Получи документы

Правила выполнения упражнений артикуляционной гимнастики

Альфия Рахмaтуллина
Правила выполнения упражнений артикуляционной гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы

Самое главное в выполнении артикуляционной гимнастики, как и для любой другой гимнастики, – это систематичность. Поэтому проводить артикуляционную гимнастику необходимо каждый день, а лучше два раза в день – утром и во второй половине дня после прогулки.

Темочки:

Желательно, чтобы именно логопед подобрал для вас специальный комплекс гимнастики, так как при выборе нужно учитывать для какого дефекта речи она нужна. Также при подборе упражнений необходимо соблюдать определё нную последовательность: сначала простые упражнения, затем сложные.

Артикуляционную гимнастику лучше выполнять сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.

Гимнастику нельзя проводить сразу после еды. Лучше провести её до еду или через час после еды. Ещё нельзя проводить гимнастику, если ребёнок болен, так как в этом случае это лишняя нагрузка на организм.

Я рекомендую проводить артикуляционную гимнастику утром после того, как ребёнок проснулся и умылся.

В начале выполнения гимнастики все упражнения выполняются медленно, повторяя каждое упражнение 1-2 раза и обязательно перед зеркалом, чтобы ребёнок мог проследить за движениями своих органов речи. Взрослый должен контролировать правильность выполнения всех упражнений, так как именно от правильности зависит желаемый результат.

Затем темп и количество повторений постепенно увеличивают. Теперь каждое упражнение повторять до 10-15 раз. Когда ребёнок научится правильно выполнять все упражнения, зеркало можно исключить.

Старайтесь быть спокойными, терпеливыми и ласковыми с ребёнком. Хвалите его за правильное выполнение упражнений. Если же какое-то упражнение у ребёнка не получается, то постарайтесь помочь ему, используя чистые пальцы или шпатель (можно также использовать ручку чайной ложки).

Занятия можно проводить в игровой форме. Например, предложить ребёнку, показать любимой игрушке (или научить какого-то, как правильно делать гимнастику для язычка. Можно также использовать различные картинки, рифмовки, сказки про язычок.

Публикации по теме:

Фрагмент артикуляционной гимнастики «Как скучное сделать веселым» Видео Уважаемые родители и педагоги, предлагаю фрагмент артикуляционной гимнастики, которую можно провести под видео сопровождение. За основу.

Картотека артикуляционной гимнастики Комплекс №1 (старшая группа: сентябрь-декабрь) «Бегемотик» «Заборчик» - «Трубочка» Заборчик» - «Бублик» «Блинчик» «Накажем язычок» «Птенчики».

Комплекс артикуляционной гимнастики в младшей группе на год КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ НА СЕНТЯБРЬ «РЫБКА ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ» Цель: развитие артикуляционной моторики. Описание: Смыкать и размыкать.

Консультация для родителей «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой.

Правила выполнения домашних заданий Правила выполнения домашних заданий • Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

Рекомендации для воспитателей и родителей по проведению артикуляционной гимнастики Цель проведения артикуляционной гимнастики : выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата,.

Роль артикуляционной гимнастики в общем развитии речи ребенка. Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развития.

Консультация для родителей «Роль и значение артикуляционной гимнастики» Консультация для родителей «Роль и значение артикуляционной гимнастики». Подготовила:учитель-логопед Подбородникова Т. В. Своевременное.

Семинар-практикум для родителей «Правильное выполнение ребенком артикуляционной гимнастики дома» Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи ребенка. Теоретическая часть. Одним из условий нормального становления звукопроизношения.

Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правила выполнения упражнений артикуляционной гимнастики
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 16:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила выполнения упражнений артикуляционной гимнастики» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Рахмaтуллина (УИ 988116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД