Наталья Степаненко
Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотре-конкурсе
«Здравствуй, лето!»
на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская
в летний оздоровительный период 2013 года.
1. Основные положения
1.1 Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарно-эпидемиологического состояния и повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
1.2 Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший участок.
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
2. Цели и задачи смотра-конкурса
• выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;
• расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;
• организация досуга воспитанников;
• взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.
3. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр – конкурс проводится 4 июня 2013 года.
3.2 В рамках смотра-конкурса жюри оценивает участки по определенным критериям.
4. Участники смотра-конкурса
4.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники групп и их родители.
5. Жюри смотра-конкурса
Председатель жюри: заведующая МБДОУ ЦРР-д/с №5
Члены жюри:
Воспитатели и специалисты ДОУ
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам в соответствии с критериями.
6.2. Победители смотра-конкурса награждаются грамотами.
Критерии оценки смотра – конкурса на лучший участок
1. Содержание участка и оборудования в чистоте и порядке ;
2. Целесообразность зонирования участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей, не мешая друг другу);
3. Состояние игрового оборудования (ремонт, покраска)
4. Наличие и состояние выносного оборудования (плескательные бассейны, игровое оборудование и спортивный инвентарь)
5. Уход за деревьями, кустарниками, цветниками, огородами (чистота, отсутствие сорной карантинной растительности);
6. Наличие оборудования, изготовленного своими руками в летний период (использование бросового материала, «вторая жизнь» хозяйственных предметов) ;
7. Безопасность и эстетичность оформления;
8. Оригинальность оформления.
9. Работа с родителями в течение лета. (стенды с представленной информацией)
Система оценки:
1 балл – не реализовано,
3 – реализовано частично,
5 – реализовано полностью.