Юлия Кожанова
Праздник 8 марта в ДОУ «Волшебные конфеты для мамы» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к 8 марта «Волшебные конфеты для мамы» (старшая, подготовит. к шк. группа)
У стены стоит ширма, на ней изображены печка, грязные кастрюли, паутина с пауком. Сверху ширма прикрыта тканью).
Примечание- если группа малочисленная, часть стихов можно убрать. (такие стихи помечены ***)
Восп. -1 Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин!
Восп. -2 Пусть стихи и много песен принесут улыбки, смех!
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Праздник свой мы начинаем и ребят своих встречаем!
Под музыку в зал входят дети (девочки держат в руках сердечки, выполняют танцевальные движения, останавливаются полукругом.
(в конце танца говорят слова «Я люблю тебя, мамочка". Сердечки остаются в руках у девочек. Не садимся). Выбегают чтецы.
Ребёнок-1 : Сегодня у нас так уютно, как дома,
И так здесь нарядно, и так всё знакомо!
Мамы, сегодня всё будет для вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
Ребёнок-2: Как много их, добрых и нежных, и нам от любви их светло.
Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.
Ребёнок-3: Сегодня для мамы все песни, все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней-родной, золотой человек!
Песня "Мамочка любимая" (по окончании песни воспитатель проходит мимо девочек и собирает у них сердечки, все дети садятся).
Восп. : Молодцы, вы не забыли, что сегодня мамин день!
А какие же подарки приготовили вы ей?
Дети (хором): Мы подарки вам покажем, и о них сейчас расскажем.
(выходит девочка с портретом мамы)
Девочка: ***
Я подарок разноцветный подарить решила маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу фиолетовый сломала,
А потом сломался синий, и оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый, потому что это - мама!
(выходит мальчик с рисунком цветов)
Мальчик: Я пришёл сегодня к маме с поздравлением, и цветами
Мама, глядя на букет, улыбнётся мне в ответ.
Эти маки, эти розы, и ромашки, и мимозы,
Я не рвал, не покупал, я их сам нарисовал.
(выходит девочка с открыткой)
Девочка: А у меня есть бабушка, печёт она оладушки.
Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю ей открытку подарю.
(выходят 2 мальчика без всего)
Мальчик-1: Мы долго обсуждали, что маме подарить,
Как в 8-Марта маму удивить?
Купить духи, помаду, коробочку конфет.
Красивую открытку, подснежников букет?
А может лучше брошку иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача –подарок выбирать.
Мальчик-2-мы спорили, решали, а время быстро шло,
На календарь взглянули – 8-е уж число.
Мы мамочку обняли и песню спели ей.
Счастливые мгновения подарков всех важней!
В подарок маме песенка от сына! Я не малыш! Все мальчики: "Меня зовут -мужчина!"
Восп. Наши маленькие мужчины исполнят для нас свою мужскую песню! (Мальчики встают в полукруг).
Песня "Я-мужчина, я -мужик!".
Восп. - Как непросто быть настоящими мужчинами, мы знаем. А вот легко ли быть родителями? Нам об этом сейчас расскажут наши дети!
Сценка "Родителями быть непросто"
Весна- Замечательные подарки вы приготовили для своих мам.
А у меня тоже есть сюрприз, к нам спешит гостья.
Под музыку входит Весна.
Весна- Здравствуйте, милые дети. Я- Весна-красна. Хочу помочь вам мамочек поздравить и всё для этого приготовила. (обращает внимание на стол).
Чудесный, милый роз букет, открытка – милым мамам,
И коробочка конфет. А конфеты не простые, на каждой из них
написано желание ваших мамочек. Мамы по секрету мне о своих желаниях рассказали.
Мы очень сильно постараемся, и все желания ваших мам исполнятся. Ну, что испытаем силу волшебных конфет? (ответ детей).
Весна берет конфету (1) и читает прикрепленную к ней открыточку : Вот желание мамочки, у которой есть сыночек. -"Я так хочу, чтоб мой сынишка
бесстрашным, сильным рос мальчишкой,
Чтобы защитником он рос, по пустякам не лил бы слёз!"
Выходят мальчики, читают по очереди стихи.
-Мы с радостью раскроем вам секрет:
Мальчишек – рёвушек у нас в группе нет.
И для слёз нет никаких причин-взгляните все на истинных мужчин!
-А мальчишки всей страны быть отважными должны.
Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались, чтобы не было войны!
-Не заплачет пограничник, и ракетчик не захнычет,
Даже если упадёт и коленку расшибёт.
Потому что синяки – для мальчишек пустяки!
Весна. : Ну, что убедились, что конфеты волшебные и все желания у мамочек сбываются? У нас нет ни одного трусливого мальчишки. Одни храбрецы!
Давайте возьмём ещё конфету (2, там написано желание мамы, у которой есть дочка (читает): Хочу, чтоб доченька моя, помощницей моей была.
