Алла Куимова
Сценарий развлечения «Поздравление от клоунов Чупа и Чупса»
▼ Скачать + Заказать документы
(развлечение для детей 4-5 лет)
Цель:
Создание веселого настроения у детей.
Задачи:
Через различные виды музыкальной деятельности раскрывать творческие способности детей. Развивать коммуникативные качества.
Дети входят в зал под музыку их встречает Клоунесса Чупа.
Чупа : Здравствуйте, дети! У нас сегодня есть именинница. Кто она? Вы знаете? Давайте,по нашей доброй традиции споем песню «Каравай»
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. (дети встают в круг и исполняют «Каравай»)
Чупа : А что самое главное на дне рождения? Правильно, подарок.
(появляется Чупс. Он здоровается, у него в руках большая коробка.)
Чупс : (Предлагает открыть коробку. Дети открывают коробку, внутри коробки подарков нет). Что такое? Где они? Что делать?
Чупа : Вспоминай, где ты был? Где оставил подарки?
Чупс : Я был в гостях у веселых утят. .Может я подарки оставил там?
Чупа : А что ты там делал?
Чупс : Мы танцевали, было весело. Это был танец «Веселых утят». А вы умеете танцевать этот танец. Я вас научу.
2. (дети исполняют танец «Веселых утят)
Чупа : Чупс, там или нет.
Чупс : нет не у них я оставил подарки. Я после утят пошел кататься на паровозике. Вагончики были с тап тушками, хлопушками, хохотушками.
(дети под музыку и слова исполняют движения).
3. Игра: «Эстафета - паровозик»
(водящий перевозит детей).
Чупа : Чупс, ты вспомнил? Может они там?
Чупс : нет, я точно помню их там не оставлял. Я помню, что заходил к одной моднице, которая подарила мне шляпку. Она ходила вот так…. (дети ходят за Чупсом, котолрый модничает и выполняют все движения за ним). А давайте, поиграем вот с этой нарядной и красивой шляпкой.
4. Игра : «Шляпка»
(дети встают в круг и под музыку передают шляпку друг другу. На ком музыка остановилась, тот выходит в центр круга и исполняет танец для именинницы).
Чупа : ну и где подарки?
Чупс : (Смущенно) Ребята, простите меня. Но я ваши подарки обменял на эту шляпку. Она мне очень понравилась. Что же теперь делать?
Чупа : У меня есть красивая шляпка. Может она обменяет на нее подарки обратно.
Чупс : (Весело). Я сейчас пойду к ней и попробую исправить это недоразумение, верну подарки.
Чупс уходит. В это время Чупа предлагает поиграть в его любимую игру
5. «Если нравится тебе, то делай так» (с музыкальным сопровождением. Дети выполняют движения согласно тексту).
Чупс возвращается веселый. У него в руках большая коробка с подарками.
Всем весело. Дети приглашают Чупа и Чупса станцевать с ними танец «Раз - ладошка, два – ладошка…» .
После танца. Именинница раздает подарки своим друзьям.