Наталья Кистекеева
Праздник смеха
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети средней и старшей групп, останавливаются вдоль боковых стен зала.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
1 Ребенок:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Публикация «Праздник смеха» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Весна нам дарит звонкий праздник,
А гости на нём - улыбки, шутки и игра.
2 Ребенок:
Собрались мы все на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
3 Ребенок:
Всем известно: первое апреля-
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас.
Все: начинаем праздник, в добрый час!
4 Ребенок: Отдохните от забот - пусть улыбка к нам придёт!
Дети исполняют песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
5 Ребенок:
Отмечают праздник смеха.
Вот потеха, так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!. .
6 Ребенок:
Птичье щебетание, тиканье капели,
Всходит утро раннее первого апреля.
7 Ребенок:
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый, вспыльчивый,
забывчивый, хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да! А на чём же мы отправимся? ( Дети: на поезде, самолёте и т. д.) Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.
Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.
Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?
Дети: Нет ветра!
Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки Вед. забирает шест, дети встают, осматриваются.)
Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим. (Читают на центр. стене надпись: «Хохотушкино».) Какие смешные человески! (Показывает на изображение смеющихся лиц.) Привет ( Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)
Слышен шум за дверью.
Ведущий: Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!
(Дети садятся.)
Звучит фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова. Поскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).
Клоуны (вместе) : Здравствуйте!
1 Клоун: Я - клоун Бом! (Кланяется.)
2 Клоун: А я - клоун Бим! (Кланяется.)
Клоун Бом:
Любим шутки мы и смех -
Веселим мы в цирке всех!
Клоун Бим: Посмотрите шутки - шутки-малютки!
Клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор?
(Показывает на красный нос Бима.)
Клоун Бим: Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!
Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.
Клоун Бом: Яму копал?
Клоун Бим: Копал!
Клоун Бом: В яму упал?
Клоун Бим: Упал! (Садится на пол.)
Клоун Бом: В яме сидишь?
Клоун Бим: Сижу. (Подпирает щёку кулаком.)
Клоун Бом: Лестницу ждёшь?
Клоун Бим: Жду!
Клоун Бом: Яма сыра?
Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)
Клоун Бом: Как голова?
Клоун Бим: Цела!
Клоун Бом: Значит живой?
Клоун Бим: Живой.
Клоун Бом: Ну, я пошёл домой!
Клоун Бим: А я.? (Все смеются.)
2 клоуна: Это шутки, погодите! Представленье впереди!
Ведущий:
Перед вами акробат. Посмотрите дети:
Не боится он у нас ничего на свете.
Клоуны кладут на ковёр канат.
Ведущий: По канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!
Выступление ребёнка - канатоходца.
(Музыка - В. Мэй - № 5.)
Ведущий:
Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.
Он с гирей трёхпудовой играет, как с мячом!
Клоуны ставят гирю в центр зала, показывая, какая она тяжёлая. Выступление ребёнка силача.
(Музыка - «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк».)
Клоуны: Приглашаем, дети, вас в цирк повеселиться!
Дети исполняют песню «Цирк», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Ведущий: Смотрите, перед вами жонглёры с обручами! Булава за булавой и мячи над головой.
Выступление жонглёров с обручами, с кеглями и мячами.
(Музыка - «Цирк» Т. Морозовой)
Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!.. Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети. Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
Игра «Кто может громче смеяться?»
(По сигналу Ведущей дети смеются.)
Ведущий:
Приглашаю в круг всех встать
И всем вместе станцевать.
Общий танец «Делай как я».
Ведущий: А теперь пора поиграть нам, детвора!
Далее проводятся игры и конкурсы.
1. Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пироженое?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну, что ж, тогда дальше.
2. «Передай шарик». «Песня велосипедистов» - А. Дассен
Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.
3. «Кенгуру». «Летка-енка»
Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
4. «Перенеси шарик животом». «Песенка-чудесенка»
Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
5. «Спой песенку не своим голосом».
Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т. д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.
Ведущий: Навострите свои ушки и послушайте частушки!
Группа девочек старшей группы исполняет «Частушки». Далее снова проводятся игры и конкурсы.
6. Ведущий: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Ведущий:
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла.
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Китайский рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарскийда!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
7. «Кто впереди?» «Возд. кукуруза»
Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.
8. «Баба Яга». «Полёт шмеля»
Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа, а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.
9. «Лиса Алиса и Кот Базилио». (муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»)
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
10. «Рыбаки и рыбки». «Любитель-рыболов» М. Старокадомского
2-е пары детей - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Выбравшись, «рыбки» становятся «сетью». Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.
Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.
Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!
Пусть смех и улыбки не знают границ.
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!
Дети: Ура!
Все участники исполняют «Танец маленьких утят», фр. н. м.
Ход развлечения
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
1 ребенок. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
2-й ребенок:Алены, Маши и Полины
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
3-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
4-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха.
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
5-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
6-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
1-й воспитатель
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку.
Нам жить без улыбки нельзя!
2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1-й воспитатель:
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
2-й воспитатель:Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й воспитатель:Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
2-й воспитатель: Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).
1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
2-й воспитатель: Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
- Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
- На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.
Сколько всего яблок? (Нисколько.)
- За чем во рту язык? (За зубами.)
- Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.
Сколько лампочек осталось? (Пять.)
- За чем мы едим? (За столом.)
- У семерых братьев по одной сестрице.
Много ли всех? (Восемь.)
- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.
Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу — испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
Холоднющее местечко
В доме нашем — это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
в школы? в поликлинику!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Три? Две!
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й воспитатель: Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
«Спортивная ходьба».
Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой) .
2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й воспитатель: Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Дети исполняют песню.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
2-й воспитатель : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
ТАНЕЦ «ЛАВАТА»
2-й воспитатель:Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель:
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й воспитатель: Пятая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
1-й воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
1. Протяни скорее руку – получи головку лука.
2. Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
3. Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
4. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
5. Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
6. Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
7. Я знаю, вы любите письма писать, Тогда получите вот эту тетрадь.
8. Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
9. Вы со спутницей такой нигде не пропадёте, Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
10. Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
11. Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
12. Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
13. Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
14. И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
15. Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
16. Сейчас достану ловко для тебя морковку.
17. Для тебя, дружок, у меня мелок.
18. У вас подарок редкий – три еловых ветки.
19. Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
20. Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз»,
1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
СТИХОТВОРЕНИЕ
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье.
Прямо сразу повторю.
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Ехал кактус на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.
Знаю я, что говорю,
Говорил, что повторю,
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зря?
Э. Успенский
ЗАГАДКИ
Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода -
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи,
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь. (Мыло)
Я лаю со всякой
Собакой,
Я вою
Со всякой совою,
И каждую песню твою
Я вместе с тобою
Пою.
Когда же вдали пароход
Быком на реке заревёт,
Я тоже реву:
«У-у!» (Эхо)
1-й воспитатель На этом наш праздник завершен с поздравляем 1 апреля!
Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят
В рамках проекта «Неделя смеха»
«Здоровым быть просто!»
Подготовили и провели
Педагог дополнительного
образования Богданова. М. Е.
Инструктор по физ. Воспитанию
Иванова. Е. В.
Музыкальный рукаводитель
Водолажская Н. А.
Цели и задачи
*Обучение основам лечебной физкультуры;Совершенствование навыков владения индивидуальными
упражнениями с предметом и без предмета;
*Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)
Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение) .
Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.
Научить детей использовать речевые клише.
Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.
*ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.
2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Ход развлечения
Звучит весёлая музыка. В зал входит клоунесса Веснушка с мыльными пузырями.
Веснушка: Здрасьте, ребятишки, Вани, Тани, и Маришки! А меня зовут Веснушка. Я пришла сюда к вам поиграть, повеселиться! А как вас зовут, скажите, свое имя дружно назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Веснушка: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю- сю»! Дорогие ребята, сегодня нам не придется скучать, ведь Апрель – месяц шуток, веселья и хорошего настроения!
Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь, как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор раскатай.
Обваляй все в прибаутках.
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек.
Непременно захохочет!
А как можно поднять себе настроение? (ответы детей)
Let’s sing a good song together.
Песня «Hello, how are you?»
Веснушка: Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеётся, тот в аптеку
Ходит реже, говорят!
А еще говорят, что 5 минут смеха заменяет килограмм моркови!
Сыграем в игру, которая называется «Хохотунья»! (дети образуют круг, в центре - водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеётся -садится на место)
Веснушка: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Входит Робин Бобин: Ох, ох, ох! Я от хохота оглох!
Веснушка: Видимо, не смешинка ему попала в рот, а совсем наоборот!
Робин Бобин: Я сегодня натощак подкрепился кое-как.
Съел телёнка утром ранним… .
И теперь у меня болит живот и настроение совсем плохое…
Веснушка: Это же Робин Бобин Барабек- герой английского стихотворения. Мы выучили про него стих, расскажем вместе (стих «Робин Бобин Барабек» с движениями). Научим Робина, как быть здоровым и весёлым. День нужно начинать с весёлой зарядки!
(песня «Head and shoulders»)
Спортивные конкурсы:
*Зарядка
*Найди свою пару обуви
*Спортивная ходьба
Веснушка: И питаться нужно правильно: больше витаминов, овощей и фруктов, обязательно пить молоко, есть кашу, суп…
Игра «Выбери полезные продукты» или игра “Перенеси урожай”.
(Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Звучит фонограмма песни «Jelly on a plate»).
Веснушка: И, конечно, больше улыбаться, быть добрым и помогать другим! Есть ещё один герой из английских потешек – это Шалтай- Балтай. Он снова заснул, свалился со стены и рассыпался. Соберем его –make up it together!
(Игра «Собери Шалтая- Балтая». Песня «Humpty-Dumpty»)
Робин Бобин: Я тоже придумал веселую игру. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Корзинки? Стирательные резинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть?
Веснушка: А я предлагаю отгадать загадки (загадки-обманки)
Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы! Вон они под стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)
Робин Бобин: Веснушка, но там ничего нет.
Веснушка: Вы забыли, что апрель – месяц розыгрышей! Посмеемся от души, в кричалки поиграем мы! Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а. Игра «Самый шумный»
Робин Бобин: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Веснушка: Ой, мы пошутили! Никому не надоели шутки 1 апреля, а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
Робин Бобин: Отмечаем праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед
Веснушка: Шутка ценится недаром,
А хорошая – вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Let’s dance and sing together. (Песня «I’m the music man»)
Веснушка: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Робин Бобин: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими подольше оставайтесь!
Улыбки мы вам, детки, вручаем
И с праздником всех поздравляем!
Беспроигрышная лотерея. (Сюрпризный момент)