Юлия Демотко
Пост-релиз «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Пост-релиз 2 младшей группы по теме "Весна - красна" в период самоизоляции
Тема нашей недели «Весна – красна». Мы продолжаем расширять представления детей о весне, знакомить с характерными особенностями весенней природы, продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц: набухли почки, скоро распустятся листочки и цветы, птицы запели песни, воспитывать ответственное и бережное отношение к природе.
Публикация «Пост-релиз „Весна-красна“» размещена в разделах
Во время прогулок с детьми (на балконе) родители обращали внимание детей на изменения в природе:
беседовали с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
обращали внимание ребёнка на признаки весны;
рассказывали о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей;
наблюдали за возвращением перелетных птиц;
привлекали ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. Родители с детьми играли в игру «Почемучка?» (установление элементарных причинно – следственных связей)
Почему весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает солнышко)
Почему бегут ручьи?
Почему тает лед?
Почему набухают почки?
Почему прилетают птицы?
Почему радуются люди?
Почему люди одеваются легче, чем зимой?
В совместной деятельности с родителями детки выполняли тематические аппликации, учили новые пальчиковые игры и физминутки.