Елена Сабирова
Посиделки с Осенью Сценарий утренника для детей старшей-подготовительной группы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника для детей старшей -подготовительной группы в ДОУ
Музыкальный руководитель Сабирова Е. А.
Цель :
Обогащение литературно-художественного опыта детей в процессе разучивания и пересказывания стихов
Образовательная область «музыка»
задачи:
1. обогащение музыкального опыта детей посредством их знакомства с разнообразным музыкально- театрализованном репертуаром.
2. Воспитание слуховой сосредоточенности и эмоциональной отзывчивости на музыку, на текст.
3. Активизация слуховой и игровой восприимчивости.
Публикация «Посиделки с Осенью Сценарий утренника для детей старшей-подготовительной группы в ДОУ» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Фольклорные праздники ярмарки, посиделки
- Подготовительная группа
- Посиделки
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пути решения : слушание, исполнение песен, музыкально -ритмических движений, игр.
Образовательная область «Социализация»
задачи:
1. Поддерживать положительный эмоциональный тонус,.и стимулировать общую активность.
2. Побуждать интерес к творческим проявления в театрализации,к игровому общению со сверстниками.
3. Учить передавать характер героя в соответствии с текстом стихотворения,интонационно передавая характер данного стихотворения
4. Учить понимать речь взрослого, эмоционально откликаться на текст сказок и стихов.
Пути решения: слушание сказок, игры-имитации, театрализация.
Образовательная область: «Коммуникация»
Задачи:
1. Реагировать на обращения, используя доступные речевые средства.
2. Осваивать уроки культуры общения, путем слушания сказок и анализирования поведения героев сказок.
3. Развивать коммуникативные навыки, внимание, память, разговорную речь, интонацию.
4. Приобщать детей к литературному чтению стихов.
%.Умение в стихотворном стиле вести диалог
Обучающие задачи: - 1. выполнять движения под музыкальное сопровождение в соответствии с текстом. 2. двигаться под музыку ; менять характер движений с изменением характера музыкального сопровождения. 3. под музыкальное сопровождение изображать различные движения,соответствующие тексту и характеру музыки. 4. Выполнять движения под музыку со словами.
Развивающие задачи:
1. развивать эмоциональную отзывчивость. 2. умение самовыражаться посредством перевоплощения в сказочных героев.
3. чувство ритма, эмоциональность и выразительность движений.
Воспитательные задачи: 1. воспитывать любовь и интерес к музыке, литературному творчеству. ,стихотворному творчеству.
2. Обогащать словарный запас новыми словами
3. Побуждать детей к коллективному участию в театральных сказках, постановках.
Посиделки с Осенью
танец «Сегодня дождь»
(Дети под музыку выходят с зонтами, в конце танца строятся полукругом)
реб. Дождь на улице идет,мокрая дорога
Много капель на стекле,а тепла не много
реб. Как осенние грибы зонтики мы носим
Потому-что на дворе наступила Осень
муз. (Дети под музыку идут по кругу, кладут,поочередно,зонтики у главной стены)
Реб. Ходит Осень по планете
Ходит Осень не спеша
И своей волшебной кистью
Нам раскрасила весь сад
Реб. Стали желтыми листочки
Стали желтыми поля
И сегодня в этом зале
В желтом платье даже Я
Реб. А давайте мы сегодня
Для нее давайте спляшем,
Песни для нее споем
реб. Тихо тихо, не шумите
Знаю я один секрет
Что сегодня Осень точно
К нам заглянет на обед
Танец «Осень милая»
(Дети после танца встают в круг)
Реб. Подождите, подождите.
Слышу я шаги:
Это Осень, посмотрите
Осень, заходи!
Песня «Ах какая Осень»
(После песни дети стоят в кругу)
Танец «Листопад»
(Входит Осень с охапкой листьев, раздает по кругу детям, дети с Осенью танцуют. В конце песни дети идут по кругу и кладут листья у главной стены и снова образуют полукруг)
реб. Здравствуй,Осень золотая
Рады видеть мы тебя
И сегодня в этом зале
Собрались твои друзья
реб. Детский сад тебя встречает
Самовар уж закипает
Осень, милая подружка
Чаю нашего испей
(машет в сторону)Самовар внести скорей!
(дети вносят стол и стул. Осень присаживается)
танец «Самовар»(ребенок вносит самовар)
Осень : Ой спасибо вам, друзья
Что так встретили меня
Очень вкусный чай у вас
Самовар ваш просто класс
Вас за чай благодарю
И за вашу доброту
Танец вам я подарю
Танец «Во поле береза стояла»
(дети с Осенью танцуют ручеек)
реб. Эх,березонька-краса
Не болит пускай душа
Эх, играй играечка
Чудо- балалаечка
Танец «Балалайка»
реб. Танцем праздник завершим
Мы старались от души
Песни пели, танцевали
Все стихи мы рассказали
Даже чуточку устали
Напоследок очень просим
вместе. Потанцуй же с нами -Осень!
Танец. «Осень раскрасавица»
(после танца дети остаются на местах)
Осень : Мне пора уже,друзья
Сколько дел ведь у меня
Вам желаю не хворать,
Много кушать,сладко спать
И быстрее подрастать,
Как и я, чтоб не ленились!
Что бы вы всему учились!
Что бы взрослым помогали!
Малышей не обижали!
Мне понравилось сегодня с вами вместе танцевать
Обязательно вернусь через год я к вам опять
Муз. (под музыку осень уходит)
Все стихи в этом сценарии собственного сочинения.