Чтоб пол на кухне подметала, и бельё своё стирала. А еще чтоб не грустила, петь и танцевать любила.
Восп. Наши девочки очень любят танцевать. Сегодня они приготовили для мамочек танец "Куколки" ("В коробках нас находят").
Танец девочек "Куколки"
Весна- Ну, а сейчас отправляемся за следующей конфетой (3). Пишет еще одна мамочка (читает): "Дорогая Весна, познакомь, пожалуйста, ребят с Федорой из сказки "Федорино горе". Пусть они Федору научат правильно себя вести. Мы обязательно должны ей помочь! ". Ну что ж, мы исполним и это желание, и перенесёмся все вместе к дому Федоры. Готовы? Давайте встанем у стульчиков и скажем волшебные слова: "Глаза закрой ладошками (закрыли, потопай громко ножками (потопали, вокруг себя ты покружись (покружились, у дома Федоры окажись! (похлопали)". (пока дети выполняют указания Весны, воспитатели снимают ткань с ширмы). Из-за ширмы выходит чумазая Федора, потягивается, зевает.
Весна- А вот и Федора!
Федора- Ой, как сладко я спала! А умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера. Ой, да что теперь гадать! Лучше подремлю опять! (отмахивается, хочет уйти обратно за ширму).
Весна- Погоди! Федора! сегодня праздник, 8 марта, а ты такая грязная, неопрятная, лохматая!
Федора- а я не умею убираться, готовить и в чистоте жить. Может, вы меня научите?
Весна- конечно, научим, наши дети всё умеют! Когда команды построились, выбегает девочка, читает стих: ***
Девочка: Мы вместе с сестрёнкой сегодня играли.
И с кем не бывает? – ну всё разбросали!
А маму не хочется нам огорчать. Так что, не пора ли уборку начать?
Эстафета "Уборка" (две команды: первый ребенок держит в руках швабру и совок, подбегает к обручу, в котором лежит "мусор"-мал. игрушки или мелкие детали от Лего- сметает на совок одну игрушку, несет ее в корзинку, передает инвентарь следующему).
Федора -Вот спасибо, научили меня убирать! Я еще тут фасоль и пуговицы перепутала. Помогите разобрать! А у меня есть очень важное дело, я скоро вернусь! (Федора уходит переодеваться в чистую одежду, а мальчики выходят из зала готовиться к танцу "Поварята").
Эстафета "Сортировка" (участвуют оставшиеся дети).
Весна- вот мы и помогли Федоре, она скоро вернется, а мы отправляемся за следующей конфетой (4). Пишет еще одна мамочка (читает): "Мне бы так хотелось, чтоб мой сынок мне сварил кашу, я ведь иногда так устаю!" Наши мальчики, я уверена, исполнят и это желание! Давайте посмотрим на весёлый танец Поварят!
Танец "Поварята" с кастрюлями и ложками ("Варись, варись кашка")
Весна- Мы всё убрали, кашу сварили. Теперь можно и повеселиться! Не позвать ли нам музыкантов?
Восп. - Зачем же кого-то звать? У нас свои музыканты есть!
Бумажный оркестр (под музыку "Тико-тико")
Весна- Отправляемся за следующей конфетой (5). Пишет еще одна мамочка (читает): "А мне очень хочется поздравить маму мою, она уже не молодая и я её очень люблю". Вы, я вижу, догадались, кому адресовано это поздравление. Конечно нашим бабушкам! И мы с радостью к нему присоединяемся!
Стихи для бабушек***
1-й ребенок. Наконец-то все заснули. Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки- ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке, как ее люблю, что ее оладушки я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули, за окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля, и дарю тебе букет!
2-й ребенок. С бабушкой моей вдвоем очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять, вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду - правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать, можем спеть и станцевать-
Будет бабушка мне хлопать, ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь, слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья, потому что мы - СЕМЬЯ!
3-ий ребёнок: Давайте наших бабушек
Поздравим с женским днём, для них сейчас весёлую песенку споём!
Песня для бабушки "Бабулечка-красотулечка"
Входит Федора, она опрятно выглядит, в руках корзинка с угощением.
Федора- спасибо вам, ребята, вы научили меня убирать в доме, кашу варить, красиво выглядеть, я научилась соблюдать чистоту! Теперь пойду дальше прибираться! А вам в благодарность я принесла угощение, отдам вашему воспитателю!(отдает корзинку воспитателю). Спасибо! Всего доброго!
Весна- Да и мне пора идти! Мне очень понравился ваш праздник, вы молодцы! До свидания! (Федора и Весна уходят под музыку).
Восп. - Ребята, давайте завершим наш праздник красивым танцем!
Заключительный общий танец под песню "Я целую твои руки"
По окончании танца дети не расходится, остаются на месте.
Восп. - праздник наш мы завершаем, нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всём-утром, вечером и днём!
Все дети: Мамочки, мы вас любим!
Примечание: сценарий содержит стихи и фрагменты из других сценариев, взятых из интернета.