Бездушняя Ольга Константиновна
Пособие «Чудо-дом из фетра»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие «Чудо - дом»
Цель: создание кукольного домика с мебелью.
Темочки:
Задачи:
Образовательные:
-учить детей открывать новые знания об окружающем мире;
-учить детей систематизировать информацию;
-учить устанавливать причинно-следственные связи;
-учить детей устанавливать простейшие связи между предметами делать простейшие обобщения;
Развивающие:
-развивать игровую деятельность детей, поощрять участие детей в совместных играх;
-развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, взаимодействовать друг с другом в совместной игре;
-обогащать игровой опыт посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;
-развивать свободное общение со взрослыми и детьми; на основе обогащения представлений расширять и активизировать словарный запас детей;
- формирование, развитие и обогащение сенсорного опыта детей, развитие мелкой моторики пальцев рук.
-формировать умение вести диалог и развивать диалогическую форму речи;
-развивать умение определять цвет, величину, форму предметов;
-развивать семантические понятия;
-развивать моторику рече двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух, закреплять артикуляцию звуков.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к пособию и игрушкам в нём;
-воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры;
-воспитывать желание выполнять игровые правила.
-Мы построим чудо - дом,
Жить кукла Таня будет в нем.
Данное пособие изготовлено (сшито) из материала, фетра, пуговиц, бусин, куклы, игрушек.
Актуальность: Основой интеллектуального развития ребенка считается совершенствование сенсорной культуры, развитие речи, расширение его кругозора и накопление знаний. Вооружение знаниями детей дошкольного возраста является одним из условий развития психических процессов и различных видов деятельности. Данное пособие востребовано детьми в возрасте 4-6 лет.
Пособие способно интегрировать разные образовательные области:
Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.