Ольга Борисова
Фотоотчет «Правильно организованная среда как третий педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Люблю рассматривать фотографии групповых помещений детских садов, в которых работают по три педагога. Третьим педагогом является правильно организованная среда, рабочая мебель,стены, игрушки и ТД. Именно рабочие. Зачастую они стоят сами по себе и ничего не несут познавательного, развивающего, эмоционально-положительного, творческого, индивидуального.
Публикация «Фотоотчет „Правильно организованная среда как третий педагог“» размещена в разделах
Первое, самое приятное при перестановки и организации зон развития, это то что дети расходятся по 4-5 человек в разные стороны и шумовые колебания в разы уменьшаются от тех которые получались при игре всей группы на одном ковре. А затем начинаются чудные превращения. Дети найдя себе дело по душе, прекращают конфликтовать и тут начинается развитие, открываются новые горизонты детского потенциала.
В этот раз у меня получилось 5 зон.
В первой мы разместили различные конструкторы, машины, атрибуты для подвижных игр, атрибуты для сюжетно ролевых игр (ДПС и военнослужащие)
Во второй зоне запланировано место уединения.
В третьей зоне книжный уголок, контактный мини-музей "Героев сказок и рассказов"(у нас там всегда творсеский беспорядок, детям нравится брать героев и обыгрывать различные истории, атрибуты для игры с маленькими игрушками, конструктор.
Четвертая зона обставлена детской мебелью, в виде комнаты, атрибуты для сюжетно ролевых игр (доктор, ветеринар, парикмахер, столовая, магазин)
Пятая зона, это творческая мастерская с различными материалами, дидактические игры.
Конечно ещё все будет видоизменяться и дополняться, так же у меня ещё не заработали стены, это впереди. Главное уже детям нравится, никто не бежит, не отбирает и все при деле, в группе спокойно и интересно. Интересно за ними наблюдать.