МААМ-картинки

Конспект занятия «Познакомься, пешеход, я — товарищ переход!»

Ольга Меликова
Конспект занятия «Познакомься, пешеход, я — товарищ переход!»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Учить детей рисовать на бумаге прямые линии, от начала и до конца предложенного листа (зебра); различать черный цвет и белый цвет, правильно называть их; бережно относиться к материaлам, правильно их иcпользовать; правильно держaть кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, опуская ее всем ворсом в баночку, оставлять излишки краски, касаясь ворсом края баночки с краской.

2. Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира

3. Побуждать детей к рисованию

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: плюшевый поросенок, макет пешеходного перехода

Публикация «Конспект занятия „Познакомься, пешеход, я — товарищ переход!“» размещена в разделах

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисточки.

Ход занятия:

Организационный момент

- Ребята, закройте ротики на замочки, послушайте, к нам в дверь кто-то стучит. Сейчас посмотрим, кто к нам пожаловал?

- Малыши, посмотрите кто пришел. Кто это? (Поросенок). Посмотрите, он расстроен. Спросим у него, почему он плачет? (Да). Поросенок почему ты плачешь?

- Ребятки, шел я к Винни-Пуху на день рождения, а для того, чтобы дойти до его дома нужно перейти дорогу. Я то знаю, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. Но вот незадача…перехода нет на дороге. Что же делать?

- Ребятки, вы любите рисовать? (Да). Ребятки, а давайте мы нарисуем поросенку переход, чтобы он смог попасть на день рождения Винни?

- Дети! Какого цвета дорога, по которой ездят автомобили? (Черного)

- А какого цвета нам понадобится краска для рисования перехода? (Белого)

- Правильно ребята! Вы молодцы!

Давайте поросенка успокоим, и поиграем с ним в игру «Пальчики - помощники»

Пальчиковая игра «Пальчики - помощники»

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять

Взяли кисточки опять.

Постучали, повертели

И работать захотели

Показ с объяснением

- Показываю, как мы будем рисовать зебру.

- Беру я в руки кисточку выше ободка (Воспитатель берет кисточку пальцами чуть выше железного обода)

Обхвачу покрепче я её бока (тремя пальцами берет кисточку)

Поднесу я к краске кисточку свою (подносит кисть к баночке с краской, макает ворс к краску)

А остатки краски обратно отдаю (показывает как излишки краски оставлять на краю баночки, проведя по нему ворсом кисти)

А теперь бумагу в руки нужно взять,

На которой линии буду рисовать! (берет прямоугольный лист черной бумаги)

На листок поставлю кисточку свою

И прямую линию длинную веду (рисует линию белого цвета через весь лист)

Красками нужно рисовать аккуратно - Получилась линия?

- А теперь рисую еще линию

- А теперь еще. Получается переход? (да)

Самостоятельная работа

- А теперь дети, подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе прямую линию сверху вниз. Молодцы!

- Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой.

- А теперь обмакните кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Вот так. Теперь давайте нарисуем прямые линии так, чтобы они были одинаковыми. Все нарисовали? Постараемся, чтобы переход у нас получился красивым и ровным, а поросенок будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать.

Заключительная часть

- Ой! Какие у всех красивые переходы получаются. Как настоящие! Молодцы!

Поросенок перестал плакать! Значит мы справились с заданием!

- Спасибо вам ребятки за переходы! Вот теперь я смогу попасть на день рождения, перейдя дорогу по всем правилам!

- Вы, ребята, сегодня большие молодцы! Помогли тому, кто нуждался в вашей помощи! Вот так нужно поступать всегда!

Публикации по теме:

Акция «Пешеходный переход «Зебра»».Акция «Пешеходный переход «Зебра»». Цель: научить дошкольников правильно переходить улицу по пешеходному переходу, водителей - пропускать пешеходов. Воспитатель. Сегодня мы.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход»Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход» Цель: Формирование представлений у детей о пешеходном переходе. Задачи: - Развивать образное, ассоциативное мышление дошкольников через.

Занятие «Пешеходный переход» Занятие: «Пешеходный переход» Цель: познакомить детей с наземным, подземным и надземным пешеходными переходами. Материалы: знаки «Наземный.

Как подготовить ребенка переход в подготовительную группу Пребывание ребенка в старшей группе плавно подготавливает его к завершающей ступени перехода в подготовительную. На что нужно обратить внимание,.

Конспект НОД по ПДП «Пешеходный переход» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» Цели и задачи: 1. Образовательные: -расширить представление о работе светофора; -закрепить знания о транспорте, о правилах перехода улицы.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ПДД «Пешеходный переход» Образовательные задачи:а) развивающие: - познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – «зебра», подземный – тоннель, надземный;.

Конспект экскурсии во второй младшей группе «Пешеходный переход» Конспект экскурсии во 2-ой младшей группе Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование системы знаний о правилах поведения на дороге.

Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу» Под музыку дети входят в зал. Воспитатель: Добрый день, дорогие родители! Пришло лето. Наступил конец года, и наши ребятки собираются в.

Стихотворение про «зебру» — пешеходный переход Стихотворение про «зебру» - пешеходный переход. Звучит музыка «Мадагаскар» Слайд 1 1 ребенок Зебра в Африке живет, воду пьет, траву жует,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Познакомься, пешеход, я — товарищ переход!»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 23:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Познакомься, пешеход, я — товарищ переход!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Меликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД