елена скорых
Праздничный утренник ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование патриотических чувств.
Задачи:
- укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формировать устойчивый интерес занятиям физической культурой;
- воспитывать взаимовыручку, смелость и решительность.
Звучит песня "День Победы", дети входят в зал, проходят круг и останавливаются в центре.
Ведущая. Дорогие гости! Поздравляем всех с великим праздником Днем Победы!
1 ребенок. Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
2 ребенок. Их с утра зовёт дорога
Публикация «Праздничный утренник ко Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Ведущий. Летним воскресным утром 22 июня 1941 года на нашу страну напали фашисты. С этого дня долгих четыре года мы воевали. В первый же день мужчины отправились защищать свою Отчизну. Над всей страной стоял плач расставания. А солдаты обнимали своих близких и прощались надолго, понимая, что с войны придут не все.
-Ребята, я предлагаю. Вам посмотреть презентацию. (презентацию не представляю, так как она была взята из интернета)
-Несмотря на жестокий бой, люди никогда не унывали,они пели песни, пели частушки. Вот и наши дети подготовили для вас выступление.
1. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно!
Мы споем старательно!
2. Сяду к деду на колени,
Тихо прошепчу ему:
- Расскажи мне, милый деда
Про Победу, про войну!
3. Про войну хочу послушать,
Как ты воевал у нас,
Про друзей твоих военных
Буду слушать твой рассказ.
4. Улыбнулся внуку деда
И к груди прижал его.
Рассказал о Дне победы,
А о битвах ничего.
5. Наши мальчики играют
Часто с «пистолетами».
Про войну они читают
И гордятся дедами.
Ну, зачем война народам?
Враг всегда будет разбит.
Мир на всей планете нужен,
Пусть спокойно Мир наш спит!
***
Наши бабушки и деды,
Ветераны там и тут,
Празднуйте свой День победы,
Все цветы для вас цветут!
***
Наши бабушки и деды!
Седина вам так к лицу!
Ваш любимый День победы
Подогнал войну к концу!
Ведущий. В тылу школьники учились и работали. Многие 12-летние дети шли на завод, чтобы наравне со взрослыми делать снаряды для пушек. Они убирали хлопок на полях Узбекистана на материал для парашютов. Девочки вязали для солдат вещи, а потом собирали на фронт посылки. Что дети могли положить туда? Носки, шарфы, рукавицы, чтобы солдатам было тепло, мыло и крепкий табак, и обязательно писали письмо, в котором желали победы над врагом.
Музыкально-литературная композиция.
1 ребенок
Дочь обратилась однажды ко мне :
— Папа, скажи мне, кто был на войне?
2 ребенок
— Прадед Алёша холодной зимой
Бился с врагами под самой Москвой.
3 ребенок
Дедушка Лёня – военный пилот – в небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил и отвечал на вопросы мои :
“Слишком тяжёлые были бои ”.
4 ребенок
Бабушка Соня трудилась врачом, жизни спасала бойцам под огнём.
5 ребенок
Прадед Аркадий погиб на войне.
Вместе
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить – кто не был на ней.
Игра " Будь Внимательный"
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, вы умные дети. А теперь покажите свою ловкость.
(у воспитателя 4 разноцветных флажка, синий - молчать, желтый - аплодировать, зеленый – топать, красный - кричать "Ура"
Воспитатель читает текст, а дети должны соответственно давать ответы и реагировать с помощью флагов.
«Наступила весна, пригрело солнышко, друзья пошли в лес. В лесу пели птички, но для того, чтобы их услышать – нужно тихо-тихо стоять у дерева и … (МОЛЧАТЬ, синий флажок)
А когда птички споют свою весеннюю песенку, можно им дружно … (ПОАПЛОДИРОВАТЬ, желтый флажок)
Наслушавшись птичек, нужно быстро домой … (ТОПАТЬ, зеленый флажок)
Потому, что нужно успеть одеть красивую одежду, пойти на центральную площадь города, где пройдет парад Победы, и всем дружно кричать (УРА, красный флажок)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята, справились с заданием.
Ведущий. По всей стране открывались госпитали, где лечили раненых солдат. И первыми помощниками, санитарами были дети. Они ухаживали за больными, писали за тяжелораненых письма домой, устраивали для бойцов концерты. Ведь с музыкой любая боль легче переносится.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующий кзадание для девочек. Медсестры должны проявлять заботу о солдатах. И чтобы быть готовыми ко всему - будем учить бинтовать раненных солдат.
Каждая девочка подходит к мальчику, по знаку ведущей девочки должны забинтовать небольшим бинтом мальчикам руку. Кто первый справится - тот и победитель.
И вот наступил долгожданный, самый великий День Победы - 9 МАЯ. Но Победа была не лёгкой. Многие не вернулись домой, потому что погибли героически, сражаясь за Родину. Они живы в наших сердцах В память о них зажжён и всегда будет гореть «Вечный огонь»!
С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.
Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем.
Встанем и склоним головы перед их памятью.
(МИНУТА МОЛЧАНИЯ.) Садятся на стульчики
Игра «Наша Армия сильна!» ведущий говорит слова, дети хором отвечают.
Инструктор. Наша армия сильна?
Дети. Да!
Инструктор. Защищает мир она?
Дети. Да!
Инструктор. Мальчишки в армию пойдут?
Дети. Да!
Инструктор. Девочек с собой возьмут?
Мальчики. Нет!
Инструктор. Мир всего важней на свете?
Дети. Да!
Инструктор. Знают это даже дети?
Дети. Да!
Инструктор. Сегодня праздник День Победы?
Дети. Да!
Инструктор. С праздником 9 Мая! С Днём Победы!
Дети. Ура! Ура! Ура!