Светлана Викторовна Каказеева
Практическая работа по теме ФОП
▼ Скачать + Заказать документы
Практическая работа по теме ФОП
1. Назовите возрастную периодизацию планируемых результатов освоения ФОП
С рождения до года – младенческий период.
От 1 до 3 лет- ранний дошкольный период.
От 3 до 7 лет- дошкольный период.
Периодичность проведения педагогической диагностики определяет ДО. Оптимальным является проведение на начальном этапе освоения ОП (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения программ возрастными группами (финальная диагностика).
2. Что представляют собой планируемые результаты освоения Федеральной программы?
Публикация «Практическая работа по теме ФОП» размещена в разделах
Планируемые результаты- возрастные характеристики возможных достижений ребенка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению дошкольного образования.
Планируемые результаты направлены на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками, позволяет выявить способности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
3. Что относится к культурным практикам?
К культурным практикам относятся игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная практики, чтение художественной литературы. Культурные практики предоставляют ребенку возможность проявить свою субъективность с разных сторон, что в свою очередь, способствует становлению разных видов инициатив.
4. Что включает в себя целевой раздел ФОП?
Целевой радел:
-пояснительная записка: цель, задачи, принципы, подходы к формированию Программы;
-планируемые результаты реализации Программы;
-педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.
5. Что включает в себя образовательная деятельность в ДОО? Образовательная деятельность в ДОО включает в себя:
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации разных видов детской деятельности;
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьей детей по реализации образовательной программы ДОО.