Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет) (20 фото)

Ирина Чернышова
Познавательно-исследовательская деятельность. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет)

Подготовительная группа № 4 «Ласточка»

БОУ Школа № 875 СП «Сказка» Воспитатель:

Чернышова Ирина Анатольевна,

Москва - 2015

Подготовили и провели:

Учитель школы № 875: Костоглодова Т. М.

с ассистентами ученицами.

Цель: оптимизировать условия, способствующие развитию универсальных учебных действий ребенка, посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Ознакомление с наукой химия.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность, Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет)» размещена в разделах

Развитие познавательной деятельности.

Продолжение опытно-исследовательской деятельности.

Словарная работа: Расширять словарный запас детей через ознакомление с новыми понятиями: «пробирки», «колба», «вулкан», «химические опыты», «реакция»

Познавательно-исследовательская деятельность. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет)
Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность Фото №2 с ассистентами ученицами

Химия – это наука «настоящего волшебства». Она ведь способна совершать настоящие чудеса. Представить нынешний мир без химии невозможно. Это и наше жилье, и одежда, которую мы носим, и транспорт, на котором мы ездим, в некоторой степени и наша еда стала продуктом химической промышленности.

Химик с химией на «ты»,

Доверяет ей мечты.

Опыт ставит он умело,

Чтоб на воздух не взлетело!

Цель оптимизировать условия способствующие развитию универсальных учебных действий ребенка посредством познавательно исследовательской деятельности Задачи Ознакомление с наукой химия Продолжение опытно исследовательской деятельности Словарная работа Расширять словарный запас детей через ознакомление с новыми понятиями пробирки колба вулкан химические опыты реакция Химия это наука настоящего волшебства

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, первооткрывателем. При этом взрослый не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность.

Участвуя в процессе исследования, дети испытывают  радость, удивление и даже восторг. Действуя самостоятельно или при направленной педагогом деятельности, дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем, делать выводы. Опыты и эксперименты помогают развивать не только память, мышление, логику, но и личностные характеристики, такие как воля и творческие способности.

О, химия, ты свыше нам дана,

Наукой жизни названа,

Тебя мы где-нибудь да встретим,

В вещах каких-нибудь приметим.

Давайте с вами посидим,

О веществах поговорим.

Она ведь способна совершать настоящие чудеса Представить нынешний мир без химии невозможно Это и наше жилье и одежда которую мы носим и транспорт на котором мы ездим в некоторой степени и наша еда стала продуктом химической промышленности Химик с химией на ты Доверяет ей мечты Опыт ставит он умело Чтоб на воздух не взлетело В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность почувствовать себя ученым первооткрывателем При этом взрослый не учитель и наставник а равноправный партнер что позволяет ребенку проявлять собственную Исследовательская деятельность исследовательскую активность Участвуя в процессе исследования дети испытывают радость удивление и даже восторг Действуя самостоятельно или при направленной педагогом деятельности дошкольники учатся ставить цель решать проблемы выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем делать выводы Опыты и эксперименты помогают развивать не только память мышление логику но и личностные характеристики такие как воля и творческие способности

В мае в нашей стране отмечается День Химика. Это удивительная профессия. Химики, как настоящие волшебники, умеют превращать одни вещества в другие. Химики все делают по науке – без волшебной палочки и волшебных заклинаний. На огромных химических  заводах изготавливает соду и кислоту, мыло и краску, стиральные порошки, удобрения и химические волокна.

Фото №3 О химия ты свыше нам дана Наукой жизни названа Тебя мы где нибудь да встретим В вещах каких нибудь приметим
Публикации по теме:

Игры и опыты-эксперименты «В поисках воздуха»Игры и опыты-эксперименты «В поисках воздуха» Воздух – дар природы. Необходимо показать детям, что воздух – это нечто реальное. А это вызывает определённую трудность, так как ребёнок,.

Фотоотчет «Эксперименты, опыты, исследования»Фотоотчет «Эксперименты, опыты, исследования» "Люди,научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы,оказываясь На.

Опыты и эксперименты с воздухомОпыты и эксперименты с воздухом Добрый день уважаемые коллеги! Хочу продолжить свой рассказ об экспериментальной деятельности в нашей группе. Сегодня я хочу рассказать.

Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Цель: способствовать познавательному развитию детей формировать.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Проект «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» дошкольников» Цель проекта: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Тематическая неделя в детском саду «Опыты и эксперименты»Тематическая неделя в детском саду «Опыты и эксперименты» Май — 2015 год Цели деятельности педагога: • Развивать интерес всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным.

Занимательные опыты с дошкольниками В мире происходит много чего интересного и каждому ребенку хочется узнать почему это так происходит. Чтобы познать мир какой он есть требуется.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет)
Опубликовано: 25 октября 2015 в 16:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чернышова (УИ 185744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД