МААМ-картинки

Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)

Надежда Ишукова
Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)

Под песню «Возле ёлочки пушистой» за Снегурочкой дети цепочкой заходят в зал, танцуют.

Снегурочка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Вот так чудо в нашем зале!

Словно в сказку мы попали:

В зале ёлочка стоит,

Вся сверкает и блестит

Ёлочка-красавица!

Танец (под песню «Маленькой ёлочке»)

Снег. (на фоне тихой музыки) : А теперь тихонько сядем.

Праздник продолжается,

Возле ёлочки зелёной сказка начинается.

Дети садятся.

Снег. : Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос.

Нас поздравит с Новым годом

Кто же это? Дед Мороз!

Публикация «Праздник „Новогоднее происшествие в зимнем лесу“ (младшая, средняя группы)» размещена в разделах

Завывание вьюги, вступление к песне, заходит Дед Мороз.

Дед Мороз (поёт на мотив песни «Зима»)

У леса на опушке

Жил Дед Мороз в избушке,

На новогодний праздник

Он мастерил игрушки.

Он о подарках думал,

Шагая взад-вперёд,

Хотел, чтоб самым лучшим,

Был этот Новый год

(говорит) Добрый Дед Мороз приготовил для всех подарки: и зайчатам, и лисятам, и медвежатам, и девочкам, и мальчикам. Всё сложил в большой мешок (уходит).

Снегурочка: В лес к Дедушке Морозу мы пойдём, но сначала песню зимнюю споём.

Песня о зиме.

Дети и Снегурочка: Мы идём по лесу дружно

Мимо елей и берёз (идут на месте)

Отыскать полянку нужно

Где же дедушка Мороз? («дозор»)

Ау! Ау! (кричат)

Не слышим мы ответ (слушают справа, слева)

Ни здесь, ни там (разводят руками)

Нигде и следа нет. (качают головой)

С. : Вот и кончилась дорога,

Ну, а снега-то как много!

Танцевальная композиция (под песню «Хорошо, что снежок пошёл»)

Садятся. Под музыку появляются Белочка и Заяц. Заяц несёт большой мешок.

Белка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что мы вас встретили.

Заяц (отпуская мешок) : Ух! Как я устал! Первый раз в жизни такую тяжесть тащил. Мешок словно камнями набит.

Б. : Не камнями, а сам знаешь чем.

З. : Чем-чем? Подарками!

Б. : Тише! Молчи!

З. : Что? Я кого-то разбудил?

Б. : Ты разболтал наш секрет. Мне Дед Мороз сам сказал: «Отнеси мешок, но подарки детям не раздавай, пока я не приду».

Б. : Ну и болтливый ты, заяц! Хуже сороки! Никакой тайны тебе доверить нельзя!

З. : Я не болтливый, я правдивый. Всё расскажу Деду Морозу о том, как вы стихи читали.

Чтение стихов.

З. : Я тоже знаю стихотворение.

Суперзаяц всех смелей:

И волков, и медведей,

Самый сильный он в лесу,

Не боится и лису. Где у зайки ушки?

Танец (под песню «Зайчики с гармошкой»)

В конце танца появляется Лиса.

Лиса: Зайчишки! Я вас догоню!

Догоняет, дети убегают на стульчики.

Лиса (поёт) : Живу я в сказочном лесу,

Все знают лисоньку-красу.

Я по тропиночкам гуляю,

И след хвостом я заметаю.

Я красива и умна,

Грациозна и стройна.

Я скажу вам, не тая:

Лучше всех на свете я!

Говорит ласково: Здравствуйте! А что это вы здесь делаете?

З. :(испуганно) : А мы… А я…

Б. : Мы здесь капусту собираем.

Л. : Капусту? Зимой? Как здорово! Вы, наверное, её складываете в этот симпатичный мешочек?

З. : Нет. Там подарки от Деда Мороза.

Л. : Подарки? Прелестно, прелестно! Наверное, очень вкусные подарки?

