Пособие с использованием соли для игр с детьми младшего дошкольного возраста «Ледяной каток» (13 фото)
Оксана Зайферт
Пособие с использованием соли для игр с детьми младшего дошкольного возраста «Ледяной каток»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие с использованием соли для игр с детьми младшего дошкольного возраста
Добрый день, уважаемые коллеги! Зимой всем ребятам хочется покататься на санках, коньках, лыжах, прокатиться с горки на ледянке, поиграть в снежки с друзьями, нарисовать на снегу морозные узоры, построить ледяные и снежные фигуры. Но если на дворе еще не выпало достаточно снега, то все это сделать пока что невозможно. Поэтому на помощь к нам приходят подвижные игры на улице и развивающие игры и пособия в группе или дома. Сегодня предлагаю вашему вниманию игру - пособие для детей младшего дошкольного возраста «Ледяной каток». Это простая игра, которую можно сделать дома вместе с детьми и поиграть днем или вечером. Нам понадобится пластиковый контейнер, лист картона синего цвета, две деревянные палочки длиной 25 см, картинки с изображение девочки и мальчика в зимней одежде и на коньках, немного обычной соли. На дно контейнера положите лист синего картона, насыпьте немного соли, чтобы она прикрывала картон на 1 см. Изображения мальчика и девочки распечатать и наклеить на картон, затем вырезать и прикрепить к деревянной палочке с помощью любого клея. Теперь можно приступать к игре. Можно проявить творчество и нарисовать разные морозные узоры на импровизированном катке, или простые предметы, дети постарше могут нарисовать буквы или цифры или все, что подскажет вам и вашему ребенку ваша фантазия. Играйте на здоровье! Спасибо всем за внимание! Желаю творческих успехов!
Публикация «Пособие с использованием соли для игр с детьми младшего дошкольного возраста „Ледяной каток“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическое пособие из папье-маше для игр с детьми младшего дошкольного возраста «Чудо-дерево»
Чудо-дерево из папье – маше как дидактическое пособие для игр с детьми младшего дошкольного возраста Исполнитель: Шогина О. В Цель - создание.
Дидактическое пособие из фетра «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Всем здравствуйте, на просторах интернета увидела интересное пособие, оно мне показалось очень интересным и простым в изготовлении. Я.
Дидактическое пособие «Радужный зонтик» для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Для работы с детьми из замещающих семей и с детьми детского дома я использую дидактический материал, в основном изготовленный своими руками.
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Сенсорный куб» из решетки для раковины
Пояснительная записка Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста всегда было и остается определяющим. Сенсорное развитие ребенка.
Поделки с детьми младшего дошкольного возраста «Подсолнухи» с использованием семечек
"Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Пособие с использованием соли для игр с детьми младшего дошкольного возраста «Ледяной каток»
Добрый день, уважаемые коллеги! Зимой всем ребятам хочется покататься на санках, коньках, лыжах, прокатиться с горки на ледянке, поиграть.
Методическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Практическая часть ВВЕДЕНИЕ Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя.
Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник
Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.
Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Кленовый лист» с детьми младшего дошкольного возраста
Совместный мастер- класс по рисованию «Кленовый лист».Осень прекрасное время года. Природа сама вдохновляет нас к творчеству. Дети, да и.
Вязаное дидактическое пособие «Змейка» для младшего дошкольного возраста
Раньше я работала на старшей группе, где детки уже состоявшиеся- самостоятельные, а теперь я буду работать с ЯСЕЛЬКАМИ! Это для меня.