Ольга Годованая
Праздник для детей старшей и подготовительной групп «Веселись, детвора, в праздник смеха и добра!»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для детей старшей и подготовительной групп
«Веселись, детвора, в праздник смеха и добра!».
Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Академия детства»,
г. Нижний Тагил Свердловской области.
Звучит весёлая музыка. Дети заходят в муз. зал, пролезая через тоннель. Их встречает ведущая.
Ведущая:С крыши капает капель,
Начинается апрель.
Ну, а первое апреля –
Публикация «Праздник для детей старшей и подготовительной групп „Веселись, детвора, в праздник смеха и добра!“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Праздник смеха и веселья.
В этот день можно шалить
И подарки всем дарить,
Всех обманывать друзей,
Чтобы было веселей.
И костюмы надевать,
Чтоб друзей не узнавать.
А ещё можно играть,
Песни петь и танцевать!
Что ж, тогда хочу сказать:
-Можно праздник начинать!
Праздник юмора с утра…
Крикнем вместе все:
Дети: Ха-ха!
Под весёлую музыку в зал (с разных сторон) забегают два клоуна со связкой шаров.
1 клоун: Привет, весельчаки и шалунишки!
Забавные девчонки и мальчишки!
2 клоун: Мы пришли в весёлый час –
Поскорей встречайте нас!
Оба: Здравствуйте!
Ведущая: Не стоится нам на месте:
Давайте здороваться все вместе!
Проводится коммуникативная игра «Давайте поздороваемся».
(под музыку дети, хлопаяв ладош, свободно передвигаются по залу. По окончании музыки клоун говорит, чем нужно поздороваться: ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т. д.).
1 клоун: Мы к вам явились- не запылились. Я – Чупа!
2 клоун:А я – Чупс! А вместе мы…
Оба: Чупа – Чупс!
Чупа : Только вот я смотрю – а это вы ли, или не вы ли?
Чупс : Что, кто вылил? Я ничего не вылил!
Чупа : Да не вылил! Я говорю: вы ли, не вы ли?
Чупс: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Чупа: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?
Чупс: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Чупа, боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.
Чупа: Нет, не я одна, а мы…
Чупс: Кто это мы?
Чупа: Вы, мы, ты, я (показывает жестами).
Чупс: Кто вымытые? (к детям). Это мы вымытые? А кто же, по – твоему, не мытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Чупа: Что променяли?
Чупс: Я, говорю, не про меня ли?
Чупа: Ах, не променяли! А что не променяли?
Вед. : Хватит, хватит, уважаемые клоуны. Похоже, что вам никак не разобраться – вы так совсем запутаетесь. Лучше скажите: зачем вы к нам пожаловали?
Чупа:А ведь и правда! Мы с тобой пришли сюда скуку разогнать, повеселиться и поиграть…
Чупс: Вместе с вами песенки попеть, на забавы и потехи посмотреть!
Вижу, вы весёлые ребята:
Любите смеяться и играть.
Ну, а мы – клоунята,«Буги-вуги» танцевать!
Дети танцуют танец по выбору музыкального руководителя.
Ведущая: Уважаемые клоуны, какие у вас красивые шарики!
Чупа: Да это не просто шары-
Они сюрпризами полны.
В красном шаре спрятан смех,
В синем – песенка для всех.
Чупс:В жёлтом – загадки – веселушки,
В зелёном – чудеса –девчушки!
А вот в этом – игр, шуток не счесть:
Можно до утра шалить здесь!
Ведущая: Не пора ли нам тогда с игрою поспешить?
Чупа: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, понравятся ли ребятам наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто этого не боится, хлопнуть в ладоши (детихлопают). Ну, что ж, выходите веселиться!
С детьми проводится музыкальная игра-танец «Весёлые обезьяны».
(«Мы, весёлые мартышки. Мы играем громко слишком…»).
Ведущая:А теперь давайте загадки отгадывать да шутки рассказывать.
Клоуны поочерёдно загадывают загадки-обманки:
- На обед сыночку Ване мама варит суп в стакане (кастрюле);
-Подобрать себе я смог пару варежек для ног (рук);
- На дворе трещит мороз – шапку ты одень на нос (на голову);
- День рожденье на носу-испекли мы колбасу (торт);
- На прививки и уколы мамы деток водят в школы (поликлинику);
- Холоднющее местечко в доме нашем-это печка (холодильник).
Ведущая:А теперь шутки на полминутки.
1 ребёнок: Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
2 ребёнок:А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1 ребёнок:А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего.
2 ребёнок: Но ты же не выкручивал,
И не сушил его!
3 ребёнок: Зачем калоши надеваешь?
4 ребёнок: Я в них на улицу пойду.
3 ребёнок: Но там нет грязи, понимаешь?
4 ребёнок: Не бойся, мама, я найду!
Чупа: Действительно, уже наступила весна. А мы уже с Чупом запаслись калошами (показывает). Эти калоши не простые, а калоши-скороходы. А вот кто их быстрее оденет, сейчас и проверим.
С детьми проводятся игры:
1. «До кого быстрее добегут калоши?»
(играет пара детей; к калошам привязаны верёвочки, на противоположных концах которых-палочки. Дети наматывают верёвку на палочку. Кто первый наденет калошу-победитель);
2. «Пронеси шарик» (дети в парах проносят шарик, зажатый между животами, стараясь не уронить его);
3.«Весёлый мешочек»(добежать до стульчика и сесть на мешочек, в котором находится игрушка-пищалка).
Чупа:В синем шарике – песенка для всех!
Где песня льётся – там веселей живётся!
Чупс:А я и петь-то не умею.
Ведущая: Не расстраивайся. Тебе сейчас ребята помогут.
Проводится игра «Пропой песенку»
(все дети делятся на группы: лягушата, щенята, поросята, телята. Чупа-дирижёр. Под мелодию «Песенки крокодила Гены», дети исполняют песню звукоподражаниями. Поёт та группа, на которую укажет дирижёр).
Чупа: Как здорово у нас получилось! Вижу, что петь вы любите, а что ещё вы любите?
Чупс:А это мы сейчас узнаем:
- мороженое любите?
- а пирожное?
- кому нравится лизать сосульки?
- а кто любит жевательные резинки?
- а стирательные?
- смотреть мультики?
- а получать подзатыльники?
- а фокусы-покусы (ответы детей).
Чупа:Что ж, хотите чудеса-
Вот смотрите, детвора!
Клоуны показывают фокусы:
1.«Цветная вода.»
2. «Проколи шарик».
Чупс:А вот ещё один фокус-покус (достаёт из кармана конфетку). Эта конфетка достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфетку шляпой, а вы подумайте, как, не задевая шляпы, можно её достать (накрывает конфету шляпой; дети пытаются достать из-под шляпы конфету, но тщетно).Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже нет никакой конфеты. Не верите? Посмотрите сами (один из детей поднимает шляпу, Чупс берёт конфету). Вот видите, я достал конфету, не поднимая шляпы. Значит она моя! Потому что я выиграл у вас её честно. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто лучше всех станцует.
Дети танцуют танец «Далеко от мамы».
Ведущая: За такой весёлый танец надо наградить всех ребят.
Чупа: Правильно! А чем?
Чупс: Чупа, мы с тобой шли?
Чупа: Шли.
Чупс:Чупики нашли?
Чупа: Нашли.
Чупс: Где они?
Чупа: Что?
Чупс:Чупики.
Чупа: Какие?
Чупс: Ну мы с тобой шли?
Чупа: Шли.
Чупс: Чупики нашли?
Чупа: Нашли.
Чупс: Где они?
Чупа: Да что?
Чупс: Да чупики.
Чупа: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Чупс: Пошли.
(идут противоходом, встречаются, наталкиваясь друг на друга).
Чупа: Ну что, нашёл?
Чупс: Нет, а ты?
Чупа: Тоже нет. Пошли снова.
(идут, заглядывая во все углы; находят конфеты).
Чупа: Вот оно, угощенье, всем на славу, детям на забаву!
Чупс: Мешочки со смехом вам, дети, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
Ведущая: Ребята! В каждой такой конфетке клоуны положили для вас смешинку, чтобы вы подольше конфетку жевали и Чупса с Чупой вспоминали!
Детям вручают «мешочки смеха», внутри которых находятся конфеты «Чупа Чупс».
Чупа:Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем.
Чупс: Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем не скучать!
Ведущая: Клоуны, вам спасибо за веселье,
За хорошее настроение.
А теперь похлопайте (дети хлопают,
Ножками потопайте (дети топают,
Ручками помашите
И «До свидания!» клоунам скажите.
Клоуны прощаются с детьми. Дети покидают зал. Праздник продолжается в группе.