Б. : Ни капельки не вкусные! Они горькие, кислые и твёрдые!

Л. : Невкусные, говорите? Зачем же вы их в мешок спрятали? Впрочем, какое мне дело до них. Я спешу. Пока, детишки! (уходит)

Б. (зайцу) : Кто тебя за язык тянул? Теперь Лиса про подарки знает! Придумает какую-нибудь хитрость и отнимет у нас подарки!

З. : Не отнимет! Я не отдам!

Б. : Молчи уж! Я видела, как у тебя хвост дрожал. Я придумала! Надо позвать на помощь и вот кого, отгадайте.

Косолапый, неуклюжий,

Любит мёд, не любит стужу.

До весны привык храпеть,

Что за зверь такой? (медведь)

З. : Правильно. Это ты хорошо придумала. Но Медведь спит до весны.

Б. : А мы его разбудим. Громко крикнем:

Мишка, Мишка, просыпайся! Умывайся, одевайся! И на ёлку собирайся!

Повторяют с детьми.

Не слышит Медведь, давайте песню петь.

Песня-игра «Эй ты, мишка-лежебока»

(поют) : Эй ты, мишка-лежебока, спал ты долго и глубоко.

Чтобы мишку разбудить, будем мы в ладоши бить!

Хлопают в ладоши, заходит Медведь, догоняет детей.

Медведь: Что за шум? Кто посмел меня разбудить?

Б. : Это мы разбудили. Нам нужна твоя помощь.

М. : Что-нибудь сломать? Это я мигом.

Б. : Надо охранять мешок с подарками.

М. : Вкусными?

З. : Очень! Это подарки от Деда Мороза детям.

Забегает Лиса.

Лиса (притворно взволнованно) : Ой, что случилось, что случилось! Там дерево упало и лежит поперёк дороги, и теперь Дед Мороз не сможет приехать на праздник.

З. : А не врёшь?

Л. : Сходите, сами проверьте.

Б. : И пойдём. А ты, Мишка, никого к мешку не подпускай (Белка, Заяц и Лиса уходят).

М. : Ушли! Теперь можно поспать… Хотя нет! Спать на посту нельзя! А как спать хочется… О! Надо ходить взад-вперёд!

Медведь взваливает на себя мешок, ходит по залу, сам себе, отдавая команды: «Шагом марш! На месте стой, раз, два! Направо! Кругом! Вперёд марш! Стой! Ложись! (падает на пол с мешком, пытается подняться, но, передумав, устраивается спать). В этот момент в зал входит Волк.

В. : Привет, дети! Мне Лиса сказала, что где-то здесь стоит мешок с подарками (ищет). Здесь нет! И здесь нет! Ах, вот он где!

Волк замечает спящего Медведя, подходит к нему, осматривается, пытается выдернуть из медвежьих лап мешок. Медведь во сне бормочет: «Догоню, схвачу», делая загребающие движения, хватает ногу волка. Волк замирает, пытается осторожно освободиться, ему это не удаётся, тогда он с силой выдёргивает ногу и падает. Медведь просыпается, смотрит на Волка.

М. : Ты кто?

В. : А ты кто?

М. : Я сторож.

В. : А Заяц где?

М. : Я за него.

В. : Ну, тогда я пошёл (потихоньку отползает от Медведя).

М. : Стой!

В. : Стою. (замирает)

М. : А что ты здесь делаешь?

В. : Да так. Шёл мимо и вот о тебя споткнулся.

М. : Бывает. А я вот мешок с подарками сторожу. Да всё засыпаю. Слушай, а давай вместе сторожить. А ещё лучше поиграем с ребятами.

Игра с Волком и Медведем.

На 1 часть музыки дети скачут, на 2 часть – приседают, Волк и Медведь ходят между ними.

Под музыку забегает Белка.

Б. : Мишка, скорей, твоя помощь нужна! (испуганно) Ой, Волк!

М. : Не бойся, Белка! Это мой помощник! Мы вместе мешок охраняем. Так кому помочь?

Б. : На дороге бревно лежит, нам не справиться с Зайцем!

Медведь: Пойдём, серый, поможем. А ты, Белка, мешок охраняй. (Медведь обнимает Волка за плечи и уводит).

Б. : Ой, как я испугалась, когда Волка увидела. Что же делать? В любой момент может Лиса вернуться. Она такая хитрая. Но я передумала. Я мешок заменю. У меня есть точно такой с грибами и орехами. Только, ребята, никому не говорите. Договорились? Тогда присмотрите за моим мешком, а чтобы не скучать, спляшите! (уходит)

Танец парами.

Белка приносит второй мешок, а первый прячет под ёлкой. За дверью слышны голоса.

З. : Смотрите, Дед Мороз!

М. : Ура! Дед Мороз! Можно идти спать!

В зал заходит Дед Мороз с Зайцем и Медведем, ему навстречу выходит Снегурочка.

Снег. : Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д. М. : Здравствуй, внученька! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, лесные жители!

Будем у ёлки петь и танцевать, беритесь за руки! (дети встают в круг)

Ёлочка-красавица, улыбнись!

Ёлочка-красавица, огоньками зажгись!

Стучит посохом, огоньки загораются.

Хоровод «Ёлочка»

Д. М. : Пойдёмте, дети, за мной!

Игра с Дедом Морозом.

Я иду, иду, иду,

За собой детей веду.

Я иду, иду, иду,

За собой детей веду.

А как только поверну,

Всех сейчас я догоню! (догоняет детей)

Д. М. : Устал! Уф! Возле ёлки посижу,

На детишек погляжу да стихи послушаю!

Чтение стихов.

Д. М. : Что-то жарко стало в зале. Подуйте-ка на меня, дети. (дети дуют) Хорошо, ещё сильнее… (Снегурочка выбрасывает снежки). А вот и снежки… Будем в снежки играть.

Игра в снежки.

В конце игры дети собирают снежки, Дед Мороз за ёлкой, в зал, крадучись, входят Лиса и Волк.

Л. : Вот он мешочек…

В. : Вкусненькие подарочки.

Л. : Хватай его, бежим. (из-за ёлки выходит Дед Мороз, преграждает им путь).

Д. М. : Стойте! На месте замрите! (Волк и Лиса замирают в необычных позах). Так, мешок похож на мой. Что там? (открывает, достаёт грибы и орехи). Грибы, орехи!

Подбегает Белочка.

Б. : Дедушка Мороз, это мешок с грибами. А твой мешок я спрятала.

Л. и В. : Прости нас, Дедушка Мороз, мы больше не будем. Простите нас, дети!

Д. М. : Ладно, прощаем.

Белочка с Зайцем приносят мешок с подарками.

Б. с З. : Вот подарки!

Д. М. (достаёт подарки) : Молодцы, зверюшки! Хорошо мешок охраняли. Поздравляю всех с Новым годом! Пусть он будет счастливым и радостным! До свидания!

Публикации по теме:

«В зимнем лесу». Аппликация из скрученных жгутиков салфеток-бумагопластика«В зимнем лесу». Аппликация из скрученных жгутиков салфеток-бумагопластика Цели и задачи: 1. Развитие творческих способностей детей. 2. Совершенствование навыков конструирования (умения делить целое на части и собирать.

Аппликация «В зимнем лесу»Аппликация «В зимнем лесу» Из чего только не делаются зимние поделки и картины. Оригинально выглядят композиции, материалом для которых берутся ватные диски и бумага.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Макет «Животные в зимнем лесу»Макет «Животные в зимнем лесу» Хочу представить вашему вниманию макет, изготовленный из подручных средств. Макет поможет познакомить дошкольников с жизнью диких животных.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа)Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа) Сценарий новогоднего утренника "Чудеса в зимнем лесу" средняя группа. Ведущая:Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем, И всех, кто.

Сценарий развлечения «В зимнем лесу»Сценарий развлечения «В зимнем лесу» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» (младшая, средняя группы)
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 10:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД