Лиана Валенская
Праздничное занятие «Великий день Победы» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник во второй младшей группе,
посвященный 9 мая «Салют Победе!»
составила Музыкальный руководитель: Валенская. Л. В
Цель: Воспитывать патриотизм и любовь к родите с малых лет. Дать понятие о празднике 9 мая.
Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества. Развивать познавательный интерес, внимание, музыкальность, речь. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.
В зал под Песню «Солдатик» входят дети, пройти по кругу и сесть на стульчики.
Публикация «Праздничное занятие „Великий день Победы“ для младшей группы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотри те, как красиво украшен наш зал. Что вы видите вокруг? (ответы детей)
Я хочу вам рассказать зачем мы с вами сегодня здесь собрались. Садитесь тихонечко и слушайте внимательно.
День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.
День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.
День Победы!
День Победы!
Отмечает вся страна
День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!
День Победы к нам пришел,
Лучший праздник на земле.
Очень весело сегодня
И большим и детворе!
Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный и светлый праздник. Совсем скоро вся наша страна будет отмечать праздник День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины. Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Ваши прадедушки и дедушки отстояли мир на нашей земле. Они сражались за вас, ребята, за ваше счастливое детство.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
А. Усачев
Это случилось очень давно, когда вас еще не было на свете, и даже ваших мам и пап, ваших бабушек и дедушек тоже. Одним летним утром, когда все люди спали на нашу страну напали страшные люди. Это были фашисты. Они захотели уничтожить нашу чудесную родину и людей, которые жили в ней. И началась страшная и долгая война. Весь народ встал на защиту своей Родины, своего Отечества, поэтому ее называют Великой Отечественной войной. Храбро сражались наши солдаты. Они защищали свои семьи, своих детей, свои дома, свою землю, все, что им дорого. И вот наступил долгожданный День Победы. Это был самый радостный праздник для народа. Его отмечали песнями и танцами. Давайте и мы с вами встретим этот праздник танцами.
Танец парами
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. очень весело мы танцевали и играли все вместе. А вы знаете, что каждый год в честь праздника во всех городах России запускают праздничный салют. Кто видел салют? (ответы детей)
Ребята, а давайте прямо сейчас в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.
Физкультминутка с лентами «Салют»
(взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения по показу)
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (помахать лентами над головой влево-вправо).
и там, и тут!
Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)
Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель:
Во время войны нашу родину защищали отважные солдаты: это были и пехотинцы, и артиллеристы, и танкисты, и летчики. Все они были очень смелые и сильные. Каждый из них выполнял свою работу и приближал великий день победы над врагами. Артиллеристы стреляли из пушек, танкисты воевали на танках, моряки сражались на кораблях в море, летчики били врага в небе на самолетах. Летчики – это очень отважные люди. Давайте и мы с вами сядем в самолеты и полетаем по залу, как самые настоящие летчики.
Музыкально-ритмическое упражнение «Самолеты»
Хороводная игра «В Армии служат разные войска».
Дети стоят в кругу. Музыкальный руководитель даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения:
В Армии служат моряки (руки в стороны ровно вытянуть и качаться из стороны в сторону как волны);
В Армии служат солдаты (маршируют на месте);
В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки);
В Армии служат лётчики (заводим мотор);
В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк).
Музыкальный руководитель: Ребята. а вы знаете песню про самолеты? (ответы детей) Так давайте же все вместе сейчас ее и споем
Песня «Самолет»
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, у нас отлично все получилось.
Сегодня праздник входит в каждый дом.
И радость к людям с ним приходит следом.
Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы! И в честь этого великого праздника давайте возьмем флажки и потанцуем с ними.
Упражнение с флажками.
Музыкальный руководитель: Вот и подошел к концу наш маленький, но очень важный праздник. До новых встреч!
Под музыку песни «День Победы» дети выходят из зала.