Папки-передвижки

Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)

Надежда Ишукова
Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Под песню «Возле ёлочки пушистой» за Снегурочкой дети цепочкой заходят в зал, танцуют.

Снегурочка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Вот так чудо в нашем зале!

Словно в сказку мы попали:

В зале ёлочка стоит,

Вся сверкает и блестит

Ёлочка-красавица!

Танец (под песню «Маленькой ёлочке»)

Снег. (на фоне тихой музыки) : А теперь тихонько сядем.

Праздник продолжается,

Возле ёлочки зелёной сказка начинается.

Дети садятся.

Снег. : Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос.

Нас поздравит с Новым годом

Кто же это? Дед Мороз!

Публикация «Праздник „Новогоднее происшествие в зимнем лесу“ (младшая, средняя группы)» размещена в разделах

Завывание вьюги, вступление к песне, заходит Дед Мороз.

Дед Мороз (поёт на мотив песни «Зима»)

У леса на опушке

Жил Дед Мороз в избушке,

На новогодний праздник

Он мастерил игрушки.

Он о подарках думал,

Шагая взад-вперёд,

Хотел, чтоб самым лучшим,

Был этот Новый год

(говорит) Добрый Дед Мороз приготовил для всех подарки: и зайчатам, и лисятам, и медвежатам, и девочкам, и мальчикам. Всё сложил в большой мешок (уходит).

Снегурочка: В лес к Дедушке Морозу мы пойдём, но сначала песню зимнюю споём.

Песня о зиме.

Дети и Снегурочка: Мы идём по лесу дружно

Мимо елей и берёз (идут на месте)

Отыскать полянку нужно

Где же дедушка Мороз? («дозор»)

Ау! Ау! (кричат)

Не слышим мы ответ (слушают справа, слева)

Ни здесь, ни там (разводят руками)

Нигде и следа нет. (качают головой)

С. : Вот и кончилась дорога,

Ну, а снега-то как много!

Танцевальная композиция (под песню «Хорошо, что снежок пошёл»)

Садятся. Под музыку появляются Белочка и Заяц. Заяц несёт большой мешок.

Белка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что мы вас встретили.

Заяц (отпуская мешок) : Ух! Как я устал! Первый раз в жизни такую тяжесть тащил. Мешок словно камнями набит.

Б. : Не камнями, а сам знаешь чем.

З. : Чем-чем? Подарками!

Б. : Тише! Молчи!

З. : Что? Я кого-то разбудил?

Б. : Ты разболтал наш секрет. Мне Дед Мороз сам сказал: «Отнеси мешок, но подарки детям не раздавай, пока я не приду».

Б. : Ну и болтливый ты, заяц! Хуже сороки! Никакой тайны тебе доверить нельзя!

З. : Я не болтливый, я правдивый. Всё расскажу Деду Морозу о том, как вы стихи читали.

Чтение стихов.

З. : Я тоже знаю стихотворение.

Суперзаяц всех смелей:

И волков, и медведей,

Самый сильный он в лесу,

Не боится и лису. Где у зайки ушки?

Танец (под песню «Зайчики с гармошкой»)

В конце танца появляется Лиса.

Лиса: Зайчишки! Я вас догоню!

Догоняет, дети убегают на стульчики.

Лиса (поёт) : Живу я в сказочном лесу,

Все знают лисоньку-красу.

Я по тропиночкам гуляю,

И след хвостом я заметаю.

Я красива и умна,

Грациозна и стройна.

Я скажу вам, не тая:

Лучше всех на свете я!

Говорит ласково: Здравствуйте! А что это вы здесь делаете?

З. :(испуганно) : А мы… А я…

Б. : Мы здесь капусту собираем.

Л. : Капусту? Зимой? Как здорово! Вы, наверное, её складываете в этот симпатичный мешочек?

З. : Нет. Там подарки от Деда Мороза.

Л. : Подарки? Прелестно, прелестно! Наверное, очень вкусные подарки?

