»
Будем маме помогать
Будем сами мы стирать
Мылом мылю я носки
Крепко трутся кулачки,
Сполосну носки я ловко
И повешу на верёвку.
Пр. : Оказывается, Мама значит очень много. Я так рад, что аж танцевать хочется.
Вед. : Так что же мы стоим, давайте танцевать.
Танец «Мама».
Вед: Народная мудрость гласит: мама в доме, что солнышко на небе. Что, по-вашему, означают слова – Мама в доме, что солнышко на небе?
• Мама дома - значит, в доме тепло, так же как и всем людям на земле от солнечных лучей.
• Мамины руки нежные, ласковые, приятные, такие же, как, солнышко.
Вед. : Ребята, а вы заметили, что на Луне довольно холодно? Давайте пода-рим лунным жителям теплый подарок.
Вед: Посмотрите, у нас есть солнышко – большое, красивое.
(Показывает заготовку нарисованного солнца на ватмане.)
А чего же не хватает у нашего солнышка? (Лучей.)
Как вы думаете, а что же будет лучами нашего солнышка? (Ладошки мам).
Дети наклеивают, заранее приготовленные ладошки вокруг солнышка.
Пр. : Какой замечательный подарок! И спасибо вам, что рассказали нам, что значит Мама!
Вед. : Пожалуйста! Ну а нам пора отправляться домой. Ребята, садимся в ракету.
Упражнение «Ступеньки» (наоборот).
Вед. : Все на борту, летим домой к Маме!
Под музыку «Земля в иллюминаторе» дети выходят из зала.