Елена Кузнецова
Познавательно-речевой проект «Ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-речевой проект
Мои милые детишки,ребятишки-шалунишки,
Скорей ко мне спешите,
Глазки свои покажите,красивые глазки,разные,но все внимательные,
любознательные.
Протяните мне ладошки,я поглажу их немножко,а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите.
Загадывание загадки. Я березку качну
я тебя подтолкну
налечу, засвищу,
даже шапку утащу,
а меня не видать
кто я, можешь угадать?/ветер/
Игра с ветерком. Мы подуем высоко-ш-ш-ш
мы подуем низко-ш-ш-ш
мы подуем близко-ш-ш-ш
-Какое сейчас время года?
Публикация «Познавательно-речевой проект „Ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
-Как можно узнать,что на улице ветер?/ветки качаются, значит ветер дует; неподвижны-ветра нет/.
-Посмотрите в окно и скажите, есть ли ветер на улице?
-Что ветер умеет делать?/шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями; если ветер сильный- срывать крыши домов, вырывать деревья, поднимать пыль/.Вот сколько всего много умеет делать ветер.
-Может ли ветер навредить людям (разрушает дома, ломает деревья, в саду, срывает с головы шляпу, переворачивает машины).
-Как ветер людям помогает (вертит крылья мельницы, надувает паруса).
Вот какой разный ветер.
-А теперь подумайте и скажите каким может быть ветер (сильный, слабый, тихий, теплый, холодный, быстрый и незаметный).
Подвижная игра "ветерок"
Мы листики, мы листики на веточках сидим
Дунул ветер- полетели, полетели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Раздается стук в дверь (заходит мишка, плачет)
-Что случилось? Почему ты плачешь?
-Я шел на день рождения к друзьям и нес в подарок воздушные шарики.
-Налетел сильный ветер и все мои шарики улетели. Из-за этого мои друзья остались без подарка, и я не знаю где мне взять теперь подарок.
-Не переживай, мы тебе поможем. Ребята, поможем Мишке, слепим шарики. (лепка шариков из пластелина.
Итог занятия: О чем беседовали, что мы наблюдали из окна, что лепили для мишки. Мишке очень понравились шарики и он угощает всех ребят конфетами.