Елена Самылова
Подвижные игры на летней прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Пирамидка»
Цель игры: развитие двигательных способностей, выработка хорошего глазомера.
Атрибуты: 7 небольших мячей или шаров, резиновый мяч среднего размера, 20-30 фишек.
Ход игры: пирамидка из шаров строится таким образом: 5 шаров укладывают на землю, а два – сверху, или 6 кладут на земле, а 1- сверху. В центре игровой площадки мелом очерчивается круг диаметром 0,5 м. на расстоянии 2-3 м от него проводится игровая черта. Из игроков по считалке выбирается водящий. В очерченном круге 7 шаров укладываются в пирамидку. Игроки по очереди бросают в пирамидку мяч, стоя за игровой чертой. Тот, кто разобьет пирамидку, получает от водящего фишку и уступает место следующему игроку. Выигрывает тот, кто наберет больше всего фишек.
Публикация «Подвижные игры на летней прогулке» размещена в разделах
Особые замечания: когда вся пирамидка будет разрушена, водящий собирает шары и строит новую.
2. «Веселая почта»
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты: различные вещи для фантов.
Ход игры: из числа игроков выбирается ведущий – «почтальон». Между ним и игроками ведется разговор:
- Динь, динь, динь!
- Кто там?
- Почта!
- Откуда?
- Из Африки!
- А что в Африке делают?
Ведущий может сказать, что в Африке поют, прыгают, танцуют. Все игроки должны делать то, что сказал ведущий. Тот, кто не смог выполнить задание, отдает ведущему свой фант. Играющие, чьи фанты у ведущего, должны из выкупить. Они танцуют, изображают животных или поют так, как это делают в названной «почтальоном» стране.
Особые замечания: задания могут придумывать не только «почтальоны», но и все игроки.
3. «Мяч от стенки»
Цель игры: развитие двигательных способностей, ловкости, быстроты реакции.
Атрибуты: большой резиновый мяч.
Ход игры: все игроки встают друг за другом лицом к стене. Первый игрок бросает мяч в стену, стоящий за ним ловит. Поймав мяч, он тоже бросает его в стену, а третий игрок ловит. Игра продолжается. После броска игроки встают последними в колонну. Игрок, не поймавший мяч, выходит из игры.
4. «Шустрые поросята»
Цель игры: развитие двигательных способностей, выработка умения владеть мячом и работать в команде.
Атрибуты: резиновый мяч среднего размера.
Ход игры: все игроки – «поросята», один игрок – ведущий. Игроки встают в круг на расстоянии 1 м друг от друга, держа руки за спиной. Ведущий встает в центр, кладет мяч на землю и, ударяя по нему ногой, старается выкатить его из круга. Игроки не пропускают мяч, отбивают его ногами ведущему. Тот из «поросят», кто пропустит мяч, становится на место ведущего.
Особые замечания: игроки не должны касаться мяча руками. Мяч можно отбивать только так, чтобы он катился по земле. Ведущий не должен отходить со своего места в круге.