Б. : Ни капельки не вкусные! Они горькие, кислые и твёрдые!

Л. : Невкусные, говорите? Зачем же вы их в мешок спрятали? Впрочем, какое мне дело до них. Я спешу. Пока, детишки! (уходит)

Б. (зайцу) : Кто тебя за язык тянул? Теперь Лиса про подарки знает! Придумает какую-нибудь хитрость и отнимет у нас подарки!

З. : Не отнимет! Я не отдам!

Б. : Молчи уж! Я видела, как у тебя хвост дрожал. Я придумала! Надо позвать на помощь и вот кого, отгадайте.

Косолапый, неуклюжий,

Любит мёд, не любит стужу.

До весны привык храпеть,

Что за зверь такой? (медведь)

З. : Правильно. Это ты хорошо придумала. Но Медведь спит до весны.

Б. : А мы его разбудим. Громко крикнем:

Мишка, Мишка, просыпайся! Умывайся, одевайся! И на ёлку собирайся!

Повторяют с детьми.

Не слышит Медведь, давайте песню петь.

Песня-игра «Эй ты, мишка-лежебока»

(поют) : Эй ты, мишка-лежебока, спал ты долго и глубоко.

Чтобы мишку разбудить, будем мы в ладоши бить!

Хлопают в ладоши, заходит Медведь, догоняет детей.

Медведь: Что за шум? Кто посмел меня разбудить?

Б. : Это мы разбудили. Нам нужна твоя помощь.

М. : Что-нибудь сломать? Это я мигом.

Б. : Надо охранять мешок с подарками.

М. : Вкусными?

З. : Очень! Это подарки от Деда Мороза детям.

Забегает Лиса.

Лиса (притворно взволнованно) : Ой, что случилось, что случилось! Там дерево упало и лежит поперёк дороги, и теперь Дед Мороз не сможет приехать на праздник.

З. : А не врёшь?

Л. : Сходите, сами проверьте.

Б. : И пойдём. А ты, Мишка, никого к мешку не подпускай (Белка, Заяц и Лиса уходят).

М. : Ушли! Теперь можно поспать… Хотя нет! Спать на посту нельзя! А как спать хочется… О! Надо ходить взад-вперёд!

Медведь взваливает на себя мешок, ходит по залу, сам себе, отдавая команды: «Шагом марш! На месте стой, раз, два! Направо! Кругом! Вперёд марш! Стой! Ложись! (падает на пол с мешком, пытается подняться, но, передумав, устраивается спать). В этот момент в зал входит Волк.

В. : Привет, дети! Мне Лиса сказала, что где-то здесь стоит мешок с подарками (ищет). Здесь нет! И здесь нет! Ах, вот он где!

Волк замечает спящего Медведя, подходит к нему, осматривается, пытается выдернуть из медвежьих лап мешок. Медведь во сне бормочет: «Догоню, схвачу», делая загребающие движения, хватает ногу волка. Волк замирает, пытается осторожно освободиться, ему это не удаётся, тогда он с силой выдёргивает ногу и падает. Медведь просыпается, смотрит на Волка.

М. : Ты кто?

В. : А ты кто?

М. : Я сторож.

В. : А Заяц где?

М. : Я за него.

В. : Ну, тогда я пошёл (потихоньку отползает от Медведя).

М. : Стой!

В. : Стою. (замирает)

М. : А что ты здесь делаешь?

В. : Да так. Шёл мимо и вот о тебя споткнулся.

М. : Бывает. А я вот мешок с подарками сторожу. Да всё засыпаю. Слушай, а давай вместе сторожить. А ещё лучше поиграем с ребятами.

Игра с Волком и Медведем.

На 1 часть музыки дети скачут, на 2 часть – приседают, Волк и Медведь ходят между ними.

Под музыку забегает Белка.

Б. : Мишка, скорей, твоя помощь нужна! (испуганно) Ой, Волк!

М. : Не бойся, Белка! Это мой помощник! Мы вместе мешок охраняем. Так кому помочь?

Б. : На дороге бревно лежит, нам не справиться с Зайцем!

Медведь: Пойдём, серый, поможем. А ты, Белка, мешок охраняй. (Медведь обнимает Волка за плечи и уводит).

Б. : Ой, как я испугалась, когда Волка увидела. Что же делать? В любой момент может Лиса вернуться. Она такая хитрая. Но я передумала. Я мешок заменю. У меня есть точно такой с грибами и орехами. Только, ребята, никому не говорите. Договорились? Тогда присмотрите за моим мешком, а чтобы не скучать, спляшите! (уходит)

Танец парами.

Белка приносит второй мешок, а первый прячет под ёлкой. За дверью слышны голоса.

З. : Смотрите, Дед Мороз!

М. : Ура! Дед Мороз! Можно идти спать!

В зал заходит Дед Мороз с Зайцем и Медведем, ему навстречу выходит Снегурочка.

Снег. : Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д. М. : Здравствуй, внученька! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, лесные жители!

Будем у ёлки петь и танцевать, беритесь за руки! (дети встают в круг)

Ёлочка-красавица, улыбнись!

Ёлочка-красавица, огоньками зажгись!

Стучит посохом, огоньки загораются.

Хоровод «Ёлочка»

Д. М. : Пойдёмте, дети, за мной!

Игра с Дедом Морозом.

Я иду, иду, иду,

За собой детей веду.

Я иду, иду, иду,

За собой детей веду.

А как только поверну,

Всех сейчас я догоню! (догоняет детей)

Д. М. : Устал! Уф! Возле ёлки посижу,

На детишек погляжу да стихи послушаю!

Чтение стихов.

Д. М. : Что-то жарко стало в зале. Подуйте-ка на меня, дети. (дети дуют) Хорошо, ещё сильнее… (Снегурочка выбрасывает снежки). А вот и снежки… Будем в снежки играть.

Игра в снежки.

В конце игры дети собирают снежки, Дед Мороз за ёлкой, в зал, крадучись, входят Лиса и Волк.

Л. : Вот он мешочек…

В. : Вкусненькие подарочки.

Л. : Хватай его, бежим. (из-за ёлки выходит Дед Мороз, преграждает им путь).

Д. М. : Стойте! На месте замрите! (Волк и Лиса замирают в необычных позах). Так, мешок похож на мой. Что там? (открывает, достаёт грибы и орехи). Грибы, орехи!

Подбегает Белочка.

Б. : Дедушка Мороз, это мешок с грибами. А твой мешок я спрятала.

Л. и В. : Прости нас, Дедушка Мороз, мы больше не будем. Простите нас, дети!

Д. М. : Ладно, прощаем.

Белочка с Зайцем приносят мешок с подарками.

Б. с З. : Вот подарки!

Д. М. (достаёт подарки) : Молодцы, зверюшки! Хорошо мешок охраняли. Поздравляю всех с Новым годом! Пусть он будет счастливым и радостным! До свидания!

Публикации по теме:

«В зимнем лесу». Аппликация из скрученных жгутиков салфеток-бумагопластика«В зимнем лесу». Аппликация из скрученных жгутиков салфеток-бумагопластика Цели и задачи: 1. Развитие творческих способностей детей. 2. Совершенствование навыков конструирования (умения делить целое на части и собирать.

Аппликация «В зимнем лесу»Аппликация «В зимнем лесу» Из чего только не делаются зимние поделки и картины. Оригинально выглядят композиции, материалом для которых берутся ватные диски и бумага.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Макет «Животные в зимнем лесу»Макет «Животные в зимнем лесу» Хочу представить вашему вниманию макет, изготовленный из подручных средств. Макет поможет познакомить дошкольников с жизнью диких животных.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа)Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа) Сценарий новогоднего утренника "Чудеса в зимнем лесу" средняя группа. Ведущая:Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем, И всех, кто.

Сценарий развлечения «В зимнем лесу»Сценарий развлечения «В зимнем лесу» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 10:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ишукова (УИ 320418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД