Татьяна Трошина
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Праздник любимой игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник любимой игрушки
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет
На сцене разложены различные игрушки.
Ведущая рассказывает стихотворение и показывает игрушки.
Ведущая
«Что за чудо! Вот картина!
Эта кукла ведь Мальвина!
Я уверен, у окошка
Приютилась где-то кошка.
Вот зубастый крокодил.
Тот, что солнце проглотил!
Испугавшись, на попятную
Лезут мышки толстопятые.
Вот веселый скачет мячик,
Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет „Праздник любимой игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Из Барто, где Таня плачет.
Это доктор Айболит
С попугаем говорит.
Интересные игрушки!
Куклы, мячики, зверюшки.
Друг за другом встанем в ряд,
начинается парад!
Идут по кругу
Мы шагаем дружно в ряд
Наш игрушечный парад.
Игра-зарядка
Ванька-встанька, приседают
Ванька - встанька, приседают
Приседай-ка, приседают
Приседай-ка. приседают
Будь послушен, грозит соседу справа
Ишь какой! грозит соседу слева
Нам не справится с тобой. делают оборот вокруг себя.
Игра
На березу галка села
Присесть, руки к коленям
С дерева потом слетела
Встать, помахать руками
На кровати спит Федот
Присест, руки под щеку
И с кровати не встает
Встать, развести руками в стороны.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно тот достать,
Надо на носочки встать
Поединок «Поддень носом ключик»
Инвентарь: 2 стула, 2 больших бутафорских ключа, длинные носы- Буратино.
2 участника встают у стульев. Одевают носы.
Задача: без помощи рук, с помощью носа поддеть ключ и повесить его на нос. Побеждает самый проворный.
Что в мешочке?
На ощупь определить какой предмет в мешочке.
Что в коробке?
Участникам дается возможность задать по 3 вопроса о свойствах предмета, находящегося в коробке. Ведущий может только говорить «да» или «нет».
Затем участники пытаются отгадать какой игрушка находится в коробке. Отгадавший - побеждает.
Матрена
Собираются все платки, какие есть. Главное, чтобы хватило на всех участников. Делятся на две команды, становятся в колонну друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (запрещается помогать друг другу) затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает последнему и победно выкрикивает : «Готовы!» Вся команда поворачивается лицом к соперникам.
Помощники 1
Форма проведения: поединок
Для конкурса необходимо протянуть веревку.
Задача участников: развесить кукольные платья на веревку и прицепить их прищепками, при этом участники соревнования держат уха на плече игрушечный мобильный телефон и в одно руке куклу.
Помощники 2
Форма проведения: поединок
Задача участников: Для конкурса необходимо протянуть веревку и развесить кукольные платья и прикрепить его прищепками. Задача снять белье с прищепки и попасть им в шляпу.
Порядок проведения: Кладется на пол шляпа вверх отверстием для головы. Участники одной рукой убирают прищепку с веревки и перекладывают эту прищепку в другую руку, одновременно двигают ногой шляпу так, чтобы белье попало в шляпу. Так продвигаются пока не встретятся с соперником, который собирает белье с другого конца. Когда белье собрано, ведущий подсчитывает у кого из участников больше белья оказалось в шляпе.
Лиса и зайчик
Дети стоят в кругу, двум из них, стоящим напротив, дают игрушки : одному -лису, другому –зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».
Блуждающая игрушка
В игре участвуют много человек,более 10. Играющие становятся в круг, плечом к плечу. Руки у всех за спиной. В середине круга стоит водящий. Его задача - найти мягкую игрушку. Ведущий обращается то к одному, то к другому говоря: «руки». Играющий, к которому обращается ведущий быстро протягивает перед собой руки. Если у него в руках в это время оказывается мягкая игрушка - он идет водить. Водить идет и тот кто уронил игрушку.
Игра в пирамидки
В конкурсе участвуют 2 команды, в которых число человек кратно трем. После сигнала команда строит пирамидку из шести кубиков (три кубика в основании, затем два и один сверху, поднимает ее (каждый игрок держит по одному кубику основания) и движется к финишу. Обогнув финишную метку, игроки возвращаются и передают кубики следующей группе. Упавшие кубики могут быть поставлены на пирамидку только на месте старта. Побеждает более быстрая и аккуратная команда.
Игра-зарядка
В порту разгружали корабль
Ведущий говорит: - Я порошу вас повторять за мной все движения. Начинаем.
В порту разгружали корабль груженный веерами. Все должны правой рукой показать движение веера. Затем он продолжает.
В порту разгружают корабль, груженный веерами и ножными швейными машинками. Все показывают одной рукой движение веером, а другой рукой и ногой – работу на машинки.
Ведущий продолжает:
Корабль большой. И везет он еще кресла – качалки и китайские балванчики, с качающейся головой. Участники игры начинают покачиваться из стороны в сторону и одновременно выполнять наклоны головой.
Ведущий продолжает.
А еще ножницы и футбольный мяч.
Участники игры вытянутыми руками совершают скрещивание рук и одновременно их опускать и поднимать вверх-вниз.
ЗАГАДКИ
ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ
С какой по счету подсказки вы можете угадать, о какой детской игрушке идет речь?
У меня есть стержень.
Я из семейства конструкторов.
Каждый цвет во мне сам по себе.
В Египте у меня есть родственники.
Меня можно нанизывать. (ПИРАМИДКА)
Я люблю скорость.
У меня всегда яркие краски.
Когда перестаю двигаться, падаю
Мне нравится, когда меня заводят.
Так называют непосед. (ЮЛА)
Со мной любили играть уже в древние времена.
Я могу быть маленьким и очень большим.
Без меня не могут обойтись многие спортсмены.
Очень давно меня делали из тряпок, позже из резины.
Могу быть звонким, веселым и разноцветным (МЯЧ)
Каждый может сделать нас дома.
В Японии в честь нас устраивают специальный праздник.
Мы любим выступать в собственных театрах.
Среди нас есть плаксы, а некоторые заводные – ходят.
Мы бываем из разных материалов: дерева,
Фарфора, пластмассы, ткани.
Нас больше любят девочки. (Куклы)
Нами любят играть малыши.
Мы всегда одной формы.
Нас можно «строить».
Нас должно быть много, по одному мы не годимся для игры.
Мы можем быть с картинками, а можем
Быть просто цветными. (Кубики)
У каждого в детстве обязательно есть хотя бы один из нас.
Меня любят сказочники.
У меня есть лапы, уши и нос пуговкой.
Мои предки были из плюша.
Иногда я рычу, пыхчу и ворчу. (Мишка)
Мы маленькие, но нас много.
Нас любят и дети, и взрослые.
Мы всегда в форме.
Кто сражается с нами, не получает синяков и шишек.
Самые знаменитые из нас - из олова.
Нас больше любят мальчики. (Солдатики)
Со мной вы будите гудеть и жужжать.
Я люблю двигаться.
У меня может быть завод, а может и веревочка.
Иногда я бываю очень загруженной.
Когда я игрушка, то нравлюсь мальчикам,а когда настоящая-то всем. (Машина)
Подборка стихов об игрушках.
З. Александрова «Мой мишка»
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.
Повяжу тебе салфетку-
Ешь котлетку, ешь конфетку,
Молоко свое допей,
И пойдем гулять скорей.
Это куры, это утки.
Черный Шарик возле будки.
Мы его не позовем,
Убежим гулять вдвоем.
Пьет козленок из корыта,
На тебя глядит сердито.
Ты не бойся - это гусь.
Я сама его боюсь!
Мы по узенькой дощечке
Побежим купаться к речке,
Будем плавать, загорать,
Наши трусики стирать.
Мишка топал, баловался-
Легкий мостик зашатался.
По воде идут круги…
Шарик, Шарик, помоги!
Мишка мокрый, будто губка.
Сохни, плюшевая шубка!
Шарик убежал вперед…
Нам от мамы попадет!
В. Берестов «Королевская гвардия»
Королевские солдатики
Маршируют до зари.
Из всей из математики
Знают только:
«Раз! Два! Три!»
В. Берестов «Оловянные солдатики»
-Кто часовой?
-Я - часовой!
-Пароль?- Игра!
-А отзыв?- Бой!
Солдатики из олова-
Отчаянные головы.
Но, к счастью, оловянный меч
Не может голову отсечь!
В. Берестов «Девочка с мячом»
Мяч летит из-под коленки,
Пролетает над плечом.
Целый день играть у стенки
Может девочка с мячом.
Повернется взад-вперед,
Так и сяк его берет.
Хлоп - об землю! Шлеп об стенку!
И опять через коленку.
И при этом хитрый глаз
Видит каждого из нас:
Кто умен, кто симпатичен,
Кто ей просто безразличен.
Игра-разминка
Если мяч ведущие кидают:
«Вверх»- дети хлопают
«об пол»- топают
Перебрасываются – дети кричат «Ура!»
В. Берестов «Непослушная кукла»
Нашей кукле каждый час
Мы твердим по двадцать раз:
«Что за воспитание!
Просто наказание!»
Просят куклу танцевать
Кукла лезет под кровать.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Вместо супа и котлет
Подавайте ей конфет.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Ох, намучились мы с ней.
Все не так, как у людей.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Н. Матвеева «Девочка и пластилин»
Я леплю из пластилина
(Пластилин нежней, чем глина,
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак…
Если кукла выйдет плохо,
Назову ее – Дуреха.
Если клоун выйдет плохо,
Назову его - Дурак.
Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
-Разве кукла виновата?
Разве клоун виноват?
Ты их любишь маловато,
Ты их лепишь грубовато,
Ты сама же виновата,
А никто не виноват.
Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко…
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:
-Если кукла выйдет плохо,
назову ее - бедняжка,
Если клоун выйдет плохо.
Назову его - Бедняк.
Н. Матвеева «Барабан»
Как бы мне бы в барабан бы
Научиться бить, бить?
Научите – чите -чите
В барабан стучать!
Веселее барабана
Что же может быть, быть?
-Три-четыре, три-четыре,
Три - четыре, пять!
Три-четыре,
Три-четыре!
-Здесь ли у нас кларнет?
- Нет.
Три-четыре,
Три-четыре! - Здесь ли у нас дуда?
-Да!
Можно без баяна -яна,
Но нельзя без бара -бана -бана!
Три-четыре,
Три-четыре!
Нужен он - всегда!
«Сказочный праздник»
Сочини сказку
Участвуют две команды
1-й скажет предложение
2-й-продолжит
и так далее
Цель: сочинить сказку, у какой команды выйдет длиннее сказка
ВИКТОРИНА
Вспомни героев мультипликационных фильмов, которые играют на инструментах:
Гармошка (Крокодил Гена)
Пианино (Мэри Поппинс)
Скрипка (Кузнечик)
Гусли (Садко)
Гитара (Трубадур)
Кому принадлежат вещи:
Зонтик (Оле -Лукойе)
Горошина (Принцесса на горошине)
Санки (Каю «Снежная королева»)
Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка)
Бумажный кораблик (Оловянный солдатик)
Музыкальный горшочек («Свинопас»)
Чья шляпа?
Голубая шляпа с кисточкой? (Незнайки)
Шляпа с пером (Кот в сапогах)
Колпачок (Буратино)
Шляпа с хвостом (из рассказа Н. Носова «Живая шляпа»)
Треуголка (Барон Мюнхаузен)
Загадки:
В Новый год до объедения
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали.
(Чебурашка - Карлсон)
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя -.
(Шапокляк - Крокодил Гена)
“С голубого ручейка
Начинается река. ”
Эту песню пели звонко
Три весёлых.
(Поросёнка - Крошка Енот)
Был он тучкой дождевой,
С пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил.
Это - Гена.
(Крокодил – Винни - Пух)
Конкурс «Приставить нос клоуну»
Инвентарь: плакат с изображением клоуна, нос клоуна, шарф
Задача: с завязаными приставить нос клоуну.
Татамарески
Инвентарь: плакаты с изображением сказочных персонажей с прорезанными отверстиями для головы.
Дети по очереди выходят к доске – воспитатель приставляет плакат, так, чтобы лицо оказалось в прорезанном отверстии. Участник игры зрителям задает наводящие вопросы пытаясь отгадать кто его герой. Например, Это человек или животное? Что он больше всего любит? Что носит? Зрители должны отвечать так, чтобы не называть героев сказки и загаданного персонажа.
Игра-викторина
ЗЛОЙ ИЛИ ДОБРЫЙ?
Я старый хитрый сказочник,
Я сказочник - загадочник.
Когда всю правду говорю,
То нужно дружно хлопать
А если вру или хитрю,
Ногами громко топать.
Такая милая бабуся-
На костяной ноге Ягуся-
И ребятишек любит очень…
Подарки дарит, между прочим.
Иван-царевич злой, наверное…
На сером волке за царевною
За тридевять земель скакал,
И бедный серый волк устал.
Вот жадный и злой Карабас -Барабас…
Сейчас он накинется с плеткой на нас.
И в кукол послушных своих превратит.
Он сказочный страшный,
Косматый бандит.
Королева снежная
Добрая и нежная…
Она, я это точно знаю,
Стать принцем помогла мальчишке Каю.
Скромная Золушка, трудолюбивая,
Стала принцессою, стала счастливою.
Очень к лицу ей наряд подвенечный.
Все мы за Золушку рады, конечно.
А вот и рыбка золотая,
Она, конечно, очень злая…
Вернула старухе обратно корыто,
Бабушка плачет, корыто разбито.
Кощей, наш добрый старичок.
Свои богатства сам считает…
Смерть свою спрятал в сундучок
И никого не обижает.
Надежды мои вы, друзья, оправдали-
Вы топали, хлопали, все отгадали.
Вы честно старались, и вам повезло:
Добро победило противное зло.