Карине Балян
Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Картинка о празднике» (гуашь).
Задачи: учить детей рисовать способом «примакивания» кисточкой и гуашью, на основе полученных впечатлений определять содержание своей картинки.
Развивать речь и мышление, наблюдательность, желание рассказывать о своих рисунках.
Активизировать речь детей словами: салют, праздник, гуашь, мазок.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Праздничный салют“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось, положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям.
Оборудование. Виде запись с праздничным салютом. Альбомный лист бледно-желтого, бледно-зеленого цвета, краски красная, желтая, голубая, зеленая, белая, кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход проведения.
I.Организационный момент.
Воспитатель: Какой сегодня день? Да сегодня 10 мая, а вчера вы с родителями ходили на парад, посвященный 9 мая. А что это за праздник, нам расскажет наш друг Всезнайка. Давайте посмотрим что он для нас приготовил. (Видео запись парада и праздничный салют)
А послушайте как К. Чуковский описывает салют
Вдруг из черной темноты в небе выросли кусты.
А на них-то голубые, пунцовые, золотые
Распускаются цветы небывалой красоты.
И все улицы под ними тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми – разноцветными.
Какого цвета бывают брызги салюта? Где можно увидеть разноцветные огоньки салюта? Правильно, в небе. Откуда они появляются? Верно, из пушек.
II.Основная часть.
Давайте нарисуем красивый салют.
Кисточку надо держать тремя пальцами, опускать в воду, а потом набирать краску на ворс. Ворс кисточки прижимаем боковой стороной к листу, мазки распределяем по всему листу. Чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде, а затем набрать краску нужного цвета.
Физминутка «Домики для пальчиков»
Раз, два, три, четыре, пять -
-Дети разжимают пальцы одновременно на обеих руках, начиная с мизинца.
Вышли пальчики гулять.
-Ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Раз, два, три, четыре, пять-
-Сжимают пальцы в кулачки.
В домик спрятались опять.
(Начиная с мизинцев, поочередно поворачивают кулачки, как бы рассматривая «домики» пальчиков)
Предлагаю детям попробовать порисовать способом «примакивания» сухой кисточкой, затем гуашью. Работа детей.
III.Итог проведения.
По окончании работы выставляются на мольберте.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какой красивый салют получился, как на празднике!