Лучший педагог года

Практический опыт «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физического развития»

Юлия Чебушева
Практический опыт «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физического развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию наработанный мной педагогический, практический опыт по теме «Нравственно -патриотическое воспитание дошкольников». И начать свое выступление хочу, процитировав слова главы государства РФ В. В. Путина:

Патриотизм – это и есть национальная идея, которая должна объединять страну.

Публикация «Практический опыт „Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физического развития“» размещена в разделах

"Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества. "

"Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе.

Причем эта работа должна вестись, что называется, с пониманием ответственности задачи, она не должна быть шаблонной, она должна доходить до сердца.

Нравственно патриотическое воспитание- это одна из актуальных и сложных проблем, которая должна сегодня решаться всеми, кто имеет отношение к детям. То что мы заложим в душу ребенка сейчас. Проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Ведь одним из важнейших направлений военно-патриотического воспитания является физическое воспитание., физическая культура.

Представляю вашему вниманию военно- строевой марш в исполнении детей подготовительной группы «Служить России»

В свете тех событий, которые сейчас происходят в нашей стране, мы все четко осознали, как это важно – быть патриотом. А ведь патриотизм надо воспитывать с самого детства!

Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к ближайшему окружению – детскому саду. Духовному единению детей и родителей, детей и воспитателей способствует ежегодное проведение парада военно- строевой песни к Дню Победы, недели здоровья, веселые старты.

Одним из эффективных средств решения задач нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения, на мой взгляд, являются занятия физкультурой и спортом в ДОУ. Чтобы быть уверенным, что нашим детям будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя и других и учить этому детей. Необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны.

Центральным, стержневым моментом является праздник, посвящённый Дню воинской славы и оказывающий наибольшее влияние на воспитание патриотических чувств детей. В процессе подготовки к празднику, посвящённому Дню Защитника Отечества, параду в честь Дня Победы на физкультурных занятиях я особое внимание уделяю строевой подготовке детей под военные марши.

Не менее важным условием патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями, семьей. В настоящее время эта работа актуальна и особенна трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение.

Мне хочется верить, что проводимая мною работа по гражданско - патриотическому воспитанию дошкольников будет фундаментом для воспитания будущего поколения, обладающего духовно – нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее Росси.

Мировоззрение педагога, его личный пример, взгляды, суждения, активная жизненная позиция – самые эффективные факторы воспитания. Никакие знания воспитателя не дадут эффекта, если сам он не будет любить свою страну, свой город, свой народ. В воспитании все должно основываться на личности воспитателя.

Подводя итог, хочется сказать, что гражданско-патриотическое воспитание занимало и будет занимать центральное место в моей воспитательной системе. И благодаря разнообразию форм и методов работы, у нас – педагогов – есть уникальная возможность повлиять на становление будущих граждан, патриотов России

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».

Дмитрий Сергеевич. Лихачев.

Публикации по теме:

Консультация: «Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников» Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами музейной педагогикиНравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами музейной педагогики Музейная педагогика сегодня знакома всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная педагогика» пришел.

Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» Родина, Отечество … В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители,.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольниковНравственно-патриотическое воспитание дошкольников Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников является одним из приоритетных направлений работы нашего ДОУ. Понятие патриотизма очень.

Опыт работы детского сада по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» Опыт работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12 г. Североморска Заведующий МБДОУ д/с № 12.

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников Нравственно - патриотическое воспитание старших дошкольников Авторы: Антипова Юлия Сергеевна, Девяткина Светлана Анатольевна Патриотическое.

Опыт работы музыкального руководителя по теме «Нравственно-патриотическое воспитание» Одним из актуальных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является нравственно-патриотическое воспитание, базой.

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством реализации проектной деятельности» Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Задачи патриотического воспитания дошкольников: Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду,.

Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу — патриотическое воспитание у детей. У детей формируется чувство гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практический опыт «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физического развития»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 12:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практический опыт «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физического развития»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чебушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД