Бокова Надежда Владимировна
Познавательно-творческий проект «Наша Армия сильна — защищает мир она»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация познавательно-творческого проекта
«Наша Армия сильна – защищает мир она»
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию познавательно-творческий патриотический проект «Наша Армия сильна - охраняет мир она», который реализовался в старшей группе в течение двух недель (с 6 по 17 февраля).
Слайд 2.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Публикация «Познавательно-творческий проект „Наша Армия сильна — защищает мир она“» размещена в разделах
- Армия. Проекты
- Проекты
- Проекты творческие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2024
Многие современные дети слабо представляют себе, что такое Российская Армия, зачем она нужна и кто в ней служит. Дети уже не мечтают стать доблестными воинами и не считают защиту своей родины – священным долгом, так как в современных семьях подобные вопросы не считают важными.
Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания об Армии, воспитать чувство гордости за свой народ и Родину. А также воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.
Слайд 3.
Цель проекта
Формирование целостного представления детей о Российской Армии, о трудной и почетной обязанности защищать Родину, охранять её покой и безопасность.
Задачи
1. Расширять представления детей о Российской Армии, о видах войск, о военных профессиях.
2. Развивать познавательную активность детей, коммуникативные умения и навыки, способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.
3. Воспитать чувство патриотизма, гордости у детей за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.
Слайд 4
Ожидаемый результат:
- формирование у детей представления о Российской Армии, о видах войск и военных профессиях;
- стремление детей к совершенствованию своих физических качеств и укреплению здоровья;
- проявление желания быть патриотом своей Родины, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит, чувства гордости за свой народ, за армию, Родину; а также проявление внимания и уважения к ветеранам войны.
Слайд 5
На первом этапе работы ад проектом совестно с родителями подобрали художественную литературу, энциклопедии и иной познавательный материал о Российской Армии. С детьми провели беседы об Армии России. Ребята с большим интересом смотрели энциклопедии, художественную литературу, иллюстрации о разных видах войск и военной технике.
Слайд 6
В группе дети познакомились с презентацией «Виды войск РФ», а в интерактивном кабинете дети узнали много интересного о военных профессиях и поиграли в интерактивные игры.
Слайд 7, 8
Посетили выставку в городской библиотеке, посвященной Великой Отечественной войне. Дети с удовольствием рассматривали «Армейский чемоданчик», орудия и предметы, которые использовались солдатами в годы Великой Отечественной войны.
Слайд 9
В городской библиотеке для ребят также была организована беседа с интерактивными играми на тему ««Они тоже были героями» (о помощниках солдат (собаках) в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время). Дети с удовольствием познакомились с книгами о Российской Армии и Великой Отечественной войне.
Слайд 10
Во время непосредственно-образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) дети рисовали красками «Пограничника с собакой», а во время свободной деятельности активно раскрашивали военную технику.
Слайд 11
Большой восторг у детей вызвал просмотр мультфильма «Десантник Степочкин». Вдохновившись подвигом маленького героя, ребята после отправились выполнять аппликацию в виде главного героя этого мультфильма.
Слайд 12
Также дети занимались лепкой, где смастерили танк, и сконструировали кружку для папы из бумаги в подарок ко Дню защитника Отечества.
Слайд 13, 14
Особый интерес у детей вызвало конструирование из Лего Дупло и деревянного конструктора. Ребята строили военный гарнизон, пистолеты и вертолеты. А после играли с постройками, используя солдатики и военный транспорт.
Слайд 15, 16
Во время реализации проекта воспитанники старшей группы играли в сюжетно-ролевые игры: «Разведчики и пехотинцы», «Моряки», «Пограничники», «Военный госпиталь». Больше всего ребятам понравилось играть в разведчиков, военных врачей и пограничников.
Слайд 17
Родители совместно с детьми создали альбом ««Помним, гордимся.» (по страницам семейного альбома). Ребята с удовольствием рассказывали друг другу о своих папах и дедушках, которые служили в Российской Армии и воевали в годы Великой Отечественной войны.
Слайд 18
На встречу к ребятам пришел папа Мамедова Макара, который рассказал о своей службе в армии, поведал много интересных историй из воинской службы, рассказал немного о военной технике.
Слайд 19.
В завершении проекта с детьми провели квест-игру, в ходе которой закрепили, какие бывают виды войск и военные профессии и каким качествами должен обладать военный. Таким образом, цели и задачи были достигнуты.
Слайд 20
Спасибо за внимание!