Ирина Горпенко
Сценарий «Праздник-безобразник к первому апреля»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать детей к веселью, развивая их творческие способности.
(Дети свободно входят в зал рассаживаются под веселую музыку, встречают хлопками клоуна Клепу.)
Клепа – Здравствуйте, котята!
Ой, вы же не котята!
Здравствуйте, мышата!
Ой, вы же не мышата.
Что-то я совсем запутался
Кто же вы?
Дети – Ребята!
Клепа – А! Ребятишки!
Девчонки есть? Запищите.
Мальчишки есть? Засвистите.
А что это вы здесь все собрались?
По какому поводу.
Дети – Веселиться.
Клепа – Ну, хорошо! Пора представится –
Публикация «Сценарий „Праздник-безобразник к первому апреля“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Я клоун, зовут меня Клепа.
Здравствуйте, здравствуйте!
(С каждым здоровается, то с рукой, то с ногой)
Нет. я так долго буду здороваться.
Лучше я на сцену зайду
И с высока всем скажу:
«Здравствуйте, ребятишки – трусишки, баловники, плаксишки!»
Нет таких?
Тогда хохотушки.
(Бегает и помаленьку щекочет каждого ребенка.)
К вам пришел я не один, а с обезьянкой Степкой.
Вы её не видели?
Она такая шустрая, она такая хитрая,
Такая маленькая, наверное, у вас под
Стульчиком спряталась, поищите.
(Дети наклоняются и ищут обезьянку под стульями, в это время под музыку вбегает обезьянка Степка.)
Степа – Здравствуй, Клепа, ты меня узнал?
Это я, твоя обезьянка Степа.
Клепа (обходит вокруг) - Это ты?
А когда же ты успела вырасти?
Ты же с меня ростом.
Степа – Кушать хорошо надо.
Правда, ребята?
Я пока добиралась через разные страны,
Всякой вкуснятины ела, ела, ела,
Вот и пополнела.
Хочешь, отправимся в страну пиратов?
Клепа – Что ты, что ты?
Пираты нас высадят на какой – нибудь
Необитаемый остров.
Давай лучше отправимся
В племя индейцев.
Вот к тем, которые глазастые.
Степа – Нет к пиратам.
Клепа – Нет к индейцам – орлиный глаз
Стоп, давай наш спор решим в честной борьбе.
(Становятся в обруч, толкая друг друга, пытаются вытолкнуть из круга)
Победитель – Мы поедим на поезде
В мою страну (едут).
Здравствуйте, я - Клепа, я – Степа.
А вы кто?
(Встает группа индейцев, называет свою страну, и говорят девиз.)
Садитесь в поезд, поехали в страну «Играндию».
(Цепляются друг за друга и паровоз отправляется в путь. В стране делятся на две группы: 1 – делает круг. 2 - цепочку).
Игра «Золотые ворота»
Золотые ворота
Проходите, господа.
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз не пропустим вас.
(Дети в кругу поднимают руки и поют песню, а цепочка детей проходит через разные ворота. На окончание песни ворота закрываются, дети оставшиеся в центре круга, становятся в круг к детям, которые пели песню. Игра продолжается до тех пор, пока не поймают всех детей.)
Степа – Ребята, какие вы молодцы! Подойдите ко мне.
(Дети сходятся в середину зала.)
Степа – А вы танцевать умеете? Ну, тогда вперед, музыка всех друзей зовет.
(Остальные 3 группы становятся по кругу.)
Танцевальная импровизация под детскую песню «Барбарики»
Клепа – А теперь куда?
Какие страны выбираем?
Степа – Я вижу страну «Носатых».
У них розовые носы,
Интересно, кто они?
Клепа – Какая разница, доберемся и узнаем.
Степа – На поезде ездили?
Клепа – Да!
Степа – Я предлагаю полететь на воздушном змее.
Клепа – А как это?
Степа – Держись за мою рубашку.
Ты будешь хвостом, а я головой. Полетели?
(Летят в страну «Носатых».)
Клоуны - Здравствуйте, я –Клепа, а я – Степа.
А вы кто?
(Дети представляются и говорят девиз.)
Клепа – Цепляйтесь, полетим в страну «Играндию»
(Дети, прилетев в страну, делятся на две группы.)
Игра – соревнование «Новоселье»
(Перед каждой командой стоит стул с мягкой игрушкой. Первый ребенок берет игрушку и переносит на другой стул, который стоит на расстоянии 3–х метров от этого стула. Вернувшись в конец колонны, другой ребенок возвращает игрушку на место.)
Клепа – А вы танцевать умеете?
Дети – Да!
Клепа – Да я уже видел, ка вы танцуете, становитесь все в пары. Будем танго танцевать.
(Команда поросят в середине круга, остальные дети по кругу.)
«Детское танго» (музыка на усмотрение музыкального руководителя)
Степа – У нас осталось еще две страны, поехали к цыганам. Это такой веселый народ!
Клепа – А я хочу к пиратам, у них сердца стали добрые.
Степа - Давай опять соревноваться, кто быстрее доползет, до стойки тот и победит.
Клепа – Ну давай, только в этот раз поедим на автобусе.
Степа – Хорошо!
(Едут на автобусе к цыганам, представляются детям, они отвечают им и отправляются в страну «Играндию», где дети делятся на две команды)
Игра «Попрыгунчики» - дети скачут на больших мячах.
(Клоуны приглашают танцевать под песню «Учитель танца».)
Клепа – Отправляемся в последнюю страну к пиратам.
(Летят с детьми на самолете и играют.)
Игра «Дразнилка» журнал «Колокольчик» №38 2007г
Степа – И заключительный танец "Дружбы".
Поднимайтесь со стульев, слушаем слова и выполняем движения.
Клепа – Ай – да путешествие получилось смешное!
Степа – Оно должно быть такое, потому что это был….
Вместе – Праздник – безобразник.
(Бегают, раскидывают, смеющие личики и клоуны уходят из зала.)