Березовская Надежда
«Тело человека». Конспект НОД по проведению игры на магнитах
. Конспект НОД по проведению игры на магнитах
Предоставлю Вашему вниманию игру на магнитах "Тело человека" На магнитном поле можно собрать мальчика, девочку, скелет человека, узнать строение мышц, где расположены внутренние органы.
Публикация «„Тело человека“, Конспект НОД по проведению игры на магнитах» размещена в разделах
- Игры с магнитами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Цель: закреплять знания детей о частях тела, об органах чувств человека : зрение, слух, вкус, обоняние.
Задачи: 1. Познакомить с частями тела человека. Закрепить знания об органах чувств человека.
2. Воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру их охраны.
Учить детей заботиться о своем теле.
Предварительная работа: рассматривание картинок с частями тела, чтение энциклопедии.
Словарная работа: сердце, легкие, желудок, кишечник, анатомия. Приоритетные образовательные области: «Познание», «Здоровье». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение худ. литературы», «Социализация».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Оборудование: Магнитное поле с изображением человеческого тела, внутренних органов, магниты с изображением костной, мышечной систем.
Ход НОД Воспитатель:
Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам. Здравствуйте, дорогие друзья. Ребята, сегодня у нас не простое занятие. К нам в гости пришло солнышко. Оно очень радо, что вы захотели его увидеть. Сегодня солнышко нам расскажет, из каких частей состоит тело человека. Посмотрите внимательно друг на друга, какие части есть у вашего тела? А теперь давайте посмотрим на изображение человека. Дети рассматривают поле с изображением человеческого тела, называют части: голову, ноги и руки.
Дети, а ответьте мне на вопросы: • Зачем человеку руки? (работать, рисовать, лепить и т. д.) • Для чего человеку ноги? (ходить, бегать, прыгать) • Для чего человеку голова? (думать, говорить, смотреть) • А из каких частей состоит туловище? Туловище тоже имеет части (воспитатель подзывает ребенка и на нем показывает) : грудь, живот, спина.
Игра «Части тела». Воспитатель: Все части тела нам необходимы: руками мы едим, рисуем, выполняем разную работу, с помощью ног мы можем передвигаться. Голова нужна нам, чтобы думать, на лице у нас есть глаза, чтобы видеть, уши - слышать, нос - дышать и ощущать запахи. И туловище нам необходимо, т. к. внутри него находятся органы: сердце, легкие, желудок, кишечник (показать на магнитном поле).
Проиграть на игре. Видите, как много органов внутри человека. И каждый орган выполняет свою работу: сердце, как насос, посылает кровь во все части тела, в желудке перерабатывается пища, легкими мы дышим. Узнать о том, как мы устроены внутри, для чего нужны все органы, поможет нам наука, которая называется анатомия. Молодцы, ребята, я вижу, что вам интересно узнать новое о своем теле. А теперь давайте отдохнем и поиграем.
Физкультминутка: Есть на пальцах наших ногти, На руках запястья, локти. Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь. Есть колени и спина, Но она всего одна. Есть у нас на голове Уха два и мочки две. Щеки, нос и две ноздри, Губы, зубы — посмотри! Подбородок под губой. Вот что знаем мы с тобой!